- Откуда
- Моск. обл.
Когда-то немцов хотел стать президентом.
Уважаемые авторы! Ждем-с таки "размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия"...насчет пожара на 8ом гп газопровода
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда-то немцов хотел стать президентом.
Уважаемые авторы! Ждем-с таки "размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия"...насчет пожара на 8ом гп газопровода
"Из искры возгорится пламя" В. И. Ленин. 😳Уважаемые авторы! Ждем-с таки "размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия"...
Тут раздолбайство было на уровне проекта. Если бы в проекте и ГОСТе было бы заложено добавка "маркера утечек газа" все было бы по другому. Виноваты те, кто делал проект.Так это всегдашняя наша привычка аварии по собственному раздолбайству валить на злобных америкосов. Уууу кАзлы!!
Тут раздолбайство было на уровне проекта. Если бы в проекте и ГОСТе было бы заложено добавка "маркера утечек газа" все было бы по другому. Виноваты те, кто делал проект.
да уж... внезапная цитата на сей ветке, теперь знаю, что дедушка Ленин был адептом двигателей с искровым зажиганием..."Из искры возгорится пламя" В. И. Ленин. 😳
Сначала начинается трендёж за жизнь, а потом ностальгия по деловому разговору...Уважаемые авторы! Ждем-с таки "размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия"...
Вы, уважаемый, еще не начинали читать это:Моей потенции на это не хватает ... 😢
Начинаю читать и забываю начало, когда приближаюсь к концу...Начинаю с конца...
ВЫ сами то прочитали?Вы, уважаемый, еще не начинали читать это:
ИЗ №2418978 - здесь тоже про горение.
Вот где нужна "японо-индо-китайская" потенция и "тухлые" яички, и, конечно же - "конец", с которого ВСЁ начинается!!!
Да, в первоисточнике на ихнем родном!ВЫ сами то прочитали?
Для не грамотных расскажу. Смысл патента указан автором следующим образом. ПРи искровом зажигании образуются помехи, которые влияют на электронные системы автомобиля. Это правда. Далее - надо отказаться от искрового зажигания и ....
Таким образом ни к двигателю, ни к горению топлива эта лабуда отношения не имеет, как и бесшатунник к двигателю Сергеева...
Уважаемый KarnoKul! Зачем на ветку весь архив ФИПС то тащить? Не знаю как ТС и другие участники, но мне хотелось бы ознакомитья именно с Вашими мнением или с криткой существующих и предлагаемых способах организации горения (и вообще способах подвода тепла) в циклах ДВС...🙁ИЗ №2418978 - здесь тоже про горение.
Излагаю своё видение.Уважаемый KarnoKul! Зачем на ветку весь архив ФИПС то тащить? Не знаю как ТС и другие участники, но мне хотелось бы ознакомиться именно с Вашими мнением или с критикой существующих и предлагаемых способах организации горения (и вообще способах подвода тепла) в циклах ДВС...🙁
КАк все запущено...Излагаю своё видение.
1. Полагаю, что любая "горючая дрянь", "разложенная" на радикалы, атомы и электроны - может стать универсальным топливом. Более того - таковым и является. (Игорь Михайлович в этом совершенно прав).
2. В "чистом" виде ДВС никогда не станет достойным преобразователем теплоты в механическую энергию, поэтому считаю обсуждение таких ДВС - бесперспективным.
3. Перспективными считаю гибриды: ДВПТ+ДВС+ЭМ. Двигатель с внешним подводом теплоты, вырабатываемой двс за счёт горения "универсального" топлива, дополненный элекромашиной (с электроаккумулятором). Ну а чтобы получить из любой "горючей дряни" универсальное топливо - необходимо дополнить гибрид РХП (реактором холодной плазмы) - радикализатором. (Если сжигать в двс штатное двигательное топливо - то можно обойтись без радикализатора).
4. РХП может быть реализован на основе СВЧ-зажигания, лазерного или других способов радикализации, включая радиоизотопную ионизацию. РХП может существовать самостоятельным (отдельным) устройством, а может быть "встроен" в ДВС.
5. В ДВПТ, с помощью эндотермических плазмохимических реакций радикализации и экзотермических реакций саморелаксации рабочего тела (по принципу атомно-водородной сварки) - использовать "активную" регенерацию теплоты сжатия с переносом её из такта сжатия в такт расширения, что поспособствует уменьшению необходимости сброса теплоты сжатия через охлаждение в окр.среду и безвозвратного её рассеяния, и может повысить кпд ДВПТ до 100% (кпд цикла Карно - рядом не стояло). ИМХО
Не "любая". "Дрянь" , а так же продукт её "разложения" не должны быть "слишком" радиоактивны-токсичны-канцерогенны и т.п. Соответственно недопустим "жесткач" в процессе "разложения" (к примеру, сокращающий ресурс двигателя)Полагаю, что любая "горючая дрянь", "разложенная" на радикалы, атомы и электроны - может стать универсальным топливом.
Все это хорошо, верю, что "может". Но.... Есть ли какие нибудь количественные оценки необходимого минимального количества "плазмы", энергопотребления этими РХП, не будет ли Ваш двигатель "энергетическим каннибалом" - т.е. все что выработал - все потребил на себя любимого. Если Вы приведёте (кроме патентов) какие нибудь материалы или ссылки по реальным конструкциям или практическим исследованиям, думаю, что всем читающим ветку будет интересно ознакомиться.РХП может быть реализован... может существовать... может быть "встроен" в ДВС...
1. С одной стороны, конечно же согласен, отходящие продукты горения радикализованной "дряни" не должны быть "... слишком радиоактивны-токсичны-канцерогенны и т.п. ...".Ну вот - по крайней мере понятно направление движения Ваших соображений и размышлений.
С Вашего позволения пост #131 предлагаю обсудить по пунктам.
1.
Не "любая". "Дрянь" , а так же продукт её "разложения" не должны быть "слишком" радиоактивны-токсичны-канцерогенны и т.п. Соответственно недопустим "жесткач" в процессе "разложения" (к примеру, сокращающий ресурс двигателя)
2. О перспективах " В "чистом" виде ДВС..." . Вполне согласен с постом #132.
3. Состав силовой установки определяется её назначением, диапазоном мощностей, экономическими аспектами и еще 100500-ми факторами. КПД - всего лишь один из их числа. Предлагаемое Вами дополнение гибрида "элекромашиной (с электроаккумулятором)" по причине массы этого "дополнения" архисомнительно для наземных транспортных машин и тем более для авиаустановок. Но вполне осуществимо и уже есть исполнения для энергоустановок многомегаваттного класса (типа ГРЭС) -это ПГУ+ГАЭС.
4. Все это хорошо, верю, что "может". Но.... Есть ли какие нибудь количественные оценки необходимого минимального количества "плазмы", энергопотребления этими РХП, не будет ли Ваш двигатель "энергетическим каннибалом" - т.е. все что выработал - все потребил на себя любимого. Если Вы приведёте (кроме патентов) какие нибудь материалы или ссылки по реальным конструкциям или практическим исследованиям, думаю, что всем читающим ветку будет интересно ознакомиться.
5. КМК, пока еще рано "свергать" Карно"...
Вот именно, "ничего"!! Только везде "умный" термин плазма, холодная плазма... Никто (в т.ч. и Вы) не говорит, сколько градусов плазмы надо и что подразумевается под словом "холодная". Холдная м. быть и 1 гр. К... Искра свечи зажигания - тоже плазма с температурой 10000 К, чем она не устраивает? Факел горящей смеси из форкамеры - в чистом виде плазма 2700 К- поток ионов Н, ОН, СН СН2 и пр, короче ЛАГ- процесс... Ну не хочет лавина ионов активировать горение ТВС как сдедует, все равно несгоревшего СН в выхлопе полно, где сейчас эти форкамерные волги-Хонды? Нет, обязательно подайте авторам патентов магнетрон от кухонной СВЧ печи, а иногда и не один. Хорошо, что еще не от косметического плазменного омолаживателя.Что касается реальных конструкций и материалов практических исследований - сам в поиске, и ничего кроме разработок НТЦ "Имплаз", двигателя Сергеева, патентов и статеек "общего характера" не попадается.
Может мы друг друга не совсем поняли?Вот именно, "ничего"!! Только везде "умный" термин плазма, холодная плазма... Никто (в т.ч. и Вы) не говорит, сколько градусов плазмы надо и что подразумевается под словом "холодная". Холдная м. быть и 1 гр. К... Искра свечи зажигания - тоже плазма с температурой 10000 К, чем она не устраивает? Факел горящей смеси из форкамеры - в чистом виде плазма 2700 К- поток ионов Н, ОН, СН СН2 и пр, короче ЛАГ- процесс... Ну не хочет лавина ионов активировать горение ТВС как сдедует, все равно несгоревшего СН в выхлопе полно, где сейчас эти форкамерные волги-Хонды? Нет, обязательно подайте авторам патентов магнетрон от кухонной СВЧ печи, а иногда и не один. Хорошо, что еще не от косметического плазменного омолаживателя.
З.Ы. КПД 100% - ну если только с воздействием на РТ торсионных полей...😢
Вы, уважаемый, немножко не совсем поняли."Но никто не хочет признать, что этот КПД рассчитывается исходя из факта сброса теплоты сжатия в холодильник с более низкой температурой, чем температура нагревателя."
Странно, а Вы в школе учились? 🙂
Факт получения работы из за использования разницы потенциалов известен любому человеку. Чуть ли не с рождения. Это даже филосовская категория.
Без этого факта нет работы! А если нет работы, то зачем тогда считать цикл ТОГО ЧЕГО НЕТ?!!!😳
Странно, а я всегда думал, что работой любого двигателя и является "перенос теплоты из такта сжатия в такт расширения (без сброса в холодильник)" - 😳Вы, уважаемый, немножко не совсем поняли.
Коэффициент полезного действия ДВПТ, в котором теплота сжатия РТ сбрасывается в холодильник, а теплота расширения забирается от нагревателя, зависит от конструкции ДВПТ, но в любом случае определяется разностью (соотношением) температур нагревателя и холодильника независимо от рабочего термодинамического цикла (цикл Карно или цикл Стирлинга) - здесь никто с Вами не спорит.
Но в случае, если в ДВПТ "включается" режим "активной" регенерации теплоты сжатия с переносом её из такта сжатия в такт расширения (без сброса в холодильник) - КПД определяется исключительно полезной работой (при отсутствии потерь), т.е. близким к 100%.
А вот особенности механизма реализации "активной" регенерации теплоты сжатия (имплазный способ работы тепловой машины) - отдельная тема, ибо на этой ветке рассматриваются особенности горения различных топлив и не совсем корректно "забивать" её монотермией.