Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А вот срыв в штопор в вращение происходит не у каждого

Пральна, не у каждого.
Чем меньше у крыла удлинение, тем ниже шансы попасть в штопорное вращение.

У крыльев военных самолётов, в основном у сверхзвуковых с практически треугольными крыльями, удлинение самое минимальное.
От этого и вероятность войти в штопорное вращение у них самая низкая.
 
Знаете почему вы все дружите против меня и не можете меня победить?

Ну что за наивный вывод?

Тут никто ни против кого не дружит. Просто ваши бредовые высказывания каждым вашим собеседником по отдельности воспринимаются как полная дич.

А у вас в итоге в вашем восполённом мозгу складывается иллюзия, что они все против вас просто сговорились.
Это ваше мнение ошибочно.

Побеждать тут вас никто и не намеревался. Тем более, что в интернет пространстве (то есть при дистанционном общении) пытаться кого-то победить - это абсолютно безрезультативный бой. В таком формате бой может длиться вечно. И при этом не будет ни победителей ни побеждённых.

Люди пытаются выправить вам ваш мозг. Но это на форуме делать бесполезно. И на ваше хамское поведение ответить на форуме можно либо не обращая на хамства внимание либо отвечать так же по хамски.

Реально и результативно победить на форуме (то есть при дистанципованности собеседников) может только администратор, лишив участника возможности оставлять свои сообщения на форуме.
 
Вы наверняка знаете причину срыва в штопор и почему военные самолёты не так охотно штопорят как гражданские , кроме пилотажных ..Эти тоже неохотно входят в штопор и их нужно туда вводить
Вы уверены в этом ?..При отказе САУ современный истребитель (УБС) превращается в "полено". И при закритичных УА сваливается "айда пошел.." И "Сухие" и "МиГи".. Як-130 не исключение ..У последнего все потери , исключительно из-за отказа САУ. Все красивые эволюции современных истребителей благодаря автоматическим средствам управления и управляемым вектором тяги СУ..
 
.При отказе САУ современный истребитель (УБС) превращается в "полено"... Все красивые эволюции современных истребителей благодаря автоматическим средствам управления
Так САУ или всё таки АСУ(автоматическая система управления ) ? Вы же написали про прочное крыло истребителя , которое рассчитано на значительно большие перегрузки , не то что крыло гражданского с большим удлинением и легко скручиваемое .. Не бывает крыльев с одинаковой жёсткостью , крылья крутятся на разные углы и вуаля - срыв в штопорное вращение..Конечно разнообразие эволюций военных истребителей не идёт ни в какое сравнение с гражданскими , которые плавно пилотируются не подходя близко к срывным режимам..
 
Угол отклонения закрылков всегда отсчитывается относительно хорды крыла.
Ну да! Я вам об этом раньше и писал:
Для справки:
"угол отклонения закрылков" - это угол между Хордой крыла и Хордой закрылка.

Угол установки крыла у Ан-2 - 3 градуса, тангаж на взлете - градусов 15, закрылок на 40, итого 58 градусов. Шах и мат.
Я не против, получаем: 40°+3°+15° = 58°- 10° = 48° (Шах и мат - перевел)!
 
не то что крыло гражданского с большим удлинением и легко скручиваемое .. Не бывает крыльев с одинаковой жёсткостью , крылья крутятся на разные углы и вуаля - срыв в штопорное вращение..

Такс, чота я не понял.
А причём тут какое-то скручивание консолей крыла?

Неужели вы считаете, что в штопорное вращение и самолёт попадает из-за какого-то скручивания консолей?

Жду с нетерпением вашего ответа.
Предвижу еще один шедевральный ответ.
 
В АДТ максимальная ПС на крыле возникает на УА=+45°.

Утверждение ошибочное ..На Ан-2 срыв наступает уже на 20-25*

Читайте то что я пишу ВНИМАТЕЛЬНО! Я выверяю каждое слово и именно поэтому пишу корректно!
АДТ - это Аэро-Динамическая Труба
А вы мне пишите про Реальный полет!😡
Я уже неоднократно обращал ваше внимание на то, что вы невнимательны в данном вопросе!!!
 
Сравнивать поляру профиля без выпущенного закрылка с профилем с выпущенным закрылком это точно УПС!
Я не сравниваю поляры. Я говорю вам о несоответствии поляры крыла с результатами продувки крыла.
В АДТ ПС растет до УА=+45°, и поляра должна быть до УА=+45°. А вам ее обрывают на УА=+20°. Почему?
 
А можно глянуть на ваши доказательство того, что у профиля в аэродинамической трубе . . . .

001.jpg
 
Так САУ или всё таки АСУ(автоматическая система управления ) ? Вы же написали про прочное крыло истребителя , которое рассчитано на значительно большие перегрузки , не то что крыло гражданского с большим удлинением и легко скручиваемое .. Не бывает крыльев с одинаковой жёсткостью , крылья крутятся на разные углы и вуаля - срыв в штопорное вращение..Конечно разнообразие эволюций военных истребителей не идёт ни в какое сравнение с гражданскими , которые плавно пилотируются не подходя близко к срывным режимам..
Природа штопора такая - Попадание на закритические Углы Атаки. или нарушение обтекаемости несущей поверхности . То что Вы говорите -Дивергенция крыла , тоже приводит к сваливанию . К штопорению современных истребителей приводит именно Первый вариант , из-за сложных вихрей возникающий в следствии интегральной схемы самолета. Без коррекции бортового вычислительного комплекса сложный невозможен. К примеру , Пугачев на СУ-27 делал разворот 360 за 10 секунд.Можно ли без вмешательства АСУ (СДУ) это сделать ?
 
Последнее редактирование:
Ну да! Я вам об этом раньше и писал:

Я не против, получаем: 40°+3°+15° = 58°- 10° = 48° (Шах и мат - перевел)!
Мне не надо об этом писать, я об этом знал еще в школе, в кружкЕ.

Зато я против. С какого перепугу Вы вычитаете некие 10 градусов? 48 > 45. Тангаж может быть и выше.
 
Я не сравниваю поляры. Я говорю вам о несоответствии поляры крыла с результатами продувки крыла.
В АДТ ПС растет до УА=+45°, и поляра должна быть до УА=+45°. А вам ее обрывают на УА=+20°. Почему?
Где Вы набрались дичи про рост ПС в АДТ у крыла до 45 градусов мне не ведомо. Потому как, насколько я знаю поляры и строят по результатам продувок и замеров ПС(манометры, весы и т.д.), ну по меньшей мере раньше так делали. Т.е. если на графике нарисованно, что после угла атаки в 20 градусов ПС начинает падать, то это озачает, что при продувке в трубе у данного профиля именно это и зафиксированно. Приборами.
 
С какого перепугу Вы вычитаете некие 10 градусов?
А вектор скорости вы забыли? Я же вам писал, что нужна еще скорость по горизонту и по вертикали на ВЗЛЕТЕ!
- Скорость на взлете по горизонту =
- Скорость на взлете по вертикали =
Я взял 108км/ч по горизонту и 5м/с подъем, получается arctg(5/30) = arctg(0.167)= 9.5° округлил до 10°😉
 
Где Вы набрались дичи про рост ПС в АДТ у крыла до 45 градусов мне не ведомо.

Существуют продувки профилей на 360°. Странно что вы про это не слышали????
003.PNG
015_0.PNG
015_1.PNG


Правда интересно: После УА=+35° на скорости потока 56м/сек - Аэродинамические весы не выдержали роста ПС. 🤣🤣🤣🤣🤣 Обоссаться!
 
Последнее редактирование:
Потому как, насколько я знаю поляры и строят по результатам продувок и замеров ПС(манометры, весы и т.д.), ну по меньшей мере раньше так делали. Т.е. если на графике нарисованно, что после угла атаки в 20 градусов ПС начинает падать, то это озачает, что при продувке в трубе у данного профиля именно это и зафиксированно. Приборами.
Вам просто врут! А вы просто не понимаете это, т.к. наивны и плохо образованы по вине ваших учителей дармоедов и бездарностей!
 
А вектор скорости вы забыли? Я же вам писал, что нужна еще скорость по горизонту и по вертикали на ВЗЛЕТЕ!

Я взял 108км/ч по горизонту и 5м/с подъем, получается arctg(5/30) = arctg(0.167)= 9.5° округлил до 10°😉
У Ан-2 скороподьемность 3м/с. Дистанция с закрылками до набора высоты 25м - 540м примерно 3,8гр, если не ошибаюсь. Так что округляете и допускаете Вы сильно в свою пользу.
 
Существуют продувки профилей на 360°. Странно что вы про это не слышали????
Посмотреть вложение 475206Посмотреть вложение 475207Посмотреть вложение 475209

Правда интересно: После УА=+35° на скорости потока 56м/сек - Аэродинамические весы не выдержали роста ПС. 🤣🤣🤣🤣🤣 Обоссаться!
А кто Вам сказал, что нагрузка была именно от ПС, а не, скажем, силы сопротивления? Я в тексте указаний на это не нашёл. Так что это лишь Ваши домыслы.
Насчет продувок профилей... Мои интересы лежат несколько в стороне и данными вещами я интересуюсь попутно. Но даже моих невеликих знаний хватает для того, чтобы говорить "поляра строится на результатах продувок. И если на графике максимум ПС на угле атаки 22 градуса, то он и будет наь том угле. А не на 45гр." Доказательство обратного, в том числе и практическое лежит уже на Вас.
 
Природа штопора такая - Попадание на закритические Углы Атаки. или нарушение обтекаемости несущей поверхности . То что Вы говорите -Дивергенция крыла , тоже приводит к сваливанию . К штопореню современных истребителей приводит именно Первый вариант , из-за сложных вихрей возникающий в следствии интегральной схемы самолета.
Просто попадание на закритические углы атаки не приводит к штопору , и показательные полёты на авиашоу Су-27 и иже с ними нам это показывали..Нужно ещё обязательно скольжение или резкий крен , который обязательно перейдёт в штопорную бочку и далее в штопор , возможно перевёрнутый..
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх