Х-14 - интересует мнение о крыле

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Вот интересно, а как же девушка переносит болтанку с этим крылом :D?
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
[highlight]ВОПРОС[/highlight]. Стандартное Х-14 имеет высоту трапеции 145см, но можно заказать и 157см, как у Стренджера или у Атома (155см). Х-14 с высокой трапецией делает телегу под него универсальной, т.е. можно поставить при желании вышеуказанные крылья. Может быть Х-14 с высокой трапецией и управляется комфортнее, но есть ли какие то минусы у Х-14 с высокой трапецией?
 

Albatros68

Летайте безопасно!
Народ, подскажите какое крыло выбрать? У меня флайбот, сейчас стоит НЕБО-18, но летом над сушей болтанка будь здоров!!! :-[
Хочу поменять потому как крыло старое!
Правда я только начал летать на дельтиках, когда на парапланах начинал то тоже хотелось сразу универсальное крыло, пока не понял что все нужно по порядку! однако сейчас я не претендую на что то сверхестественное, хочу грузоподъемность около 500кг, хорошую управляемость, понимаю что от болтанки не уйти но это решаемо набором высоты и подбором нормальной погоды(утро - вечер). Скорость особо не напрягает(главное дальность, поэтому и грузоподъемность нужна). У меня Р582 с редукцией 3.0, винт четырехлопастной диаметром 1580мм., ну понятно что в основании лодка РИБ. :craZy
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
ну понятно что в основании лодка РИБ.
С бысроходными крыльями флайботы могут не набрать скорость отрыва в штилевых условиях при максимальной нагрузке. Не хватает тяги ВМУ на преодоление гидравлического сопротивления лодки на разбеге. Надо проверять.
 

serg523

Я люблю летать!
Выкинь лодку. купи поплавки, купи крыло 16 кв, поменяй винт на больший диаметр, и будешь со взрослыми дядями летать на рыбалку  ;D
 

jashan

Я люблю строить самолеты!
Вы же просили ЛТХ?!А вообще ,насколько мне известно ,дилеры работают в штатном режиме.Осенью узнавал за парус на Стрэйнжер,сказали нивапрос!
 

jashan

Я люблю строить самолеты!
В евро не помню,на рубли получалось 110 тысяч
 
Кто нибудь ставил на крыло Х-14 двигатель хонда Л15 110 лс 110 кг
редукция 2,4 винт луганский 4 лопастный сабля ф 1,72 м ?
И как оно летало ?
С взлетным весом 450 кг ? Перегрузка +4 не мало для такой ВМУ ?
 

radist78

Мечта-летать, летая-мечтать.
Откуда
подольск
Подскажите пожалуйста, а на лëгкую телегу Х-14 подойдëт? У меня телега 100 кг., мотор 39 л.с. тяга 120кг. И конечно чтоб двоих поднимал.
 
Подскажите пожалуйста, а на лëгкую телегу Х-14 подойдëт? У меня телега 100 кг., мотор 39 л.с. тяга 120кг. И конечно чтоб двоих поднимал.
Вдвоём нормально будет. В одного хуже. При уменьшении угла атаки с лёгкой тележкой падает курсовая устойчивость.
 

radist78

Мечта-летать, летая-мечтать.
Откуда
подольск
Курсовая устойчивость в одиночку только у Х-14 падает? Или у других крыльев тоже. Сейчас на моëм крыле всë устойчиво и в одиночку и в двоëм.
 
Курсовая устойчивость в одиночку только у Х-14 падает? Или у других крыльев тоже. Сейчас на моëм крыле всë устойчиво и в одиночку и в двоëм.
У Х14 при малом весе купольности недостаточно. При малых углах атаки носом водит и полосу не поймать. С тележкой 100 кг, с одним пилотом и ветерком - не айс. Вдвоём уже нормально. Такие лёгкие тележки нынче редкость, потому с такой проблемой мало кто сталкивался. У каждого крыла свой минимальный вес, и свой максимальный.
 

radist78

Мечта-летать, летая-мечтать.
Откуда
подольск
Понятно, значит мне не подходит.
Может посоветуете к какому корылу мне присматриваться с моей тележкой?
 
Вверх