Рассуждения о природе подъемной силы крыла

=у газов (в том и воздух) давление динамическое +статическое .
Давление это давление , а вот энергия , которая производит работу по перемещению чего- нибудь бывает полная , потенциальная и кинетическая . У газа есть внутренняя энергия ..
По своему физическому смыслу внутренняя энергия состоит из двух составляющих: кинетической и потенциальной. Первая связана с различного рода движением частиц системы, а вторая - с силовым взаимодействием между ними. Если применить это определение к концепции газа идеального, у которого отсутствует потенциальная энергия, то величина U при любом состоянии системы будет точно равна его кинетической энергии
Формула внутренней энергии идеального газа. Изменение внутренней энергии газа: формула
 
Давление это давление , а вот энергия , которая производит работу по перемещению чего- нибудь бывает полная , потенциальная и кинетическая . У газа есть внутренняя энергия ..
Если вы хотите понимать физические процессы, что и как происходит, то вам надо отказаться от "Энергии" и "Работы".
Это термины - паразиты они специально внедрены в физику для одурачивания широких масс населения с целью деградации головного мозга.
В физике нет Энергии и нет Работы эту чушь придумали математики для уничтожения физики.
Энергия и Работа - это математические допущения (выдумки=сказки)
Пример:
На столе лежит кирпич! Расскажите мне какая у него есть энергия, которая совершает работу? и где работа, которую совершает энергия?
Было бы не плохо, если бы вы озвучили закон физики, на основании которого кирпич лежит на столе.
 
это-же пережитки Империализма...
Нет, это математическая уловка (ловушка) для того, чтобы те кто подсаживается на "энергию и работу" (как на наркотик) не понимали о чем Ньютоновская механика.
В природе любое движение любых тел описывается 2зН. А когда человек начинает трындеть о "энергии и работе" - ему не дано понять о чем 2зН.
А не понимая о чем 2зН вы не поймете как и за счет чего двигаются тела и самолет в том числе.

Доказательства очень простые. Если я спрошу тут присутствующих: О чем 2зН? То ни один из вас ответить не сможет!

Если вы к примеру начнете изучать Ньютоновскую механику, то по мере приближения к конечной цели вы все больше и больше будите понимать что Энергии, Работы и Силы инерции НЕТ! Что этими терминами вам просо дурят голову.
Точно так же и в аэродинамике вам дурят голов к примеру "Срывом потока" и вам не дано понять, что никакого срыва потока нет, т.к. потока нет.
Вы не сможете понять, что потеря воздушной скорости и срыв самолета в штопор (на больших УА) происходит из-за маленькой тяги двигателя.
 
Последнее редактирование:
ДА !!! =оссобенно у планеров

Вы не сможете понять, что потеря воздушной скорости и срыв самолета в штопор (на больших УА) происходит из-за маленькой тяги двигателя.
Глазики окрывай когда читашь текст!
 
потеря воздушной скорости и срыв самолета в штопор (на больших УА) происходит из-за маленькой тяги двигателя.

А точно из-за "маленькой"?
А может быть из-за недостаточной в критических режимах полёта?
А может, всётаки, из-за недостаточной для критического режима полёта скорости полёта?

Видите, как много к вам возникло вопросов?
И всё из-за той дичайшей отсебятины, которую вы сюда иногда вбрасываете?

Но с вами нескучно, пишите и дальше, не сдерживайтесь. Очень многим новичкам ваша писанина поможет побыстрее разобраться в интересующих их вопросах и благодаря именно вашей дичи они быстрее освоят реальную науку " Аэродинамика".
 
Приехали...На Авиационно-Техническом сайте Лженаука расцвела "буйной малиной ".... Еще бы объединить с одной веткой по соседству , где некоторые даже из Летающих , проявляют Чудовищную некомпетентность в аэродинамике ...
 
А может, всётаки, из-за недостаточной для критического режима полёта скорости полёта?
Я так и написал!
Вам осталось только ответить на вопрос: почему скорость полета недостаточна? Что вам мешает ее сделать достаточной?
 
Приехали...На Авиационно-Техническом сайте Лженаука расцвела "буйной малиной ".... Еще бы объединить с одной веткой по соседству , где некоторые даже из Летающих , проявляют Чудовищную некомпетентность в аэродинамике ...
Проявите компетентность:
На каком УА в АДТ у крыла максимальная ПС?
 
они быстрее освоят реальную науку " Аэродинамика".
Нет науки аэродинамики - это лапша на ваших ушах!
Есть наука Физика!
И законов аэродинамики нет - они еще ни кем не сформулированы. Есть только законы Физики.
А если не согласны, то можете попробывать озвучить, хотябы один, какой нибудь: закон аэродинамики! Плизз!
 
Но с вами нескучно, пишите и дальше, не сдерживайтесь.
Я никогда не сдерживаюсь, я всегда стараюсь ответить на все вопросы (по мере сил).
А вот вы так и не ответили мне на вопрос:
Как в АДТ поток снижает давление на верхней плоскости крыла, после чего "прилипает"?
Что об этом говориться в теории №4 (Теория искривления потока или теория торнадо🙂)?

-----------------
Открою секрет!
Знаете почему вы все дружите против меня и не можете меня победить?
Я много читаю и знаю все те глупости, которые написаны в ваших "учебниках" по аэродинамике. А вы не читаете свои "учебники" или читаете их крайне невнимательно. Я знаю физику, а вы физику не знаете вообще - ее не преподают в летных училищах в том объеме в котором ее преподают в ВУЗах.
Вы думаете что Скорость - это Расстояние деленное на Время? ДА?
Нет друг мой!
Скорость - это результат от приложенной к телу Силы за минусом Сил трения и сопротивления с учетом Массы и Первоначальной скости тела (2зН).
А фраза "Скорость - это Расстояние деленное на Время" - это методика нахождения математического модуля СРЕДНЕЙ скорости тела по уже свершившемуся факту: Когда тело имеющее определенную Скорость прошло определенный путь с данной Скоростью в течении определенного времени.
А чтобы тело поимело определенную Скорость - нужна определенная СИЛА.
Поэтому те идиоты, которые думают, что можно что-то ускорить путем посылки этого что-то по более длинному пути - они просто идиоты и не более того!
Дело в том, что что-бы что-то ускорить, к этому что-то надо приложить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИЛУ! А не мечтать о том, что верхняя молекула из чувства ДОЛГА встретиться со свой нижней подружкой на задней кромки крыла в одно и тоже время. 🤣🤣🤣
Вашим отцам основателям "теоретической аэродинамики" в детстве забыли объяснить, что у молекул нет МОЗГОВ и поэтому у них не может быть чувства ДОЛГА!
 
Последнее редактирование:
Вы не сможете понять, что потеря воздушной скорости и срыв самолета в штопор (на больших УА) происходит из-за маленькой тяги двигателя.
Срыв в штопор , кстати , происходит совсем по другой причине..
 
Надо проситъ автора темы грохнуть ее.
Кто за?
Ладно один раз анекдот услышать.
А когда одно и тоже тысячу раз?
 
Назад
Вверх