Vitayes
Пусть медленно,но идем к своей цели<b
- Откуда
- Кировск Мурманская обл.
Вот здесь выкладывал ссылки на товары по умеренным ценам, сам их пользуются до сих пор. Что то уже не актуально. Обращайтесь подскажу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бензонасосы с моторчиком, (шестерёнчатые) не рассматриваю к установке. В насосах стоят свои клапана, и зачем их дублировать? Клапана чаще вываливаются или болтаются в гнезде не перекрывая магистраль. У меня было два таких случая, причем первый на взлете (доп насоса еще не было) второй отказ основного я не почувствовал, так как при падении давления ниже 0.15 включился эл. насос. Схема последовательная, доп насос стоит на баке. Включаю принудительно на взлете, в жару помогает.Чем такая схема плоха?Нет, не происходит... Мембранный насос имеет свои клапана, как и механический штатный на моторе.
В отличие от бензонасосов с моторчиком, ресурс лепестковых клапанов насосов и "обратных" клапанов в магистрали более 25 лет...
Последовательная схема лично мне не симпатична тем, что при отказе любого элемента, получаем снижение давления в топливной магистрали или прекращение подачи. Поскольку каждый из насосов имеет сопротивление на проход топлива в пассивном режиме. ( Вариант, когда отвалился клапан я не рассматриваю - устанавливаете нормальные насосы, где ни что не отваливается ).Схема последовательная, доп насос стоит на баке. Включаю принудительно на взлете, в жару помогает.Чем такая схема плоха?
Я тоже никогда не думал что у меня на насосе родном ротакса (купленном в авиагамме) отвалится клапан ( я такого на автомобилях не встречал). И на втором насосе падение давления, падение оборотов на взлетном режиме из за болтавшегося гнезда клапана в корпусе насоса. Я уже писал что не рассматриваю установку насосов шестеренчатого типа. У меня стоят два импульсных насоса более десяти лет (один на давление, второй на перекачку в расходный бак) и работают. При отказе одного из насосов в магистрали падение незначительное, меньше одной десятки, и на работу двигателя никак не влияют. Зачем нужны обратные клапана при паралельном подключении? Чтобы продублировать обратные клапана насосов? Насосы лежат в ангаре, правда реставрированные. Пришлось полетать какое то время, пока не прислали новые. Эл. насосы стоят японские,Последовательная схема лично мне не симпатична тем, что при отказе любого элемента, получаем снижение давления в топливной магистрали или прекращение подачи. Поскольку каждый из насосов имеет сопротивление на проход топлива в пассивном режиме. ( Вариант, когда отвалился клапан я не рассматриваю - устанавливаете нормальные насосы, где ни что не отваливается ).
Если дополнительный насос с турбинкой ( автомобильного типа ), то его сопротивление в пассивном режиме, минимум в три раза больше клапанного насоса.
При параллельном подключении насосов, мне симпатично то, что:
1. "Обратные" клапаны стоят после насосов, - перед "пауком"- разветвителем топливных магистралей и не влияют на давление всасывания.
2. Полный или частичный отказ любого элемента ( насоса или клапана ) ни как не влияет на работоспособность системы.
Полагаю, что на высокоплан с крыльевыми баками, работоспособна любая рекомендуемая топливная система.
Для низкопланов и с расположением баков существенно ниже оси вала двигателя, нормальное решение - расходный бачок и перекачивающий насос.
Такие насосы очень популярны у строителей самодельных самолетов
Последовательная схема лично мне не симпатична тем
Вопрос повторяется в этой теме, примерно раз в три года... Но и вариантов становится больше...Коллеги, повторю вопрос, чем измерять давление в топливной системе? Подскажите варианты приборов, желательно с отправкой по РФ
Четырехцилиндровый, четырехтактныйЧто входит в комплект поставки нового двигателя?
Да элементарно. Там катушка обычная, в которой возбуждается ЭДС. Подключать её можно по-разному. В случае с тахометром Ротакс, землите любой из проводов, на втором, соответственно получаете половину амплитуды, какой бы вы ни выбрали, катушке все равно, она изолирована от всего.Rotax 912 получает сигнал на тахометр от специальной катушки тахометра в генераторе (схема выше), которая выдает ОДИН (1) импульс на оборот, а второй провод - земля. И как они могут подключаться "без разницы" ?
Вчера поменял масло, поставил этот датчик облетал. Всё отлично работает! Ещё раз спасибо!Я на алике брать не стал, купил вот такой КE21100. Привозят автозапчастисты, стоит недорого, 30 часов, нареканий нет.
Пожалуйста. Мне в нем ещё нравится наличие сразу выхода под аварийную лампу, причём работает это независимо ко количественного показателя, считай как второй датчикВчера поменял масло, поставил этот датчик облетал. Всё отлично работает! Ещё раз спасибо!
А я то подумал, что он двухконтактный. Один на прибор другой на массу)) Я так понял один на прибор, а второй замыкается с корпусом при околонулевом давлении и на него нужно сажать провод от авар. лампочки. а сам корпус это и есть земля? По-сути 3-х контактный?Пожалуйста. Мне в нем ещё нравится наличие сразу выхода под аварийную лампу, причём работает это независимо ко количественного показателя, считай как второй датчик
Камон, там же прямо на корпусе датчика этикетка с описанием.А я то подумал, что он двухконтактный. Один на прибор другой на массу)) Я так понял один на прибор, а второй замыкается с корпусом при околонулевом давлении и на него нужно сажать провод от авар. лампочки. а сам корпус это и есть земля? По-сути 3-х контактный?
Полагаю, что правильно мерить в ресивере, подогревать там жеА как и в каком месте измеряется температура во впускном коллекторе? И чем можно управляемо ее повысить?