Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Маршрутные точки можно задать во вкладке "Flight Planner" кликами лев. клавишей мышки на карте или вводом координат.
Для следования по маршруту в основном окне "Flight Data" выбираем "Действия", потом "Авто".
На карте будут маршрут и ваше месторасположение.
Более подробная инструкция будет вместе с описанием автопилота.
Для обычного пользования КП в роли многофункциональной приборной панели все это не требуется. 
 

Gavia

Я люблю самолеты!
"Для следования по маршруту в основном окне "Flight Data" выбираем "Действия", потом "Авто".
На карте будут маршрут и ваше месторасположение."
Попробовал. Не получилось. Не появилась желтая линия.
 
Для следования по маршруту нужно первую точку привязать к месторасположению, нажмите «Home Location» (Исходная точка) в меню, где вводятся координаты исходной точки, подробно напишу в личку.
Все функции рабочие и проверены.
Предлагаю все моменты, связанные с темой автопилота, обсудить в личке, т.к. основная тема именно комплексный прибор, иначе многие запутаются.
Тонкости прокладки маршрута я изложу в инструкции к автопилоту и создам отдельную тему, когда сам автопилот будет готов к выпуску.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Алексей, здравствуйте. Я так понял есть подвижки в создании автопилота (в частности я насчет рулевых машинок)?
 
Добрый день, Владислав!
Да, пробуем в качестве исполнительных механизмов использовать специальные бесколлекторные двигатели:

и контроллер управления.
Плюсы в крутящем моменте 20 кг/см, при снятии напряжения, почти не оставляют усилия на РУС.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
С нетерпением жду результатов и желаю удачи и всяческих успехов.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
"Предлагаю все моменты, связанные с темой автопилота, обсудить в личке, т.к. основная тема именно комплексный прибор, иначе многие запутаются."
Дело конечно Ваше, где обсуждать. Однако считаю, что основные пользователи КП будут летать по маршруту без автопилота. Для них нужно, либо убрать лишние линии, либо научить ими пользоваться. Поэтому это наверное интересно всем.
 
считаю, что основные пользователи КП будут летать по маршруту без автопилота
Ок! Готовлю отдельную инструкцию по работе с путевыми точками.
Что означает коричневая линия?
Это кратчайшее расстояние между точками - прямая.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Прошу простить меня за назойливость.
Из описания:
КРАСНАЯ ЛИНИЯ - направление оси самолета, курс
ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ - курс назначения, включая курсовую коррекцию
ЧЕРНАЯ ЛИНИЯ – курс, получаемый от приемника спутниковой навигации (допускается погрешность)
ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ - направление на очередную маршрутную точку (в данном случае самолет в круге над этой точкой) (для автопилота)
Что означает Коричневая линия
Это понятно, что она прямая, что кратчайшее... тоже понятно. Что первая точка это я понятно. Не понятно что из себя представляет точка вторая?
 
Что означает Коричневая линия
Вот кусочек видео работы автопилота, задействованы все линии, коричневая в программном коде берется из 2 координат GPS и указывает прямо на маршрутную точку:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=j-vqXWYlLzc&feature=youtu.be[/media]
 
Вчера приборы были отправлены ТК "Деловые линии" владельцам:
Эльнуру из Москвы, форумцам Vi-kTo-R, lepricon, Pilot1200, deltaniks, fktrcfylh.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Вчера пробовал КП в автомобиле. Работает. Даже пытается показывать какую то воздушную скорость при неподключенном ПВД. Очередную путевую точку задать элементарно. Нужно просто подержать пальцем подольше на точке (иммитация правой кнопки), а потом из предложенной менюшки выбрать нужное.
Обнаружил, что прибор продолжает устойчиво работать при отключении питания из прикуривателя. Может и не нужен этот провод?
 
Обнаружил, что прибор продолжает устойчиво работать при отключении питания из прикуривателя. Может и не нужен этот провод? 
Ранее на ветке были две рабочие схемы питания:
1. Планшет питает КП:

2. КП питает планшет:
 
Вверх