Есть такой закон: "Угол отражения равен углу падения" и его еще пока никто не отменил.
Лучик вы наш неотражаемый, а скажите ка нам, болезный, как вы сподобитесь прислюнявить это ваше правило к той поверхности, которая находится сверху крыла?
Чего там и куда должно, по вашему, отразиться?
Вам информация к сведению:
Для воздушных масс поверхность крыла выступает в роли опоры.
В аэродинамике неоспоримым фактом является тот факт, что в газообразной среде давление, воздействующее на аэродинамическую поверхность всегда вызывает реакцию опоры в виде вектора аэродинамической силы, расположенного строго перпендикулярно той поверхности, на которую воздействие давления осуществляется. Если крыло (допустим это тонкая плоская пластина) в горизонтальном полёте атакуется с углом +10 градусов, то вектор реакции опоры будет направлен вниз и наклонён вперёд.
Дык вот, то, что проекция вектора силы реакции на горизонтальную ось присутствовать такибудет, эта сила и заставит воздух ускоряться и в направлении полёта такого самолёта.
Кроме работы этого вектора в воздухе присутствует и вязкостная составляющая, которая тоже способствует тому, что воздух получит ускорение в направлении полёта.
Вы же ещё не забыли о пограничном слое со скоростью ноль прямо у поверхности крыла?
Я надеюсь, вы не думаете, что погранслой возникает только на верхней поверхности крыла?
Надеюсь, что рисовать для вас примитивный рисунок мне не придётся. Но если не поймёте словесное описание, то попросите. Я нарисую.
Так вот, солнце наше жаркое и неиссякаемое, воздух ускоряется в направлении полёта и верхней поверхностью крыла (в меньшей степени) и нижней(в большей степени).