Некоторые размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Навеяло:
Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина
- Войнович Влад.
...
Гладышев, опорожнивший свой стакан без труда, смотрел на Ивана с
лукавой усмешкой.
- Ну как, Ваня, самогоночка?
- Первачок что надо, - похвалил Чонкин, вытирая ладонью проступившие
слезы. - Аж дух зашибает.
Гладышев все с той же усмешкой придвинул к себе плоскую консервную
банку, бывшую у него вместо пепельницы, плеснул в нее самогон и зажег
спичку. Самогон вспыхнул синим неярким пламенем.
- Видал?
- Из хлеба или из свеклы? - поинтересовался Чонкин.
- Из дерьма, Ваня, со сдержанной гордостью сказал Гладышев.
Иван поперхнулся.
- Это как же? спросил он, отодвигаясь от стола.
- Рецепт, Ваня, очень простой, - охотно пояснил Гладышев. - Берешь на
кило дерьма кило сахару...
Опрокинув табуретку, Чонкин бросился к выходу...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигателист, как и медик, должен быть не только не брезгливым, но и внимательным! (ИМХО).
Уважаемый Андрей Миллер!
Народ ждёт от Вас основательности и фундаментальности, а не поверхностных комментариев - лишь бы чего-нибудь "выдать".

Являясь соавтором ряда патентов по двигателям и автором ряда серьёзных статей, а подобные достижения не у каждого - Вы способны давать более ответственные оценки, если бы проявляли серьёзность, соответствующую прожитым годам и опыту.

Что позволено нам дилетантам - не годится для специалиста.
Если б у Вас хватило потенции вникнуть в суть, изучив ИЗ №2745467 (fips.ru) , Вы бы поняли, что это далеко не серийно производящийся Стирлинг из Германии.
Пусть Германия топится дровами.
Мы же заняты "серьёзным делом" - изыскиваем возможность "как на дровах летать"!!!

Вернее не на дровах, а на универсальном космическо-авиационно-автомобильном топливе, синтезированном из возобновляемого сырья, в том числе и из ДРОВ! (Имеются ввиду, конечно же, не "порох в бочках" и не взрывчатые вещества на основе целлюлозы.)
Моей потенции на это не хватает и как Вы видите я не одинок в этом :cry:
Начинаю читать и забываю начало, когда приближаюсь к концу...Начинаю с конца...
Никто не ждет "основательности и фундаментальности"! Покажите мне этого героя, которому это нужно! Их нет, и именно это мне и говорят "прожитые годы и опыт".:cry:
Что касается ваших патентов, то найдите формулу интересного изложения своих идей. Хотя бы как в моей статье, хотя и она слишком сложна для чиновника нашего времени. Документ с разжеванными истинами не должен быть больше 1,5 листа формата А4! И то нет никаких шансов что Вас поймут.:)
Тут вчера офрмлял заявку на конкурс - презентация - 6 листов, время чтения каждого не более 30 СЕКУНД!
Вся заявка 4 минуты. Рекомендовано перед отправкой проверить - не больше ли!:geek:
Как Вы думаете, уважаемый, что там можно было хорошего написать про двухконтурный двигатель?:geek:
 
Покопайтесь... Возможно "осенит" и придёт ...
Один из рекомендованых Вами патентов НТЦ «ИМПЛАЗ» - RU2168031C1 .
" ...РХП пространственно-временного принципа действия... ...с помощью нового геометродинамического механизма организации внутримолекулярного взаимодействия элементов тонкой структуры вещества, вплоть до уровня 10-34 Дж/сек..." Авторы мощно копают, видимо, действительно "осенило и пришло..."
З.Ы. Только вот в рекомендованные Миллеру 4 минуты мое чтение с пониманием написанного не уложилось...
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Один из рекомендованых Вами патентов НТЦ «ИМПЛАЗ» - RU2168031C1 .
" ...РХП пространственно-временного принципа действия... ...с помощью нового геометродинамического механизма организации внутримолекулярного взаимодействия элементов тонкой структуры вещества, вплоть до уровня 10-34 Дж/сек..." Авторы мощно копают, видимо, действительно "осенило и пришло..."
З.Ы. Только вот в рекомендованные Миллеру 4 минуты мое чтение с пониманием написанного не уложилось...
Для того, чтобы понимание уложилось в 15 секунд или , максимум, в рекомендованные 4 минуты, нужно очень внимательно и довольно долго предварительно "проштудировать" все "рекомендованные патенты" в хронологическом порядке, все статьи на сайте и, вообще желательно все материалы сайта, просмотреть видеофайлы - потому как эти "мужи" пишут об интересных вещах, но своим "наукообразным" языком.
А по сути - все довольно просто:
- пространственно-временной принцип - это когда действо происходит в пространстве и во времени;
- нового геометродинамического механизма - это когда субстанция движется по каналу с изменяющейся геометрией (например, изогнутый - для компактности и расширяющийся - для "типа охлаждения" с целью стабилизации "возбужденного" состояния);
- и так далее по всем неясностям.
 

Kim

Заблокирован
начинающий писатель послал свой роман издателю.
через некоторое время издатель вернул роман, сказав, что тот не годится.
- но Вы же не прочитали роман полностью!! Я специально склеил некоторые страницы, и они не были расклеены!!!
- не обязательно есть яйцо полностью, чтобы понять, что оно тухлое
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
начинающий писатель послал свой роман издателю.
через некоторое время издатель вернул роман, сказав, что тот не годится.
- но Вы же не прочитали роман полностью!! Я специально склеил некоторые страницы, и они не были расклеены!!!
- не обязательно есть яйцо полностью, чтобы понять, что оно тухлое
Писатель и этот п***издатель явно были не из индокитайской местности.
Там, говорят, оч. почитают "такие" яички, потому, возможно, и преуспевают!!!

Может и патенты эти им "порекомендовать"!!!???

P.S. Где-то читал, что авторы патентов несколько лет назад получили большой грант на реализацию идей - видимо дальнейшее развитие идей стало коммерческой или др. тайной, потому как совсем "забросили" ведение и обновление своего сайта НТЦ "ИМПЛАЗ", но сайт - не закрывают???
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
патенты были всегда примерно как интернет сегодня - большой помойкой
ценные вещие есть, но как их найти????

это как золотую цепочку на песчаном пляже...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Один из рекомендованых Вами патентов НТЦ «ИМПЛАЗ» - RU2168031C1 .
" ...РХП пространственно-временного принципа действия... ...с помощью нового геометродинамического механизма организации внутримолекулярного взаимодействия элементов тонкой структуры вещества, вплоть до уровня 10-34 Дж/сек..." Авторы мощно копают, видимо, действительно "осенило и пришло..."
З.Ы. Только вот в рекомендованные Миллеру 4 минуты мое чтение с пониманием написанного не уложилось...
А я так в ВАс верил. Кстати, из того что Вы написали, я понял только последнюю фразу... :geek:
Писатель и этот п***издатель явно были не из индокитайской местности.
Там, говорят, оч. почитают "такие" яички, потому, возможно, и преуспевают!!!

Может и патенты эти им "порекомендовать"!!!???

P.S. Где-то читал, что авторы патентов несколько лет назад получили большой грант на реализацию идей - видимо дальнейшее развитие идей стало коммерческой или др. тайной, потому как совсем "забросили" ведение и обновление своего сайта НТЦ "ИМПЛАЗ", но сайт - не закрывают???
3 миллиона патентов не осилит даже Будда...:cry:
Ему ж еще и в стену смотреть надо!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для того, чтобы понимание уложилось в 15 секунд или , максимум, в рекомендованные 4 минуты, нужно очень внимательно и довольно долго предварительно "проштудировать" все "рекомендованные патенты" в хронологическом порядке, все статьи на сайте и, вообще желательно все материалы сайта, просмотреть видеофайлы - потому как эти "мужи" пишут об интересных вещах, но своим "наукообразным" языком.
А по сути - все довольно просто:
- пространственно-временной принцип - это когда действо происходит в пространстве и во времени;
- нового геометродинамического механизма - это когда субстанция движется по каналу с изменяющейся геометрией (например, изогнутый - для компактности и расширяющийся - для "типа охлаждения" с целью стабилизации "возбужденного" состояния);
- и так далее по всем неясностям.
Действительно просто. Переходите к сути!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Писатель и этот п***издатель явно были не из индокитайской местности.
Там, говорят, оч. почитают "такие" яички, потому, возможно, и преуспевают!!!

Может и патенты эти им "порекомендовать"!!!???

P.S. Где-то читал, что авторы патентов несколько лет назад получили большой грант на реализацию идей - видимо дальнейшее развитие идей стало коммерческой или др. тайной, потому как совсем "забросили" ведение и обновление своего сайта НТЦ "ИМПЛАЗ", но сайт - не закрывают???
Я думаю, что средства гранта уже потрачены, а "авторы патентов" уже пишут новые или отсиживаются в тихих местах...:)
Когда есть успехи, то пишут статьи, хотя бы такие скромные как у меня...:)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Я думаю, что средства гранта уже потрачены, а "авторы патентов" уже пишут новые или отсиживаются в тихих местах...:)
Когда есть успехи, то пишут статьи, хотя бы такие скромные как у меня...:)
До этого НТЦ "Имплаз" от Москвы полста км езды!
С утра по холодку выехали - по приезду и спросите!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А я так в ВАс верил. Кстати, из того что Вы написали, я понял только последнюю фразу... :geek:
Я написал цитату с терминами и понятиями из одного из патентов... Сам ни черта не понял... И да, Андрей Олегович, верить никому нельзя. Верить можно только мне... Ну не ломать же мне голову > 4 мин. над тем, откуда у автаров упомянутого патента появляется "тенденция увеличения показателя K вплоть до K = 2" (к-показатель адиабаты, если что).
З.Ы. И дядьки даже не потрудились дать картинку с P-V или T-S диаграммой цикла своего двигателя. Зато изобилие статей в трудах «Академии Тринитаризма» вместе с Шиповым, торсионными полями и протч...
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я написал цитату с терминами и понятиями из одного из патентов... Сам ни черта не понял... И да, Андрей Олегович, верить никому нельзя. Верить можно только мне... Ну не ломать же мне голову > 4 мин. над тем, откуда у автаров упомянутого патента появляется "тенденция увеличения показателя K вплоть до K = 2" (к-показатель адиабаты, если что).
З.Ы. И дядьки даже не потрудились дать картинку с P-V или T-S диаграммой цикла своего двигателя. Зато изобилие статей в трудах «Академии Тринитаризма» вместе с Шиповым, торсионными полями и протч...
А торсионные поля, все понятно... :)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
А, торсионные поля, все понятно... :)
Зря хихикаем.

Примерно по эти же принципам построены двигатели Александра Сергеева из Тольятти, в которых на частичных нагрузках обедненная ТВС, перед подачей в КС, предварительно подвергается аналогичным воздействиям, что и в патенте НТЦ «ИМПЛАЗ» - RU2168031C1.

Правда, как мной понято, горение в двигателе Сергеева - не детонационное, несмотря на высокие степени сжатия, в отличие от патента НТЦ «ИМПЛАЗ» - RU2168031C1.

Новости: Двигатель энергореволюции-2 - Эксперт - Новости экономики и политики. Новости сегодня. (expert.ru)

ИЗ №2740663 (fips.ru)
ИЗ №2718463 (fips.ru)
ИЗ №2717201 (fips.ru)
ИЗ №2665763 (fips.ru)
ИЗ №2656537 (fips.ru) и много других.

P.S. Обратите внимание: двигатель Сергеева - бесшатунный.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зря хихикаем.

Примерно по эти же принципам построены двигатели Александра Сергеева из Тольятти, в которых на частичных нагрузках обедненная ТВС, перед подачей в КС, предварительно подвергается аналогичным воздействиям, что и в патенте НТЦ «ИМПЛАЗ» - RU2168031C1.

Правда, как мной понято, горение в двигателе Сергеева - не детонационное, несмотря на высокие степени сжатия, в отличие от патента НТЦ «ИМПЛАЗ» - RU2168031C1.

Новости: Двигатель энергореволюции-2 - Эксперт - Новости экономики и политики. Новости сегодня. (expert.ru)

ИЗ №2740663 (fips.ru)
ИЗ №2718463 (fips.ru)
ИЗ №2717201 (fips.ru)
ИЗ №2665763 (fips.ru)
ИЗ №2656537 (fips.ru) и много других.

P.S. Обратите внимание: двигатель Сергеева - бесшатунный.
Зачем обращать на это внимание. Плохо, что он бесшатунный. :)
Опять винегрет. В конструкцию насували все что на слуху. А не то что нужно. По поводу процесса приведу еще раз один отрывок из моей ствтьи - "практически любое решение по расслоению топливного заряда может дать эффект в определенной части цикла. Для реального двигателя ЭТО НЕДОСТАТОЧНО! Почему - читайте статью...:)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Последнее редактирование:
двигатель Сергеева - бесшатунный.
Да Бох с ними, с шатунами-ползунами... Разговаривает умелец-мебельщик-ученый много, мотор газует на стенде,мелькает цифирь газоанализатора... Но... от "умельца ни ВСХ (если авто), ни характкристик экономичности&токсичности, ни регуляторной х-ки на номинале (1500 или 3000 мин-1, если генератор).
З.Ы. В статье что выше - фраза - "Механические потери составляют до 20%...." Хочу верить, что это неграмотность автора мотора (или статьи)... иначе это приговор его "бесшатуннику".
З.З.Ы. статье три года, за это время Сергеев мог бы граненым стаканом с секундомером расход топлива оценить...
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
Примерно по эти же принципам построены двигатели Александра Сергеева из Тольятти, в которых на частичных нагрузках обедненная ТВС, перед подачей в КС, предварительно подвергается аналогичным воздействиям, что и в патенте НТЦ «ИМПЛАЗ» - RU2168031C1.

Правда, как мной понято, горение в двигателе Сергеева - не детонационное, несмотря на высокие степени сжатия, в отличие от патента НТЦ «ИМПЛАЗ» - RU2168031C1.

Новости: Двигатель энергореволюции-2 - Эксперт - Новости экономики и политики. Новости сегодня. (expert.ru)

ИЗ №2740663 (fips.ru)
ИЗ №2718463 (fips.ru)
ИЗ №2717201 (fips.ru)
ИЗ №2665763 (fips.ru)
ИЗ №2656537 (fips.ru) и много других.

P.S. Обратите внимание: двигатель Сергеева - бесшатунный.
Количество разума на Земле постоянно, а население растёт...

написавший статью журналист не закончил даже среднюю школу...

Рецензию напишу чуть позднее, а сейчас цитата:
Сегодня те, кто в 1980-е отдал свои десять баксов «яблочникам», владеют пакетами акций в миллионы долларов.

Когда-то немцов хотел стать президентом.
в декларации о доходах он оказался голодранцем. Ни собственности, ни квартир, ни машин...
зато 8400 рублей в Лондонском банке...
попробуйто положить 8000 рублей в лондонский банк...
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
В узкостях сгорание более вялое из-за худшего перемешивания смеси и влияния стенок. Любая узкость приводит к увеличению вредных выбросов из-за худшего сгорания и снижения экономичности. Вполне возможно этим пренебречь, но зачем это делать, если можно и в этом компоненте избежать лишних гадостей? Ниже список направлений, позволяющих делать незначительные улучшения сгорания, на первый взгляд ничего не дающие, но ведь и приятности жизни состоят из лишь из мелочей.

В 60-е годы велись работы по форсировке двигателей путём повышения оборотов. Тогда перешли с типичных 4500 до типичных 5600 об/мин. Доходили и до 6000, но только отдельные моторы. Для поддержания долговечности на приемлемом уровне нужно было не слишком увеличивать скорость поршня, для чего делали короткоходные конструкции. Возвращаясь к типичному ВАЗ-2101 это S/D=66/76 мм. В результате получали несколько бОльшую относительную поверхность и более узкую камеру сгорания. Собственно, это путь в никуда. Но этим путём идут все авиамоторы.

Особо хочется посмеяться над приглашением иностранных специалистов.
В какой бы области это ни происходило, результат ужасающий. Пригласили австрийских смазчиков в команду биатлона – проиграли всё. Разрабатывали ВАЗ-2108 с Порше – получили размерность УМЗ412 (у того был 70/82, у ВАЗа – 71/82), т.е. достижения сразу послевоенной техники… Особо следует отметить КАМАЗ. Его разрабатывали с америкосами. Принято самое невыгодное решение – V8 при малой мощности, камера сгорания для получения выхлопа особой вонючести… Можно также вспомнить Штайер…
При строительстве газопровода Уренгой-Помары-Ужгород программное обеспечение заказали у америкосов. Потом произошёл пожар, видимый даже из космоса. Не так давно амеры сознались, что это было сделано программно и специально.
Это отступление специально для тех, кто любит ссылаться на зарубежную информацию. Типа де и китаёзы, и австрияки и прочие пробовали, но у них ничего не получилось…

Примерно в 80-х годах по S/D пошёл обратный процесс – увеличение. С долговечностью разобрались, компактность улучшили. Для бензиновых остановились на S/D=1, у дизелей S/D=1.10-1.15. Но и в этом случае узкости хоть и уменьшились, но никуда не делись. Края камеры сгорания всё равно остаются узкими. Кроме того, при переходе от чугунных поршней к алюминиевым для улучшения условий работы поршневых колец стали делать более развитый жаровой пояс.

Отдельно следует упомянуть Ванкель.
В нём камера сгорания вырождается в узкую щель. Дополнительная выемка в роторе ситуации не меняет – узкие места никуда не делись. Из-за этого никакого хорошего сгорания в Ванкеле никогда добиться не удастся. И именно из-за этого Ванкель так и останется игрушкой для любителей, пусть даже и весьма интересной и продвинутой.

Вытеснители на поршне улучшают перемешивание, но площадь стенок и количество узкостей пусть не сильно, но увеличивают.
насчет пожара на 8ом гп газопровода не аппаратура подвела а треснувшая запорка . мороз был а природный газ не одорировался про его утечку ни кто не знал ветер был с метелью в общем облаками небо было затянуто так что пожар видимый из космоса это байка. хотя голос америки быстро начал комментировать от них мы услышали что произошло утром тогда когда выживших вертушкой привозили в городскую больницу . в общем от амеров услышали они первыми вещать начали потом соседи прибежали часов в 10 утра сказали что людей в больницу с ожогами начали привозить 8 гп газопровод рванул .в нашей прессе ни в газете ни по радио ни тем более по тв об этом ни чего не было . на уровне слухов водители или кто мог чтото узнать по крупицам собирали информацию комиссия из москвы была несколько версий проверяли .естественно все по тихому . амеры не долго по трындели и новость перестала быть новостью. в общем прошел не один десяток лет уже и голоса америки нет а одорант так и не добавляют на промыслах. инструкции написали что на промысле курить не льзя и все . в этойже инструкции написано как правильно оборудовать место производства огневых работ :-огородить место сигнальной лентой ,выставить табличку огневые работы, приготовить кошму и один огнетушитель!!! при запахе газа(а его без одоранта небудет) немедленно прекратить работы покинуть место производства в подветренную сторону и доложить начальнику . к тому времени если утечка газа будет начальник и так услышит и возможно увидит мимо пролетающее оборудование. аппаратура в норме была не в ней дело . природный газ идет мокрый для этого метанол загоняют он влагу на себя вытягивает. видимо не всю влагу отбили и запорку порвало льдом . сразу не заметили потому что утечка не большая была и возможно несколько дней газ собирался в низине а как ветер поднялся газ додуло до участка где сварные трубу тянули потом люди описывали все так воздух горел не знали куда бежать .
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Вверх