Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Даааааа, бронепоезд вышел хороший, теперь Вам предстоит поднять эту ху..вину в воздух......... :ROFLMAO:
О...!! Наконец-то!! На меня, скромного самодела вот этой, как Вы сами окрестили ХУ...ВИНЫ ,обратил внимание один из корифеев-гуру, член не уважаемой когорты диванных экспертов и "великих" теоретиков аэродинамики и технических экспертов!! Я,так польщен! Так польщен! Но, все-же , позвольте мне , в свое оправдание, проявить дерзость возразить Вам:
Вот эта самая Х...ВИНА (каюсь - в первой версии) сработанная мною, безграмотным неумехой-одиночкой, из дров и упаковочного пенопласта, при "сухом" весе 585 кг+200 кг загрузки= 800 кг великолепно летала!....Подискутируем?! А то я несколько разочарован инертностью участников уважаемого собрания ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации. Воистину: "Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны!"-Пушкин, если не ошибаюсь.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
.Меня больше смущает отсутствие диагоналей шпангоутов на фюзеляже, особенно под крылом и движком.
Все это присутствует и,в частности, вынесено за контуры самого фюзеляжа Вы постоянно видите примелькавшиеся картинки "голого" фюзеляжа, в котором отсутствуют эти элементы. Найдите картинку моего Л.А. с крыльями и в фас. Крылья связанные с шасси и фюзеляжем набором подкосов образуют ферму обеспечивающую, тем самым, поперечную жесткость всей конструкции.
 
Как будто в вашем собственном под основным лонжероном крыла они есть)

Да есть!Установил просто не сразу. Сначала тоже подумал ,а зачем она.Но потом с подсказки гуру намекнули ,что подкосы и консоли крыльев погоды не сделают.За одну консоль приподнимая шпангоут уводит по диагонали.Но благо стеклопластиковые трубки на изгиб хорошо работают и диагональ впереди поставил.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Sanpalych
Да ладно Вам ,просто процитировал абзац из анекдота и тут такой наезд. :ROFLMAO: Я конечно желаю Вам удачи, серчать не стоит, просто формы Вашего изделия несколько футуристичны вот и всё.
Что касается обвинений в мой адрес...............ладно,:ROFLMAO: наверно заслужил............
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Да ладно Вам ,просто процитировал абзац из анекдота и тут такой наезд. :ROFLMAO: Я конечно желаю Вам удачи, серчать не стоит, просто формы Вашего изделия несколько футуристичны вот и всё.
Что касается обвинений в мой адрес...............ладно,:ROFLMAO: наверно заслужил............
Уж какой привет - таков ответ! Объяснения приняты. Инцидент исчерпан.
Что касается футуристичности моих Л.А. Я не преследую цели - сделать что либо не так как принято у добрых людей! Сама идея, выходящая за рамки стереотипов, материализуется в необычные и, зачастую, в химерные (нелепые, уродливые) формы. Такая уж доля изыскателей-экспериментаторов! ...Мой триплан-тандем,например, красавцем не назовешь. Чисто схематическая конструкция, любопытства роди: "А полетит ли такое?!" ПОЛЕТЕЛ!
Что касается "Дрофы", так будучи в собранном виде, она довольно привлекательна в своей футуристичности. Ее формы и "навороты"продиктованы законами целесообразности ( аэродинамики, механической прочности доступных материалов) скрепленных доброй долей интуиции.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Sanpalych
По сути многое , что собирается по интуиции не всегда является хорошим примером. Я знавал и знаю многих кто строил самолеты и разную технику , но удавалось построить что то замечательное лишь коллективам где все это рисовал художник, считал конструктор, собирал слесарь, а летали все вместе. Я понимаю наверняка строите один и то , что у Вас сейчас вышло продиктовано больше слесарным направлением. Не знаю наверно полетит. Мне как то довелось попробовать не менее футуристичекий аппарат некий симбиоз быка и орла, так поднять и не удалось, уж настолько там все мудрено было, я сперва даже подрастерялся сев в кабину, а когда все это понеслось и запело............я Вам скажу тот ещё момент истины. Ребята перестарались где многое было наперекор аэродинамике и здравому смыслу, кстати мотор тоже был наверху. И тем не менее хотелось бы увидеть как это всё полетит у Вас. ;)
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Мир- Виктор! (не знаю Вашего отчества) Я целиком разделяю Ваше мнение! Конечно -же коллектив единомышленников - великая сила! Но, мне в этом не повезло! ( а может быть и во благо) В нашем городе есть авиа. рем. завод. (ШАРЗ) Был огромный авиа отряд под 150 бортов. И я - единственный самодельщик! Зато не приходится ни с кем делить удачу и искать виноватых! Все в одном лице.
Чтобы не теряться в догадках, рекомендую Вам заглянуть на стр-13 моей темы. Там выложены первые испытательные полеты первой версии "Дрофы". Одновременно изучал ее характерные летные возможности и сам учился пилотированию в свои 69 лет, не имея практически никакого летного опыта! Чем привел в недовольство и осуждение товарища Тестова, с коим я давеча прекратил всякое общение: "Тебе просто везет! Пока..."
.Слукавил! 19 лет тому назад я сделал с десяток пролетов по прямой 800 м. на своем триплане-тандеме! Его полеты выложены там-же.-стр. 24
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Две недели ушло на комплектацию, необходимой для "жизнедеятельности" двигателя, оснастки, которую предстояло еще компактно втиснуть под капот. Дело, как-бы знакомое, но основательно подзабытое. Многое пришлось переделывать под сложившуюся конструкцию. С проводами как-бы разобрался ... Как смог. (электро проводка, и электроника, для меня, что китайская грамота!) Дней через пять ко мне приедет мой друг проверить то , что я натворил с проводами и помочь "оживить" двигатель. Мне же остается за эти дни собрать из разрозненных агрегатов годный для выхода в"свет" Л.А.
Вчера взвесил новый фюзеляж с его усовершенствованиями-"наворотами"... В весовом отношении - чуда не случилось! Фюзеляж получился гораздо прочнее предыдущего, древесно-пластикового, но несколько тяжелее! Двигатель, плоскости и все прочие агрегаты остались прежние. Простые арифметические сложения показали: В первые летные испытания моя конструкция отправится в прежнем весе 585 кг. Со временем она прибавит в весе "обрастая" дверьми, обшивкой в ее хвостовой части, покраской... В общем Дрофа - как она и есть! Самая тяжелая и всех летающих птиц, если не на всей Земле, то у нас, в России! Будем уповать на ее удачную аэродинамику.!..
Подобную конструкцию Л.А. можно существенно облегчить кардинально заменив заложенный в нее материал на дюраль и тканевую обшивку! Требуется заменить двигатель Субару с его редуктором (140 кг) на более легкий. Убрать рессоры из шасси, заменив их на телескопические! Но все это требует средств. И немалых! Коими я и близко не располагаю.
АВИАЦИЯ - ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Я же, со своей нищетой, на голом энтузиазме, отважился поставить под сомнение этот догмат! В результате - вышло то , что получилось!. Зато могу, взглянув на себя со стороны, сказать: "УМЕН - НЕ ПО СРЕДСТВАМ!" А сколько нас таких по всей нашей России - не счесть! Мы и есть соль земли нашей! И по сему нас невозможно завоевать никому!
 
А в чем уникум наш Российский? Эту скрепу давно вычеркнуть надо.Нет ее.В Европе и США лет 50 назад такие строили и сейчас сотнями строят новые конструкции и так же самоучки.30 летние инженера парни и девушки обычных вузов запускают по 60 спутников за раз в космос и при этом, ступени до селе не реальным способом возвращаются назад.А в наших реалиях как у меня два шкива ремень и Г -образный вал, тобишь редуктор месяцами ждешь причем оплаченный.:coffee:
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Две недели ушло на комплектацию, необходимой для "жизнедеятельности" двигателя, оснастки, которую предстояло еще компактно втиснуть под капот. Дело, как-бы знакомое, но основательно подзабытое. Многое пришлось переделывать под сложившуюся конструкцию. С проводами как-бы разобрался ... Как смог. (электро проводка, и электроника, для меня, что китайская грамота!) Дней через пять ко мне приедет мой друг проверить то , что я натворил с проводами и помочь "оживить" двигатель. Мне же остается за эти дни собрать из разрозненных агрегатов годный для выхода в"свет" Л.А.
Вчера взвесил новый фюзеляж с его усовершенствованиями-"наворотами"... В весовом отношении - чуда не случилось! Фюзеляж получился гораздо прочнее предыдущего, древесно-пластикового, но несколько тяжелее! Двигатель, плоскости и все прочие агрегаты остались прежние. Простые арифметические сложения показали: В первые летные испытания моя конструкция отправится в прежнем весе 585 кг. Со временем она прибавит в весе "обрастая" дверьми, обшивкой в ее хвостовой части, покраской... В общем Дрофа - как она и есть! Самая тяжелая и всех летающих птиц, если не на всей Земле, то у нас, в России! Будем уповать на ее удачную аэродинамику.!..
Подобную конструкцию Л.А. можно существенно облегчить кардинально заменив заложенный в нее материал на дюраль и тканевую обшивку! Требуется заменить двигатель Субару с его редуктором (140 кг) на более легкий. Убрать рессоры из шасси, заменив их на телескопические! Но все это требует средств. И немалых! Коими я и близко не располагаю.
АВИАЦИЯ - ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Я же, со своей нищетой, на голом энтузиазме, отважился поставить под сомнение этот догмат! В результате - вышло то , что получилось!. Зато могу, взглянув на себя со стороны, сказать: "УМЕН - НЕ ПО СРЕДСТВАМ!" А сколько нас таких по всей нашей России - не счесть! Мы и есть соль земли нашей! И по сему нас невозможно завоевать никому!
Говорят,в Америке в один день в воздухе столько самолетов,сколько у нас за год.И ,старички строят и летают.Но,их страна на других ценностях держится.Смотрю яхты,лодки,сколько там у них разных,строят,покупают,есть причалы и проч.У нас по другому.Учиться нам у них надо,гордиться нечем.При всем уважении к Вашему творчеству.Кстати,небесная блоха,сразу тоже кажется несуразной,потом всем нравится,и как летает.
 
Это точно! Как то видел видео самолет люси Коломбана загорелся на рулении , пилот успел выскочить ,когда посмотрел сколько ему лет чуть со стула не упал где-то 84-85 лет ,точно не помню.Вот кого не победить так это ихний менталитет они по своей сути гораздо более творцы во всем давно уже признать надо.Просто мы очень очень долго жили в консервной банке.
 

Stas

Летнаб
Откуда
Тула
АВИАЦИЯ - ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Я же, со своей нищетой, на голом энтузиазме, отважился поставить под сомнение этот догмат! В результате - вышло то , что получилось!. Зато могу, взглянув на себя со стороны, сказать: "УМЕН - НЕ ПО СРЕДСТВАМ!" А сколько нас таких по всей нашей России - не счесть! Мы и есть соль земли нашей! И по сему нас невозможно завоевать никому!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
volatile
Так в чём дело ребят?Зарабатывайте как они, стройте, покупайте, всё в Ваших руках и консервная банка это на мой взгляд отговорка.Если поговорить насчет свободы и возможностей, то прежде всего нужно пересмотреть своё сознание, отношение своей значимости и я уверен дела пойдут не хуже , чем у них. Знаю много людей и летающих и нет кто прекрасно зарабатывает, может позволить себе жить как хочет/не нарушая Закона/.Несколько из них совсем молодые ребята, кто то кому за 60 и ничего, летают , свои самолеты, катера и т.д. Авиация -это прежде всего деньги, много денег, а валить на Страну.........только занижать свой статус как личность. Сил нужно много правда и всему нужен характер..............
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Во ещё один.... Умник, "учитель это призвание хотите денег идите в бизнес да? И зачем учителю самолёт...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
И по сему нас невозможно завоевать никому!
Чушь собачья!
Через 50 лет по Уралу будет Китай и совсем без войны,за счёт ассимиляции.
Китайский мужик 30-ти лет,получает от китайского правительства 3 млн.руб на приобретение жилья,безвозмездно,если женится на русской в Иркутске...
И 10 млн.руб,ссуду на длительный срок с минимальным процентом,если откроет свой "бизнес".
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Сейчас бизнес только у кормушки гос. И набивай себе карманы, и ниче тебе за это не будет, ну если делится, все чинуши от мала до велика, сумму с воровал открыл бизнес и теперь бизнесменом стал, вот такой Мир расклад по бизнесу, а ты пойдй денег займи и открой бизнес, через полгода сдуешься да нах такой бизнес
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Pilot737
Все не так. Я совсем не разочаровался в самодеятельном строительстве и чем могу и сейчас помогаю молодым в этом деле. И не все обеспеченные люди которых я знаю бизнесмены, вовсе нет. Кто то отличный айтишник и зарплатой минимум в 250 т.р, кто то брокер на МБ там вообще зарплаты заоблачные, а кто просто очень умный человек, архитектор имеет свою контору, строит дома ну и так далее.
Что касается моей постройки..................да просто постарел я и постарели мои друзья , что могли бы в этом помочь, да и летаю периодически /кстати/ с иностранцем приехавшим к нам /от той свободы/ осевшим тут и работающим простым агрономом, трое детей и при этом умудряется содержать самолет. А про Россию только самого благодушного мнения т.к. придя на запущенные земли сам организовал/кстати в кредит/ ферму, свиноводческий комплекс и теперь ещё занимается тепличным хозяйством. На вопрос как ему это удается- отвечает , что только тут я себе мог это дешево позволить, вот как то так. :ROFLMAO:
Кстати в свои 62 я ещё и работаю..........
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
гораздо проще ,со временем пропадает интерес ,взгляд на житие иной прыть уже не та ,видит око да зуб неймёт .т е стареем ,,,,,
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
А так мир на пенсии и что этим сказать что работаете в 62😳, ужас, а мне например при твоей любимой власти до пенсии в 65 и что? Если царь ещё не накинет...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А так мир на пенсии и что этим сказать что работаете в 62😳, ужас, а мне например при твоей любимой власти до пенсии в 65 и что? Если царь ещё не накинет...
Вы жалкий несостоявшийся человечек, вечно недовольный и винящий в своих бедах все, кроме себя.
На счет пенсии: Вашему покорному слуге в этом году 74 (!) стукнет - и знаете ли, такое счастье, что до сих пор имею возможность полноценно работать конструктором и радость видеть, как из призрачных образов в голове вырисовывается реальный аппарат.
ЛМС на сборке.png
 
Вверх