Две недели ушло на комплектацию, необходимой для "жизнедеятельности" двигателя, оснастки, которую предстояло еще компактно втиснуть под капот. Дело, как-бы знакомое, но основательно подзабытое. Многое пришлось переделывать под сложившуюся конструкцию. С проводами как-бы разобрался ... Как смог. (электро проводка, и электроника, для меня, что китайская грамота!) Дней через пять ко мне приедет мой друг проверить то , что я натворил с проводами и помочь "оживить" двигатель. Мне же остается за эти дни собрать из разрозненных агрегатов годный для выхода в"свет" Л.А.
Вчера взвесил новый фюзеляж с его усовершенствованиями-"наворотами"... В весовом отношении - чуда не случилось! Фюзеляж получился гораздо прочнее предыдущего, древесно-пластикового, но несколько тяжелее! Двигатель, плоскости и все прочие агрегаты остались прежние. Простые арифметические сложения показали: В первые летные испытания моя конструкция отправится в прежнем весе 585 кг. Со временем она прибавит в весе "обрастая" дверьми, обшивкой в ее хвостовой части, покраской... В общем Дрофа - как она и есть! Самая тяжелая и всех летающих птиц, если не на всей Земле, то у нас, в России! Будем уповать на ее удачную аэродинамику.!..
Подобную конструкцию Л.А. можно существенно облегчить кардинально заменив заложенный в нее материал на дюраль и тканевую обшивку! Требуется заменить двигатель Субару с его редуктором (140 кг) на более легкий. Убрать рессоры из шасси, заменив их на телескопические! Но все это требует средств. И немалых! Коими я и близко не располагаю.
АВИАЦИЯ - ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Я же, со своей нищетой, на голом энтузиазме, отважился поставить под сомнение этот догмат! В результате - вышло то , что получилось!. Зато могу, взглянув на себя со стороны, сказать: "УМЕН - НЕ ПО СРЕДСТВАМ!" А сколько нас таких по всей нашей России - не счесть! Мы и есть соль земли нашей! И по сему нас невозможно завоевать никому!