- Откуда
- Краснодарский Край
Ресивера нет, стоят сразу фильтра. Ну и второе, температуру надо мерить в коллекторе впускном, ТК скорость потока выше и испарение топлива присутствует
Ну и второе, температуру надо мерить в коллекторе впускном, ТК скорость потока выше и испарение топлива присутствует
Наличие отсутствие ресивера на 4т двигателе , тем более до карбюраторов влиять заметно на мощность никак не может. Информвция о температур важна, чтобы не словить обледенение карбюратора влажными осенними сибирскими вечерами. На самолетах птенец ресивер не предусмотренВы думаете, что инженеры фирмы Ротакс не знают где и что надо мерить? Если бы это было нужно на этом двигателе, то оно бы там стояло. Это я к тому, что а зачем вам это нужно такой огород городить? На этом двигателе есть только два варианта - поставить ресивер, как это задумано конструкторами и на его входе регулировать температуру поступающего воздуха или летать без него и, соответственно без возможности регулировки. Ну и с уменьшенной мощностью, естественно, поскольку двигатель выдает заявленную мощность только при наличии ресивера. Без него она будет заведомо меньше.
Вы неправы. Мы говорим же про конкретный двигатель. Мне просто лень искать эту информацию чтобы вам это доказать. Когда я учился на лицензию на обслуживание двигателей Ротах 912 там этот вопрос обсуждался и говорилось, что заявленная максимальная мощность будет получена только при наличии заводского ресивера. Разница в мощности лежит в районе 5-6%. Причины следующие - ресивер позволяет организовать более равномерный поток воздуха по карбюраторам и, самое главное, он производит забор воздуха снаружи, а не из под подкапонтного пространства, где воздух имеет более высокую температуру, чем снаружи. Если мне не изменяет память разница в температуре на 10С дает изменение мощности на 3%. Если же у вас мотор стоит без капотов, то тогда да, это фактор не присутствует.Наличие отсутствие ресивера на 4т двигателе , тем более до карбюраторов влиять заметно на мощность никак не может.
А если, в подкапотном пространстве, будет поддерживаться условия МСА, а именно, темп.15гр. при давлении 101330ПА. Тогда ,с ваших слов, получается что ROTAX-912 (,без ресивера)не выдаст заявленную максимальную мощность?Когда я учился на лицензию на обслуживание двигателей Ротах 912 там этот вопрос обсуждался и говорилось, что заявленная максимальная мощность будет получена только при наличии заводского ресивера.
да именно так, я установил забор с улицы, мощность сразу подросла.А если, в подкапотном пространстве, будет поддерживаться условия МСА, а именно, темп.15гр. при давлении 101330ПА. Тогда ,с ваших слов, получается что ROTAX-912 (,без ресивера)не выдаст заявленную максимальную мощность?
А вы сможете поддерживать там такие условия?А если, в подкапотном пространстве, будет поддерживаться условия МСА, а именно, темп.15гр. при давлении 101330ПА. Тогда ,с ваших слов, получается что ROTAX-912 (,без ресивера)не выдаст заявленную максимальную мощность?
Речь идет о получении заявленных фирмой характеристик и имеется в виду, что фирма гарантирует их только при указаных условиях. Это уже дело пользователя, как он будет устанавливать и использовать двигатель. Просто фирма не хочет и не будет рассматривать ни какие претензии, если двигатель был установлен с отступлением от указаных рекомендаций. Вот и все.что заявленная максимальная мощность будет получена только при наличии заводского ресивера.
что заявленная максимальная мощность будет получена только при наличии заводского ресивера
Так Вы про условия ничего и не сказали. Ресивер это не условия, это дополнительная опция. А условия я указал постом выше: 15гр. 101330ПА. Именно при стандартной атмосфере ROTAX-912ULS выдает 100л.с мощности.Речь идет о получении заявленных фирмой характеристик и имеется в виду, что фирма гарантирует их только при указаных условиях.
Аналогично. В ребро конусного возд фильтра снаружи укладывал датчик температуры. Всё было ок.Один лежит прямо на воздушном фильтре
И так то же пробовалтогда уж на корпус карба крепить
Не вариант. В случае чего всё полетит в карбюратор, а случаи такие были. Лучше сверху фильтра в углубление ребра продольного положить.Как вариант...