FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

Jinn

Курсант
Откуда
Кубинка
Из поста следует, что автор не совсем представляет, о чем пишет :)
Оба варианта самолета полностью входят в категорию "масса конструеции ВС до 115 кг".
Готов поставить ящик самого дорогого в мире коньяка :)
Если лень изучать научную и техническую литературу по обсуждаемому вопросу, скачиваем мобильное приложение Авиационные спортсмены России, платим за годовую подписку к разделам Форум и Документы, скачиваем разъяснения регулятора. Затем покупаем мне ящик коньяку и летаем на этом самолетике сколько влезет.
:)
Screenshot_20210519-172130_  .jpg
Пытался. Не хочет приложение принимать оплату.
 
Пытался. Не хочет приложение принимать оплату.
Обязательно зарегистрируйтесь в приложении, я могу вручную открыть доступ только по адресу электронной очты указанной пользователем при регистрации и мне в личку подтвердите намерение получить годовую подписку.
Регистрация это не развод, данные никому не отправляю. Все по честному.
 
А вот касательно самого FlyX-11 мне то он нравится. Уверен, что парни из AGAN доведут массу до необходимой (инженеры у них отличные) Я даже какое-то время рассматривал его для приобретения, как первый самолёт, но только после того, как его поднимут в воздух, произведут 2-3 модификации и цена предсобранного планера при этом будет не более 500к, что маловероятно, т.к. на мой непрофессиональный взгляд, он слишком сложен, чтобы вписаться в эту стоимость. В любом случае желаю им удачи (y)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Самолетик неплохо выглядит, нового конечно мало .Интересно в чем секрет этого нового начинания?Массового спроса я уверен это не принесет т.к нет рынка в России, в штатах этого пруд пруди.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Как можно продать самолет в конструкторе, если он никогда не летал? Искал не нашел, получается отвечать за вашу безопасность они не будут, даже советом не помогут как его безопасно эксплуатировать. А если не полетит или плохие характеристики будут, сможете им его вернуть, думаю с силовой установкой еще повозится придется. Серьезные организации на таком начале легко сбрасывают с себя все обещания.
ижея кит набор в себе несет самоделку которую самодельщик делает сам ни о какой ответственности проэктировщика речи не идет. человек самодельщик делает и сам же использует конструкцию на свой страх ириск доверяя проэктировщику. в основном в этом идея кит наборной постройки.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Да данный момент без обтекателя и движка вес 90 кг. Но! Это первый прототип и тут есть много деталей с избытком веса. К базовой версии будет тормоз только на переднее колесо и не будет закрылков. Планируемый базовый вес 114 кг.

Посмотреть вложение 472928
а мколко кг клеко на нем висит?
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Как нет массового спроса?В этой же ветке написали что первые 15 кит наборов проданы по льготной цене.И ещё есть желающие купить данный комплект.А что будет когда самолёт облетают?Я думаю что наоборот будет массовый спрос на данную технику,которая пока не требует регистрации и пилотских.Время покажет кто был прав.Конструкторам удачи и скорейшего облёта.После облёта все станет ясно.
 
  • Мне нравится!
Reactions: cab

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
В любом случае автор молодец мне лично очень интересно что получится и как летать будет. А то что ни разу не летавший я аган аиркрафтам верю парни грамотные. А насчет вопросов про дюраль то с дюралью хранение проще можно на улице под тряпками от дождя и снега можно в холодном ангаре или гараже держать можно под солнцем держать дюрали ни че не будет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: cab

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Да данный момент без обтекателя и движка вес 90 кг. Но! Это первый прототип и тут есть много деталей с избытком веса. К базовой версии будет тормоз только на переднее колесо и не будет закрылков. Планируемый базовый вес 114 кг.
Напомню, на всякий случай, о заделке тросового управления. Сливы есть на Спрюсе из алюминиевого сплава. Они есть и у нас в хоз магах.
Сделали пару образцов, порвали, сфотографировали и ...пользуемся. На такой ЛА, 0,3 кГ экономии, то же важно. Тормоза, однопоршневая гидравлика на Али есть от минибайков, задние, под ногу, очень лёгкие. Тормозные диски диаметром от 100 мм. и толщиной 2,5 мм. Можно поработать с системами обтяжки. Оратексы есть и от 40 гр,м.п.
Мне кажется, вопрос себестоимости, должен идти вторым, после конструктива. Для начала. Но, деньги не мои, поэтому...
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Вашей веры сильно поубавилось - бы если- бы вы вложили свои кровные и сейчас наблюдали как расходятся слова с делами.
А парни действительно грамотные в торговле, сумели продать.
Опыта и знаний для постройки самолета в 115 кг. Не просматривалось с самого начала.
Поэтому и покупатели все «делитанты», кроме веры, не имеющие представление с кем и чем связываются.
Поэтому и ничего не летает у них массой до 115 кг, хотя год назад обещали. Грамотный за это время несколько проектов мог-бы построить.
Интерес конечно к проекту огромный, мало кто вообще-то что-то делает. И по опыту вместо «я верю»- уместны были-бы сейчас вопросы : ребята, в вас верили, вы что такие беспомощные и безответственные ? Вам да-же деньги люди заплатили. Профессионалы так не поступают.
Я понимаю что сомнение есть потому что ни разу не летавшее выглядит как кот в мешке. Но в какой-то мере если отвязаться от рассмотрения конкретного образца взять по отдельности узлы начать с крыла как несущего узла всей конструкции. То с такими габаритами и профилем аналогов найдется не мало в полне нормально летающих оперение тоже не нечто сверх новомодное аналогов полно. Фюзеляж тоже не новомодное а в полне себе давно знакомое если не ошибаюсь на венгерском или румынском аппарате кабина так называемая тоже похоже навеяна от аналогичных аппаратов. тут все скомпоновано и просчитано вполне грамотно. Так что аган не только продавцы а ещё и правильно все расчитали. А что касается пилотажных свойств выше писали про отрицательные нагрузки сложный пилотаж. Типа хватит ли прочности? Ну так на минуточку до 115 кг это на пределе прочности с небольшим запасом то есть пвп в простых метео условиях, плавно блинчиком в своё удовольствие без сложных виражей. Эдакий мопед по воздуху. Надо понимать что это не як 52 и не экстра.
 
Спасибо! Ещё раз настоятельно прошу в моей ветке не устраивать "курилку" с разговорами. Теперь у меня есть права администрирования и все посты не относящиеся к теме сборки мною данного самолёта будут удалятся.
 
Наконец то, после 3 месяцев ожидания, свершилось чудо. Пришла очередная часть КИТ набора FlyX-11-консоли крыльев. На этот раз уже все по серьезному: упаковка почти 4 метра в длину и весом 56 кг. Возможно AGAN, как кому то покажется, немного перестарался с защитой, но вспоминая как качественно мне мяли детали Деловые Линии....:eek:

IMG_20210802_200348.jpg


IMG_20210802_200353.jpg


IMG_20210802_200358.jpg
 
Вверх