Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.


Разработчик агронавигатора никак до форума не может добраться...
Как только он подтвердит, что приборы совместимы, то я себе однозначно заказываю, и возможно еще будут желающие.

Впрочем, независимо ни от чего, я настоятельно рекомендую всем, кто летает не только вокруг песочницы, в теплый и тихий летний вечер, иметь на борту авиагоризонт, тем на форуме, про попадание во всякие погодные гадости было уже немало...
 
А как у него с электромагнитной совместимостью? Прибор с Птенца нам пришлось снять из за сильных радиопомех. 

КП помех не производит абсолютно. Вы какой прибор снимали?
Штатный. Не помню как назывался.
 
Все приборы успешно прошли тестирование и отправлены владельцам.
Трек-номера для отслеживания см. в личке в течение дня.
 
Всегда Пожалуйста!
Владимир, я переслал вам файлы на почту 9 апреля, сегодня еще раз продублировал.
 
Когда же уже появятся отзывы о КП,неужели все купившие не устанавливали на ЛА?
 
Прибор получил, теперь нужно выбрать планшет. хочется с В, но жаба душит. Надеюсь в мае опробовать.
Спасибо.
 
Летный весенне-летний сезон у нас пришел. Грунт высох, полоса почти в норме. Предполагаю поднять аппарат в воздух на днях. Возник вопрос - какой переходник кто приспособил для пневмопроводки от прибора до ПВД. Больно маленький диаметр и длина штуцера на приборе. Может есть что-то готовое?
 
Как вариант:
shop_items_catalog_image75776.jpeg

http://www.forvardavto.ru/shop/patrubki-i-khomuty/silikonovye/shlangi/soedinitel-plastikovyjj-3ili-6ili-9-mm-autobahn88/
 
Когда же уже появятся отзывы о КП,неужели все купившие не устанавливали на ЛА?

Я писал в личку первым пятерым купившим полгода назад с просьбой подтвердить работу прибора в полете. Лучше видео. Ни один не подтвердил. И все остальные молчат. Возникают большие сомнения!
 
Возник вопрос - какой переходник кто приспособил для пневмопроводки от прибора до ПВД. Больно маленький диаметр и длина штуцера на приборе. Может есть что-то готовое? 
Самым удачным для меня оказался переходник от системы для внутривенных вливаний.
В выходные буду на аэродроме-сфоткаю и выложу на обозрение.
Что касается отзывов, то думаю еще никто не опробовал именно на самолётах, а только дома у окошка.
Первое, что нужно для этого прибора- вывод для наружной антенны ЖПС.Обещанный приём из "нутра" дюралевой обшивки приборной доски моего вертолёта, даже с учётом огромного остекления кабины,-чистейшая фикция.Пришлось вытаскивать прибор наружу и городить сложный крепеж.
Во-вторых, лично мне не хватает подробной инструкции.
То ,что дал изготовитель-небольшое пособие для компьютерного гения, коим я,к сожалению, не являюсь.
В-третьих,на прибор нет никакого документа в виде паспорта с каким-то "серийным" номером. Такое впечатление, что купил его где-нибудь на дешевой китайской барахолке.
Я это всё пишу к тому, что поскольку данный прибор уже имеет неплохую "серию", то пора изготовителю позаботиться о достойном документальном оформлении своего товара.
А так всё очень красиво. Как только испытаю, сразу отпишусь.
 
Спасибо Nik-Nik,хоть что то становится понятно,и в первую очередь для производителя.Ждём результатов дальнейших испытаний.
 
rus-engineer, Nik-Nik, спасибо за отзыв!
Ряд комментариев:
По GPS, прошу сообщать дополнительно при заказе, если вы собираетесь помещать КП "в нутро" дюралевой обшивки, (хотя с Nik-Nik была речь о кабине, но не суть), т.е. КП окажется полностью экранирован. Против физики распространения радиоволн прибор работать не может.
Нет никаких проблем в вынесении модуля GPS наружу, нужно только сообщить длину кабеля.
Из практики модуль MT 3339 ловит спутники, будучи экранированным на 50%, т.е. проблем со связью при расположении КП на панели нет, если внутрь мет. "ящика" нужно выносить модуль.
Сам модуль MT профессиональной серии с керамической антенной и "коробочка" под него будет около 40% объема от самого КП, что будет немного дороже базовой версии.
Для Nik-Nik готов сделать это безвозмездно, прошу со мной связаться. 
Проверить очень просто - если обычный автонавигатор ловит спутники там, где вы будете размещать прибор, то КП гарантировано "поймает" сигнал. Проблем с деревянными и трубчатыми фюзеляжами вообще нет. В автомобилях работает из бардачка, с максимальным уровнем сигнала - многие проверяют прибор именно на авто.
 
Официальных документов на КП не делаем по вполне понятным причинам, думаю все понимают о чем речь.
А серийный номер как раз есть - обратите внимание на красные полупрозрачные наклейки.

По инструкции - большая просьба откликнуться получивших приборы. Не думал, что с ней возникают трудности, старался изложить все максимально просто и подробно.
Я всегда буду рад помочь по телефону, если у вас возникают вопросы.
Еще раз спасибо!
Постараюсь все учесть!
 
Вопрос к Nik-Nik. Если Вы планировали размещать данное оборудование внутри, то проверяли ли влияние других приборов на магнетометры (прошу простить за невежество в технических терминах)? Имею ввиду те датчики которые отвечают за расчет магнитного курса ВС. Я планирую разместить прибор в верхней части фонаря кабины на максимальном удалении от всего, что создает электро магнитные помехи.
И так же вопрос к Алексею, по поводу тех же датчиков курса. Ранее было утверждение, что прибор само подстраивается по GPS, справедливо ли это в курсовом отношении? Т. е., если "коробочка" будет соориентирована не совсем точно относительно ПОС, то в процессе эксплуатации, скажем так, девиация будет ли списываться (корректироваться) по GPS? Может не совсем грамотно сформулировал вопрос, но думаю суть понятна. ))))) Предполагаю, что ответы будут полезны для всех пользователей.
Спасибо.
 
Назад
Вверх