Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Запоминайте:
При реальном полете самолета:
1. Нет ни какого потока - воздух относительно Земли стоит на одном месте с НУЛЕВОЙ скоростью.
2. Нижняя плоскость крыла "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вниз
3. Передний обтекатель крыла "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вперед
4. Верхняя плоскость крыла до "горба" "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вверх
5. Верхняя плоскость крыла за "горбом" "убегает" от молекулам воздуха и они приобретая скорость летят за крылом "стараясь" его догнать
6. Самый первый ПГслой, который непосредственно контактирует с крылом - летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло и с той же скоростью что и крыло.
--------------
Учите данный урок. Это будут ваши первые познания в аэродинамике, которые помогут вам освободиться от лапши на ушах про ПОТОК!
А Вы давно из церковно-приходской школы , с Физическим уклоном ( в смысле - физического труда) ?....
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
НЕ ПРОПУСТИТЕ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.
------------
мальчик запоминай, два раза повторять не буду:
1.Перед тем как писать слово ПОТОК я обращаю внимание на то, что речь идет о создании ПC в АДТ, т.е. там где ПОТОК есть! Усек!
2.Перед тем как писать слово ПОТОКА НЕТ я обращаю внимание на то, что речь идет о создании ПС в Реальном полете, т.е. там где ПОТОКА НЕТ! Усек!

Пример:
Запоминайте:
При реальном полете самолета:
1. Нет ни какого потока - воздух относительно Земли стоит на одном месте с НУЛЕВОЙ скоростью.
2. Нижняя плоскость крыла "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вниз
3. Передний обтекатель крыла "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вперед
4. Верхняя плоскость крыла до "горба" "бьет" по молекулам воздуха и они приобретая скорость отлетают от крыла вверх
5. Верхняя плоскость крыла за "горбом" "убегает" от молекулам воздуха и они приобретая скорость летят за крылом "стараясь" его догнать
6. Самый первый ПГслой, который непосредственно контактирует с крылом - летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло и с той же скоростью что и крыло.
--------------
Учите данный урок. Это будут ваши первые познания в аэродинамике, которые помогут вам освободиться от лапши на ушах про ПОТОК!
 
Тыльная сторона ладони "убегает" от воздуха и поэтому за ладонью создается разрежение, и воздух будет лететь за ладонью стараясь ее догнать.
За ладонью давление станет чуть-чуть меньше ОС.
Вы забыли товарищь скорость распространения давления несоизмерима с скоростью движения автомобиля и смотрится как 330м.сек и 16.6 м.сек (60км.час) какое уж там чуть - чуть ..Разница будет просто не заметна от окружающей среды..Полость за ладонью будет заполняться давлением ОС совсем незаметно..
 
Вы забыли товарищь скорость распространения давления несоизмерима с скоростью движения автомобиля и смотрится как 330м.сек и 16.6 м.сек (60км.час) какое уж там чуть - чуть ..Разница будет просто не заметна от окружающей среды..
Запоминайте!
Давление зависит от КОНЦЕНТРАЦИИ
Передняя сторона ладони стоит на положительном УА к "потоку" и тут происходит уплотнение воздуха - повышение КОНЦЕНТРАЦИИ - давление растет.
Тыльная сторона ладони стоит на отрицательном УА к "потоку" и тут происходит растяжение воздуха - понижение КОНЦЕНТРАЦИИ - давление падает.
Повышение и снижение Концентрации перед и за ладонью происходит на любой скорости движения ладони, даже если ладонь стала двигаться со скоростью 1м/сек.
 
Запоминайте!
Давление зависит от КОНЦЕНТРАЦИИ
Передняя сторона ладони стоит на положительном УА к "потоку" и тут происходит уплотнение воздуха - повышение КОНЦЕНТРАЦИИ - давление растет.
От плотности.. У газа есть величина плотность , концентрация количество присутствия одного вещества (жидкости) в другом..Выражайтесь что бы вас понимали..Ладонь по условию перпендикулярна потоку и отражает импульсы сближений молекул вперёд , которые с сверхзвуковой скоростью улетают вперёд отталкивая впереди стоящие и т.д. по цепочке.. Что касается тыльной стороны уже писал, всё там незначительно..
 
два раза повторять не буду:

Ну эт вы на себя наговариваете. Вы уже давно уличены в неуёмной повторяемости. Зомбатор-неудачнык вы наш.

Такшта, если вам потребуется вы одо и тоже повторите и 100 и 150 и 200 раз.

Питерь по существу:

Перед тем как писать слово ПОТОК я обращаю внимание на то, что речь идет о создании ПC в АДТ, т.е. там где ПОТОК есть! Усек!

В моём вопросе, на который вы дали этот ответ:

Шестой раз спрашиваю: Каким образом, скоростной поток создает разрежение над крылом?

ни слова небыло сказано об аэродинамической трубе.
Вы уже безвозвратно заблудились в своих домыслах до такой степени, что на ваших же противоречиях вас ловить можно хоть по десять раз на дню.

Именно по этой причине цена вашим словам снижается даже ниже цены за ломанный грош.

Усёк, старичок?
 
Плохо знаете физику. Плотность и давление зависят от концентрации.

концентрация количество присутствия одного вещества (жидкости) в другом.
НЕТ! Концентрация - это количество молекул вещества в единице объема.
Поэтому от Концентрации зависят расстояния между молекулами, а расстояния и определяют давление.

Ладонь по условию перпендикулярна потоку "потоку" и отражает импульсы сближений молекул вперёд
Не отражает импульсы, а придает молекулам Скорость вперед перед сабой и молекулы приобретают импульс в виде произведения Скорости на их Массу.

которые с сверхзвуковой скоростью улетают вперёд отталкивая впереди стоящие и т.д. по цепочке..
Это куда вас понесло то! Вы в машине едите!

Что касается тыльной стороны уже писал, всё там незначительно..
Ошибаетесь. Тыльная сторона создает половину удельной нагрузки и половину создает передняя сторона.
 
Сн-701 собранный собственными руками-6лет..Он на автарке..
Отлично!
Теперь давайте мне вот такие данные по данному самолету:
- Максимальная масса и скорость при которой с данной массой самолет сможет лететь в ГП.
- Расчетная площадь крыла и наивыгоднейший УА у данного профиля крыла.
 
Верхняя плоскость крыла за "горбом" "убегает" от молекулам воздуха и они

=почти правильно!

=спросите у молекул,почему и как они "приобретая скорость летят за крылом "стараясь" его догнать "
 
Разница между давлением перед и за ладонью создаст УДЕЛЬНОЕ давление на ладонь, которое в пересчете на площадь ладони даст Силу полного аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ. В современной аэродинамике эта сила называется: Полная Аэродинамическая Сила и обозначается как (R).
а ПС - это проекция от силы (R) на ВЕРТИКАЛЬ.
=Вам бы учебники писать!
-конечно,с небольшой корректировкой=

сперва мерим ПАС,а уж после высчитываем Удельное сопротивление
и Су +Сх...
 
Плохо знаете физику. Плотность и давление зависят от концентрации.

🤔 нуштозаотсебятина у вас льётся прям как из рога изобилия?

🤔 Вам бы самому не помешало бы освежить в памяти соответствующий раздел физики...


Понятия: "концентрация" и "плотность" - это практически одно и тоже.
Только понятие "концентрация" применяется в более широком спектре.

Как может "плотность", мля, зависеть от " плотности"?
 
-хорошо бы знать достоверно ,хто это УСКОРЕНИЕ создаёт...?
Вот и меня, это интересует. С одной стороны, это может быть-реакция опоры (поверхности крыла) на давление среды (вблизи поверхности). С другой-изменение направления движения элементарных объемов среды, опять же из-за кривизны поверхности (см. предыдущее). С третьей - изменение... (см выше), за счет перепада местных давлений в потоке. С четвертой- МКТ газов, где при изменении давления, изменяется и температура, и плотность и ... С пятой- изменение вязкостных сил (воздух-воздух).
Ах, да! Это может быть и ВСЁ вместе! 😉

Склоняюсь к "элементарным объемам воздуха" + МКТ. Как к базовым.

Давным-давно... задачу о нестационарной теплопередаче двумерной стенки обтекаемой газовым потоком-решил. И теоретически (каюсь, помогли разгибать интегралы) был готов к решению трехмерной стенки. Здесь , примерно то же, но, с вариациями, зато без интегралов. И есть комп, а не "Железный Феликс"😉
 
Назад
Вверх