Х-14 - интересует мнение о крыле

Вот интересно, а как же девушка переносит болтанку с этим крылом 😀?
 
[highlight]ВОПРОС[/highlight]. Стандартное Х-14 имеет высоту трапеции 145см, но можно заказать и 157см, как у Стренджера или у Атома (155см). Х-14 с высокой трапецией делает телегу под него универсальной, т.е. можно поставить при желании вышеуказанные крылья. Может быть Х-14 с высокой трапецией и управляется комфортнее, но есть ли какие то минусы у Х-14 с высокой трапецией?
 
Народ, подскажите какое крыло выбрать? У меня флайбот, сейчас стоит НЕБО-18, но летом над сушей болтанка будь здоров!!! :-[
Хочу поменять потому как крыло старое!
Правда я только начал летать на дельтиках, когда на парапланах начинал то тоже хотелось сразу универсальное крыло, пока не понял что все нужно по порядку! однако сейчас я не претендую на что то сверхестественное, хочу грузоподъемность около 500кг, хорошую управляемость, понимаю что от болтанки не уйти но это решаемо набором высоты и подбором нормальной погоды(утро - вечер). Скорость особо не напрягает(главное дальность, поэтому и грузоподъемность нужна). У меня Р582 с редукцией 3.0, винт четырехлопастной диаметром 1580мм., ну понятно что в основании лодка РИБ. :craZy
 
ну понятно что в основании лодка РИБ.
С бысроходными крыльями флайботы могут не набрать скорость отрыва в штилевых условиях при максимальной нагрузке. Не хватает тяги ВМУ на преодоление гидравлического сопротивления лодки на разбеге. Надо проверять.
 
Выкинь лодку. купи поплавки, купи крыло 16 кв, поменяй винт на больший диаметр, и будешь со взрослыми дядями летать на рыбалку  ;D
 
Вы же просили ЛТХ?!А вообще ,насколько мне известно ,дилеры работают в штатном режиме.Осенью узнавал за парус на Стрэйнжер,сказали нивапрос!
 
Кто нибудь ставил на крыло Х-14 двигатель хонда Л15 110 лс 110 кг
редукция 2,4 винт луганский 4 лопастный сабля ф 1,72 м ?
И как оно летало ?
С взлетным весом 450 кг ? Перегрузка +4 не мало для такой ВМУ ?
 
Подскажите пожалуйста, а на лëгкую телегу Х-14 подойдëт? У меня телега 100 кг., мотор 39 л.с. тяга 120кг. И конечно чтоб двоих поднимал.
 
Подскажите пожалуйста, а на лëгкую телегу Х-14 подойдëт? У меня телега 100 кг., мотор 39 л.с. тяга 120кг. И конечно чтоб двоих поднимал.
Вдвоём нормально будет. В одного хуже. При уменьшении угла атаки с лёгкой тележкой падает курсовая устойчивость.
 
Курсовая устойчивость в одиночку только у Х-14 падает? Или у других крыльев тоже. Сейчас на моëм крыле всë устойчиво и в одиночку и в двоëм.
 
Курсовая устойчивость в одиночку только у Х-14 падает? Или у других крыльев тоже. Сейчас на моëм крыле всë устойчиво и в одиночку и в двоëм.
У Х14 при малом весе купольности недостаточно. При малых углах атаки носом водит и полосу не поймать. С тележкой 100 кг, с одним пилотом и ветерком - не айс. Вдвоём уже нормально. Такие лёгкие тележки нынче редкость, потому с такой проблемой мало кто сталкивался. У каждого крыла свой минимальный вес, и свой максимальный.
 
Понятно, значит мне не подходит.
Может посоветуете к какому корылу мне присматриваться с моей тележкой?
 
Назад
Вверх