- Откуда
- Санкт-Петербург
ответ 1 - определение детонации:
... взрывного протекания реакции горения – детонации, ....
калилка - это другое
... взрывного протекания реакции горения – детонации, ....
калилка - это другое
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"ответ 1" неверный без упоминания об ударной волне... которая все крушит...ответ 1 - определение детонации: ... взрывного протекания реакции горения – детонации, ....
всегда ли, говоря о взрыве, нужно обязательно упоминать об ударной волне?"ответ 1" неверный без упоминания об ударной волне... которая все крушит...
Просмотр « Рабочий процесс перспективного поршневого ДВС» (ugatu.ac.ru)Факторы, впрямую не влияющие на сгорание. Но кто знает…
Никого не хотел обидеть.
Всего лишь моё мнение.
Добрый день.Здравствуйте. Как вы оцените впускной коллектор М 332 (337+два цилиндра) ? Диаметр трубы после заслонки 5,7 см ( S=55,5 см2), диаметр патрубков к головкам 4,2 см ( S=13,9 см2). Сечение трубы равно сумме сечений патрубков. В данной компоновке происходит равное наполнение цилиндров или же оно различно ? Если оно различно ,то стоило ли увеличивать сечение трубы, сделать как бы ресивер, на сколько позволят габариты ?
Двигатель оборудован механическим отключаемым нагнетателем и мех. впрыском топлива.
Посмотреть вложение 476834
- папа упал с лестницыПросмотр « Рабочий процесс перспективного поршневого ДВС» (ugatu.ac.ru)
В этой статье тоже про горение....
На одном из моторов я хотел бы получить бОльшую мощность (крутящий момент) путем весовой балансировки и балансировки по объему ( измерить и уравнять камеры сгорания в 4х цилиндрах). Не делать кардинальных, затратных модернизаций, а снизить расходы мотора на борьбу с самим собой. На сколько это возможно в условиях частной мастерской.Чего Вы хотите достичь?
Вопрос: существуют ли графики зависимости удельной мощности двигателя (квт/кг) от плотности материалов цилиндров, головки, поршней, к/в, и пр. деталей двигателя)???P.S. Температуру 75 градусов можно объяснить устройством камеры сгорания в поршне.
" Также чугун очень хорошо переводит энергию механических ударов в тепловую. - это стойкость к детонации.
Про экономичность механики никаких сомнений нет. Но есть иногда задачи, когда ее хочется избежать жертвуя экономичностью в пользу, скажем удельной мощности, габаритов, массы, ресурса. И на смену поршневой ВМУ приходит ТРД.На любой вопрос - любой ответ.
Любое механическое воздействие всегда намного экономичнее воздействия огневого/взрывного.
Ударить в ухо гораздо экономичнее, чем воздействовать на ухо маленьким взрывом.
Один снайпер гораздо экономичнее обработки территории артиллерией.
Вопрос в постановке задачи.
Второй вариант используется уже давно в дизелях с многофазным впрыском.
Описывать все последствия того или иного воздействия бывает интересно, но нужно ли?
Ставьте задачу правильно - и у Вас будет больше половины ответа.
Идите в науку:
наука - это возможность удовлетворить собственное любопытство за государственный счёт.