Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С бысроходными крыльями флайботы могут не набрать скорость отрыва в штилевых условиях при максимальной нагрузке. Не хватает тяги ВМУ на преодоление гидравлического сопротивления лодки на разбеге. Надо проверять.ну понятно что в основании лодка РИБ.
Какова цена "нивапроса" нынче?Осенью узнавал за парус на Стрэйнжер,сказали нивапрос!
Вдвоём нормально будет. В одного хуже. При уменьшении угла атаки с лёгкой тележкой падает курсовая устойчивость.Подскажите пожалуйста, а на лëгкую телегу Х-14 подойдëт? У меня телега 100 кг., мотор 39 л.с. тяга 120кг. И конечно чтоб двоих поднимал.
У Х14 при малом весе купольности недостаточно. При малых углах атаки носом водит и полосу не поймать. С тележкой 100 кг, с одним пилотом и ветерком - не айс. Вдвоём уже нормально. Такие лёгкие тележки нынче редкость, потому с такой проблемой мало кто сталкивался. У каждого крыла свой минимальный вес, и свой максимальный.Курсовая устойчивость в одиночку только у Х-14 падает? Или у других крыльев тоже. Сейчас на моëм крыле всë устойчиво и в одиночку и в двоëм.