Но с вами нескучно, пишите и дальше, не сдерживайтесь.
Я никогда не сдерживаюсь, я всегда стараюсь ответить на все вопросы (по мере сил).
А вот вы так и не ответили мне на вопрос:
Как в АДТ поток снижает давление на верхней плоскости крыла, после чего "прилипает"?
Что об этом говориться в теории №4 (Теория искривления потока или теория торнадо🙂)?
-----------------
Открою секрет!
Знаете почему вы все дружите против меня и не можете меня победить?
Я много читаю и знаю все те глупости, которые написаны в ваших "учебниках" по аэродинамике. А вы не читаете свои "учебники" или читаете их крайне невнимательно. Я знаю физику, а вы физику не знаете вообще - ее не преподают в летных училищах в том объеме в котором ее преподают в ВУЗах.
Вы думаете что Скорость - это Расстояние деленное на Время? ДА?
Нет друг мой!
Скорость - это результат от приложенной к телу
Силы за минусом
Сил трения и сопротивления с учетом
Массы и
Первоначальной скости тела (
2зН).
А фраза
"Скорость - это Расстояние деленное на Время" - это методика нахождения математического модуля СРЕДНЕЙ скорости тела по уже свершившемуся факту: Когда тело имеющее определенную Скорость прошло определенный путь с данной Скоростью в течении определенного времени.
А чтобы тело поимело определенную Скорость - нужна определенная СИЛА.
Поэтому те идиоты, которые думают, что можно что-то ускорить путем посылки этого что-то по более длинному пути - они просто идиоты и не более того!
Дело в том, что что-бы что-то ускорить, к этому что-то надо приложить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИЛУ! А не мечтать о том, что верхняя молекула
из чувства ДОЛГА встретиться со свой нижней подружкой на задней кромки крыла в одно и тоже время.
🤣🤣🤣
Вашим отцам основателям "теоретической аэродинамики" в детстве забыли объяснить, что у молекул нет МОЗГОВ и поэтому у них не может быть чувства ДОЛГА!