Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ткань , мне, досталась своеобразная! Днем, когда тепло, она натягивается сама по себе, как барабан. К утру, ее натяжение ослабевает до появления морщин. То же самое происходит , если ткань увлажнить. Прогревание феном натягивает обшивку, но если в данное время температура воздуха ниже +17*, ткань ослабевает за 10-15 минут.
Я нашел решение! Стал феном прогревать ткань "по клеткам"до ее натяжения, и тут-же, с помощью кисти, пропитывать эмалитом!

20210907_131024.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
...И эмалитом ее! Эмалитом!...И так по кругу!
Уже первый слой эмалита дал приемлемое натяжение обшивки!, со стабильной, ее, фиксацией, при любой температуре и влажности воздуха!

20210907_132247.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Второй слой эмалита, я, нанес одновременно, наклеивая на обшивку, зубчатые ленты в-40 мм. Склеенные "Моментом" стыки полотнищ, вдоль полок фермы, усилил зубчатыми лентами в-60 мм.

20210907_171518.jpg
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Старый и опытнейший мастер-авиа ремонтник весьма сомневался в успешности моего эксперимента с неизвестной, ему, тканью. И был приятно удивлен увиденным результатом!
К 8 сентября обойные работы были завершены. На обшивку S-6.4 м/2 ушло 5 л эмалита, нанесенного в четыре слоя.

20210908_081525.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Настал черед подготовки фюзеляжа и прочих агрегатов, к окрашиванию их грунтом! Для этого фюзеляж пришлось "раздеть до гола" Для удобства, даже, снял стекла!
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Он и будет таким приятно полупрозрачым?
Отнюдь! Он будет окрашен грунтом в приятно светло-серый цвет! (пока-что). Прозрачной останется кабина в 2.8 м2 остакления.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Как насчёт искажений от фонаря?
В прежней версии остекление фонаря было 30* относительно строительной оси Л.А. Искажений - не наблюдалось!

Поликарбонат, мною, давно забракован! Он мутнеет от пролитого, на него, бензина. А двигатель на моей "Дрофе" стоит над остеклением. что гарантирует пролитие бензина на стекла! ПЕТ нейтрален к агрессивным жидкостям!.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
я балдею от вашего ангара...........
Ангар... Я бы его назвал оранжереей, в которой Сан Палыч выращивает свои самолёты - цветы мастера, который вкладывает свою душу во всё, чтобы он не делал - от ферм этого светлого помещения, до отвала аэродромного трактора...
Откуда такое настроение у меня? Просто сегодня с Petr663 провели "госприёмку" самолёта Сан Палыча ;)
Впечатляет. По размерам и гладкости - авиалайнер... Много интересных решений, основательный подход.
Сан Палыч, спасибо за тёплый приём и компанию.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Ангар... Я бы его назвал оранжереей, в которой Сан Палыч выращивает свои самолёты - цветы мастера, который вкладывает свою душу во всё, чтобы он не делал - от ферм этого светлого помещения, до отвала аэродромного трактора...
Откуда такое настроение у меня? Просто сегодня с Petr663 провели "госприёмку" самолёта Сан Палыча ;)
Впечатляет. По размерам и гладкости - авиалайнер... Много интересных решений, основательный подход.
Сан Палыч, спасибо за тёплый приём и компанию.
а фото где :) ? и по интересным решениям можно поделиться. негоже такое утаивать от народа.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
модернизация пошла на пользу, красивый аппарат получается, настоящий воздушный корабль!
Петр Анатольевич! Я лично знаком с тобою, уже, несколько лет! Искренне уважаю тебя за твое мастерство и аккуратность в построении ультра легких Л.А. и за твои человеческие качества! Твое признание моих творческих трудов, из хоз. материалов, - дорогого стоит!
 
Вверх