Рассуждения о природе подъемной силы крыла

вам надо под вертолетом постоять, когда он взлетает!

А вы в курсе, что и непосредственно перед воздушным винтом и за воздушным винтом воздух этим винтом закручитается по направлению вращения этого винта?

Перед винтом воздух закручивается на незначительный угол, а вот уже за винтом (отброшенная струя) у некоторых воздушных винтов на определённом относительном радиусе может закручиваться на угол до двадцати градусов.

Как вы это объясните?
В Википедии вы эту инфу скорее всего не встретите. Придётся вам поблудить в дебрях первоисточников о теории воздушных винтов.
 
Последнее редактирование:
Неужели вы и в серьёз так считаете?
тут не надо ничего считать - это факт.
-----------------
Шестой раз спрашиваю: Каким образом, скоростной поток создает разрежение над крылом?
Если не знаете, то так и скажите - НЕ ЗНАЮ!
А если знаете, то отвечайте на поставленный вопрос.
 
Мне пофигу что там с обледенением!
Тема: "Как на крыле создается ПС"?

Тема не так называется.
Она называется " Рассуждения о природе подъёмной силы крыла".

А если по какой-то причине эта сила на крыле снижается или увеличивается, то это обстоятельство вполне обоснованно должно стать предметом для рассуждений в рамках этой ветки.

Вы же не отказались от удовольствия пофантанировать на тему интерцептора...
 
Упали с дуба штоли?
Какой нах факт? Это ваша очередная фантазия.
Есть такой закон: "Угол отражения равен углу падения" и его еще пока никто не отменил.
Этому закону подчиняется даже лучик Солнца, который попадает в зеркальце!
А вообще то: Я бы вам посоветовал почитать 2зН, особенно его вторую часть предложения.
Там говориться куда направлен вектор Скорости относительно приложенной к телу силы.
На хоккей сходите или на футбол. Посмотрите куда летит шайба или мяч, после того как по ним ударили.
 
Мне пофигу что там с обледенением!
Тема: "Как на крыле создается ПС"?
Пофиг так пофиг..Провалилась еще одна очередная попытка "вскрыть люк Вашего танка" . Облединение , как раз-то , ярчайший пример того , что произойдет с подъемной силой крыла , если "выключить" отдельные его участки из работы в потоке. Поэтому , вот этот анекдот , именно , про Вас..
"В психиатрической больнице врач спрашивает пациентов: — Сколько будет дважды два? — Пять тысяч. — Сколько будет дважды два? — обращается врач к другому. — Пять. — Сколько будет дважды два? — спрашивает третьего. — Четыре. — Прекрасно! А расскажите, как Вы получили этот результат? — Это просто, — отвечает больной, — я разделил пять тысяч на пять..."
 
Есть такой закон: "Угол отражения равен углу падения" и его еще пока никто не отменил.

Лучик вы наш неотражаемый, а скажите ка нам, болезный, как вы сподобитесь прислюнявить это ваше правило к той поверхности, которая находится сверху крыла?

Чего там и куда должно, по вашему, отразиться?

Вам информация к сведению:

Для воздушных масс поверхность крыла выступает в роли опоры.

В аэродинамике неоспоримым фактом является тот факт, что в газообразной среде давление, воздействующее на аэродинамическую поверхность всегда вызывает реакцию опоры в виде вектора аэродинамической силы, расположенного строго перпендикулярно той поверхности, на которую воздействие давления осуществляется. Если крыло (допустим это тонкая плоская пластина) в горизонтальном полёте атакуется с углом +10 градусов, то вектор реакции опоры будет направлен вниз и наклонён вперёд.

Дык вот, то, что проекция вектора силы реакции на горизонтальную ось присутствовать такибудет, эта сила и заставит воздух ускоряться и в направлении полёта такого самолёта.

Кроме работы этого вектора в воздухе присутствует и вязкостная составляющая, которая тоже способствует тому, что воздух получит ускорение в направлении полёта.

Вы же ещё не забыли о пограничном слое со скоростью ноль прямо у поверхности крыла?

Я надеюсь, вы не думаете, что погранслой возникает только на верхней поверхности крыла?

Надеюсь, что рисовать для вас примитивный рисунок мне не придётся. Но если не поймёте словесное описание, то попросите. Я нарисую.

Так вот, солнце наше жаркое и неиссякаемое, воздух ускоряется в направлении полёта и верхней поверхностью крыла (в меньшей степени) и нижней(в большей степени).
 
если "выключить" отдельные его участки из работы в потоке.
Запоминайте:
При реальном полете самолета:
1. Нет ни какого потока - воздух относительно Земли стоит на одном месте с НУЛЕВОЙ скоростью.
2. Нижняя плоскость крыла "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вниз
3. Передний обтекатель крыла "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вперед
4. Верхняя плоскость крыла до "горба" "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вверх
5. Верхняя плоскость крыла за "горбом" "убегает" от молекулам воздуха и они приобретая скорость летят за крылом "стараясь" его догнать
6. Самый первый ПГслой, который непосредственно контактирует с крылом - летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло и с той же скоростью что и крыло.
--------------
Учите данный урок. Это будут ваши первые познания в аэродинамике, которые помогут вам освободиться от лапши на ушах про ПОТОК!
 
Мне пофигу что там с обледенением!
Тема: "Как на крыле создается ПС"?

Ну сколько можно??? Перевирать тему ветки???
Тема: "Рассуждение о природе подъемной силы крыла"!!!

Я бы вам посоветовал почитать 2зН, особенно его вторую часть предложения.
Там говориться куда направлен вектор Скорости относительно приложенной к телу силы.
На хоккей сходите или на футбол. Посмотрите куда летит шайба или мяч, после того как по ним ударили.
Встречное предложение: почитай УСЛОВИЯ!!! при которых 2зН- выполним!!!
Про "сухой лист", "крученый" и т.п., слышали все любители футбола! хоккея, биллиарда, регби, лапты, тенниса,... в детстве!!!
Вывод:
-mpn, даже в детстве... "стоял в углу и ковырял обои" (устар.), сравните с "сидел у компа и топтал клаву" (совр.)😆
Следствие: его предложение "сходить на футбол"- для нас, не авторитетно, и поэтому, не имеет смысла.😉
Хотя с радостью и при первой возможности!!!
 
Шестой раз спрашиваю: Каким образом, скоростной поток создает разрежение над крылом?
Если мы вытащим руку из окна автомобиля в движении то ладонь будет воспринимать стоячий воздух как поток , который отбрасывает вашу ладонь назад .. Дальше будем оперировать словом "поток" , который переваливая через спинку профиля заполняет расширяющееся пространство задней части профиля стараясь двигаться по инерции прямолинейно..При расширении потока его плотность уменьшается (уже устал повторять -растягивается увеличивая расстояния между частицами (молекулами) потока) таким образом давление в этой области падает !
 
это ваше правило в той поверхности, которая находится сверху крыла?
Глазики раскройте! Разговор об отбросе воздуха вниз к земле начался с обсуждения нижней плоскости крыла!
А вы зачем-то как блоха перепрыгнули на верхнюю плоскость крыла?
Не надо вам заниматься еврейскими подкрадонами - это некрасиво!
 
При расширении потока его плотность уменьшается (уже устал повторять -растягивается увеличивая расстояния между частицами (молекулами) потока) таким образом давление в этой области падает !
Верно, НО!!!
-прежде, чем расширяться, поток был сжат,
-изменение плотности не единственное следствие (в дозвуковой аэродинамике- принято незначительным, ИМХО: зря), есть еще и изменение скорости, т.е. УСКОРЕНИЕ.
 
2. Нижняя плоскость крыла "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вниз
Отлетают , только недалеко , утыкаясь в рядом стоящие молекулы , которые в свою очередь в следующие и таким образом по цепочке..Нужно ещё помнить , что частицы в своём межмолекулярном Сумма кинетических энергий частиц и есть потенциальная энергия среды (давление) газа , которая подогревается или тормозится температурой .. По странному совпадению , которое наталкивает на определённые мысли , формулу распределения Больцмана можно использовать для нахождения концентрации электронов или ионов в электрическом поле. (намёк на схожесть с природой электромагнитного поля) ..
 
Предоставьте условия и я их прочитаю!
Т.е. знать 2зН- знаешь (который раз? на него ссылаешься?), а условия его применения... еще только будешь читать? И только при наличии "блюдечка с голубой каемочкой"??? 😆 😆 😆
 
Как говорится, "ТИХО САМ С СОБОЮ Я ВЕДУ БЕСЕДУ" ...

Смотрим эпизод из шестой серии сериала, в котором наш актёр играет все роли сразу:


- реплика первого собеседника:
Шестой раз спрашиваю: Каким образом, скоростной поток создает разрежение над крылом?


- Ответ второго собеседника на реплику первого:
1. Нет ни какого потока - воздух относительно Земли стоит на одном месте с НУЛЕВОЙ скоростью.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
НЕ ПРОПУСТИТЕ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.
 
Если мы вытащим руку из окна автомобиля в движении то ладонь будет воспринимать стоячий воздух как поток , который отбрасывает вашу ладонь назад ..
Дальше будем оперировать словом "поток" , который переваливая через спинку профиля заполняет расширяющееся пространство задней части профиля стараясь двигаться по инерции прямолинейно.
При расширении потока его плотность уменьшается (уже устал повторять -растягивается увеличивая расстояния между частицами (молекулами) потока) таким образом давление в этой области падает !

Надо писать вот так:
Если мы вытащим руку из окна автомобиля в движении, то ладонь будет воспринимать стоячий воздух как поток, и ладонь будет отталкивать воздух перед собой.
Воздух непосредственно контактирующий спереди ладони будет уплотняться и давление в нем станет чуть-чуть больше чем в ОС.
Тыльная сторона ладони "убегает" от воздуха и поэтому за ладонью создается разрежение, и воздух будет лететь за ладонью стараясь ее догнать.
За ладонью давление станет чуть-чуть меньше ОС.
Разница между давлением перед и за ладонью создаст УДЕЛЬНОЕ давление на ладонь, которое в пересчете на площадь ладони даст Силу полного аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ. В современной аэродинамике эта сила называется: Полная Аэродинамическая Сила и обозначается как (R).
а ПС - это проекция от силы (R) на ВЕРТИКАЛЬ.
 
-изменение плотности не единственное следствие (в дозвуковой аэродинамике- принято незначительным, ИМХО: зря), есть еще и изменение скорости, т.е. УСКОРЕНИЕ.
Ускорение над профилем есть следствие разницы давлений в передней части и в задней , но не забывайте , попадая в расширение канала поток тормозиться.. Именно поэтому такая характеристика как скорость обтекания не должна приниматься в значение как категория влияния на ПС крыла (профиля)
 
Назад
Вверх