как он будет интерпретировать этот пример
AoA>30 deg, Cy >3 ...
как он будет интерпретировать этот пример
Мне любопытно, а вы ваще осознаёте, что если вы каким-то чудным образом прорвётесь на какой-нибудь очередной международный симпозиум по аэродинамике и озвучите вот эту свою дичь прям с трибуны, то вполне возможно, вам даже не дадут право выбрать самому в психушку какого государства вам поехать на психиатрическую экспертизу для установления факта вашей невменяемости?Вам просто врут! А вы просто не понимаете это, т.к. наивны и плохо образованы по вине ваших учителей дармоедов и бездарностей!
Я не очень силен в том как работают предкрылки, но думаю что выдвижение предкрылков увеличивает отрицательную ПС и тем самым создается момент вращения при котором у самолета упускается нос, т.е. уменьшается угол тангажа, т.е. уменьшается УА, т.е. самолет уходит от критического УА.Почему одно и то же крыло ( с предкрылками и без) ведет себя по разному на одном и том же критическом УА ? ..Крыло без предкрылков- сваливается , другой -нет ?..
"Гребанный экибастуз"... Я даже не знаю , как прокомментировать Ваше х.з.ч....Это уже перебор , дружище..Я не очень силен в том как работают предкрылки, но думаю что выдвижение предкрылков увеличивает отрицательную ПС и тем самым создается момент вращения при котором у самолета упускается нос, т.е. уменьшается угол тангажа, т.е. уменьшается УА, т.е. самолет уходит от критического УА.
Поэтому мне не понятна ваша фраза: "ведет себя по разному на одном и том же критическом УА". Думаю вы подтасовываете факты!
У самолета Ан-2 к примеру, на определенном критическом УА предкрылки выдвигаются автоматически и самолетопускает нос вниз и тем самым уходит с критического УА.
Я надеюсь вам известно, что верхняя обшивка крыла от переднего обтекателя до "горба" работает как антикрыло?
Вы уже на протяжении нескольких недель даёте основной массе участников этой дискуссии поводы неоднократно назвать вас полным критином и откровенным идиотом. Но я делать этого не стану, хотя моё мнение о вас совпадает с мнением этой основной массы, но низья, правила форума это запрещают.А чего не научит вас тому, что движок самолета просто имеет относительно маленькую тягу и поэтому самолет не может летать на УА более 20°
Зачем вас учат несуществующему "срыву потока", зачем из вас намеренно делают идиота?
Я не очень силен в том как работают предкрылки, но думаю что выдвижение предкрылков увеличивает отрицательную ПС и тем самым создается момент вращения при котором у самолета упускается нос, т.е. уменьшается угол тангажа, т.е. уменьшается УА, т.е. самолет уходит от критического УА.
Поэтому мне не понятна ваша фраза: "ведет себя по разному на одном и том же критическом УА". Думаю вы подтасовываете факты!
У самолета Ан-2 к примеру, на определенном критическом УА предкрылки выдвигаются автоматически и самолетопускает нос вниз и тем самым уходит с критического УА.
Я надеюсь вам известно, что верхняя обшивка крыла от переднего обтекателя до "горба" работает как антикрыло?
=и взлетать !Он позволяет самолю
приземляться
на более низкой скорости, чем без предкрылка.
Дада, некоторым самолям конечно же и взлетать...=и взлетать
=профилям с "вогнутой" задней частью никакая механизация не нужнанекоторым самолям конечно же и взлетать...
Тем самолям, у которых предкрылки фиксированные.
Очень смешное кино! Особенно с 14:00, цитирую:
Неуч еб.. дремучиий , ты !... Диалог с тобой окончен. Все , свободен , "господин дерево"..Очень смешное кино! Особенно с 14:00, цитирую:
"Поток воздуха проходящий в щель предкрылка: Увеличивает скорость ПГслоя над крылом и поток плотно прилегает к крылу!
Закрылки фактически увеличивают ПС"
И вот такой бред - это ваши знания? ДА?
Посмотреть вложение 475331
И вам не хворать!Неуч еб.. дремучиий , ты !... Диалог с тобой окончен. Все , свободен , "господин дерево"..
Еще кое что в догонку , темноте..ПРЕДКРЫЛОК работает как АНТИКРЫЛО! И если вас этому не научили, то мне вас очень жалко!!!!
Посмотреть вложение 475335
Это не безграмотность, а подмена понятий... для "обоснования" своего "видения". Путать скорость и ускорение, скорость и давление- можно только СПЕЦИАЛЬНО! (ссылки см. ранее)Больше объяснения этой чудовищной безграмотности не нахожу.
Увы , это уже стало "нормой" , отрицать очевидное и переиначить все на свой лад и угол мировоззрения ...Это не безграмотность, а подмена понятий... для "обоснования" своего "видения". Путать скорость и ускорение, скорость и давление- можно только СПЕЦИАЛЬНО! (ссылки см. ранее)
Первая ошибка mpn- "неподвижность воздуха" ( в верт. пл-ти, всяко подвижен, даже на пластине) , вторая - плоская пластина и ее УА, которые он считает прерогативными в создании ПС ( не имеют значения на малых УА). Как только, разговор заходит о профилированных крыльях и "неподвижном крыле", mpn начинает сажать ошибки и ляпы. Плоскость-его ФСЁ!
А главная ошибка: не понимает и не хочет понимать оппонентов. Одно слово: "Хений"