Вот это даааа...
А вы в состоянии адекватно анализировать графики?
Вы видели поляру, построенную на основании двух этих графиков (Су и Сх) для NACA 0018 ????
😎 А мабыть вы сами пробовали ея построить по этим двум графикам хотя бы до возлюбленного вами угла атаки 45 градусов?
Это было во-первых.
А питерь во-вторых:
Раз вы позиционируете себя, как авиалюбителя, то вы просто обязаны понимать, что бсолютно всех авиационных специалистов в неэкстримальный пилотажных летательных аппаратах (и крылатые и винтокрылые) интересует:
- максимальномалозатратный полёт;
- максимально неэкстримальный полёт без стрессовых ситуаций в полёте.
Именно по этим причинам к первому и основному пику поляны профиля (и крыла и лопасти НВ) нормальные обычные ЛА при обычных штатных (не аварийных) режимах полёта даже близко не подбираются
О росте Су до угла атаки больше 40 градусов у некоторых профилей все аэродинамики и без вас знают. В том числе и преподаватели аэродинамики в учебных заведениях, которые своим студентам эту инфу обязательно доводят. Но какой смысл вспоминать об этом факте постоянно если в реальности по абсолютно объективным причинам такие режимы полёта ЛА невозможны из-за своей нецелесообразности и нерациональности и огромной опасности?
То, что вы многим тут напомнили тот факт что у небольшого количества аэродинамических профилей (из огромного их числа) Су может расти аж до 45 градусов угла атаки - это конечно здорава, но толку от этого нуль целых нуль десятитысячных.
Вот если бы вы раскопали инфу о каком нибудь профиле у которого Су растёт до 40 градусов при незначительном росте Сх допустим на 40° Сх=0.1, тогда бы цены б вам небуло бы.
Давайте глянем на представленный вами график:
на угле атаки 45° Су= 1.1, а Сх= 1.05.
1) Вы себе, мля, можете представить положение самолёта в пространстве когда он летит в горполёте на угле атаки 45 градусов?
2) Вы отдаёте себе отчёт в том, что для горизонтального полёта двухместного сверхлёгкого поршневого самолёта взлётным весом, допустим, 400 кг с таким углом атаки
этому самолету потребуется тяга его воздушного винта равная тем же 400 кг???
3) Вы себе представляете то двигло (его мощность, размеры и вес) которое должно крутить воздушный винт самолёта с его штатным диаметром, но с шибко изменёнными лопастями?
Про вертолёты я выще молчу... Там будет всё гораздо печальнее...
🤭 В общем, выдали вы опять какую-то дич...
Ну вы от реальности то хоть далеко не отрывайтесь. А то ведёте себя тут прям как дитя несмышлёное.
То, что получено в аэродинамической трубе небезпроблем подтверждается на все сто процентов и в реальных полётах, но называются такие полёты экстремальными, когда пилот выполняет фигуры высшего пилотажа на невысоких скоростях.
Такшта не стоит тут орать во всё горло о том, что препады и научные умы дурят и своих студентов и весь остальной мир, что типо массоны от авиации мутят какие-то свои сценарии развития мировой авиации... и прочую ересь...