сколько идет каналов на управление, какие режимы работы, возможно ли комбинирование каналов, какие задачи и идеология
Спасибо за вопрос!
Отдельную ветку заведем по факту удачного испытания автопилота на самолете.
Сам автопилот выполнен, бьемся с исполнительными устройствами. Самое сложное - проблема переключения робот/человек, без остаточных усилий на ручке.
Кратко о планируемом автопилоте:
Каналов 8.
Комбинирование и дублирование есть.
Взлет и посадка заложены, но это больше для саморазвития, рекомендовать к применению не стану. Каждый решает сам.
Практически полезные функции реализуемы по 2 каналам - крен, тангаж.
Это дает удержание горизонтального полета, полет по точкам (до 99), полет по маршруту (парирование болтанки).
Стабилизация при сбросе газа, отказе двигателя (предотвращение штопора).
При задействовании канала РУД - полет по точкам с заданной высотой в каждой точке.
Но пока это только планы и наши первые шаги в этой области.