Особые случаи полётов СЛА.

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Условия задачи:
1. Площадка для посадки короткая
2. Подходы свободные
3. Мало опыта.

Наилучшее решение:
Снизиться раньше торца полосы до высоты бреющего полета, подойти к торцу на моторе с минимальной скоростью и высотой, в торце сбросить газ и сесть.
Как на "химии"...Это если подходы хорошие. А так , все-таки , надо тренироваться на отсутствие такой "роскоши".
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Конечно, опыт - сын ошибок трудных. При подборе площадки весьма желательно сначала пролететь над ней. При подходе к торцу нужно держать минимальнейшую высоту и скорость никак не больше балансировочной. В тех условиях это было возможно.

При ремонте аппарата поставьте тормоза на задние колёса. Не пожалеете трудов.
Так и сделаю! Спасибо за Ваш комментарий и других участников сообщества! Будем продолжать работать над навыками и техникой!
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
В кадре мелькнуло вроде как урал-дельта аппарат. Или ошибаюсь?
Телега действительно челябинского производства! Только я не знал название фирмы. Сделана хорошо, ещё у неё колея шире чем стандартные Размеры прицепов, но я все равно завалил ☹
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Телега действительно челябинского производства! Только я не знал название фирмы. Сделана хорошо, ещё у неё колея шире чем стандартные Размеры прицепов, но я все равно завалил ☹
У вертолетов есть отстрел лопастей , пора производителям ДЛТ внедрять отстрел задних колес...:giggle:
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
вот такой шикарный вид открылся на финальной стадии пробежки :oops:

IMG_6944.jpg
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Вообще я на инструкторском когда летал, там тормоз был посредственный, и надо было обязательно касаться в районе начала, иначе не успеешь.

А на тренировке просто делаешь касание правильно, пробег и снова конвейер
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Без авиагоризонта в облаках лучше не летать.Сначала чудное спокойствие ,а потом...
Там и авиагоризонт бы не помог. Видно же внизу сложный рельеф (гора) и потому облако может потенциально начинаться "от земли". Была возможность уйти между облаками не теряя видимость земли полностью. Нет вошли в облако над сложным рельефом.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Предварительная подготовка нулевая у этого хлопца была, обычно при полетах в горах в любую погоду рассчитывается мин. безопасная высота полета в этом районе и как только условия погоды ухудшаются ниже минимума погоды пилота следует немедленно уходить в сторону лучшей видимости и совершать посадку, вплоть до вынужденной. У него был шанс, но он им не воспользовался.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
и как только условия погоды ухудшаются ниже минимума погоды пилота ...
Простите, а кто скажет пилоту планера что погода в том месте где он летит ухудшилась до уровня ниже минимума этого пилота ? И разве состояние когда вершины гор находятся в облаках не есть обычная ситуация ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
дима043
Сейчас при подготовке к полетам применяют разные программы метеорадаров которые на обычном телефоне скажут Вам обо всем при подготовке и в данный момент ,и на перспективу. Ими пользуется масса любителей это для информации.
Что касается высоты препятствий в районе полетов, то по правилам ВП пилот заранее должен набрать высоту самого высокого препятствия +300 м при полетах в неблагоприятных МУ. А при полетах где препятствия невозможно преодолеть их обычно обходят прокладкой соответствующего маршрута и строго идут по GPS.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Простите, а кто скажет пилоту планера что погода в том месте где он летит ухудшилась до уровня ниже минимума этого пилота ? И разве состояние когда вершины гор находятся в облаках не есть обычная ситуация ?
Синтетическое видение и ADS-B UAT FIS-B ему бы подсказали.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ну его нафиг такие подвесы. Где можно так ошибиться и эту ошибку будет не видно выпускающему при осмотре. Железный карабин надежнее.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Да и здесь подвеска выглядит еще стремней. Отцепится и досвидос... Тут даже не перекладина трапеции.

 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Думаю что это изделие никогда не сертифицировалось как летательный аппарат и не имеет принятых требований летной годности. В лучшем случае это спорт инвентарь типа кайта. Другое дело что в горных условиях и на нем можно летать высоко. Если бы были соревнования и массовость сразу сформировали бы технические требования и ввели добровольную либо обязательную сертификацию. Как это произошло с парапланами.
 

nikita_yoush

Форсаж - СузукиG13B - Атом
Откуда
Москва
Вчера вечером при взлёте с пассажиркой заклинило трос газа, и при отпускании педали обороты оставались максимальными. Отключил зажигание и благополучно посадил аппарат обратно на полосу.

Причина - частичный обрыв троса газа, в месте выхода троса из рукава около педали. Оборвавшиеся жилки зажевались внутри рукава и заклинили трос в максимально вытянутом состоянии.

Можно ли было увидеть повреждение троса на осмотре? Именно в этом месте - может и да, если в процессе осмотра залезать в обтекатель и визуально осматривать трос.
 
Вверх