Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Сегодня день рождения ветки.
За год ее посетили больше 37500 раз.
Хочу сказать Огромное Спасибо всем, кто заинтересовался, поверил, поддержал, внес предложения!
И конечно покупателям!!!
Будем и в дальнейшем стараться оправдывать высокое доверие.
КП развивается благодаря вам!
Всем еще раз СПАСИБО!
 
О! Искренние поздравления с удачным проектом и пожелания дальнейшего развития и совершенствования КП!
 
@ AlexVr

[highlight]...СОВЕТ![/highlight]
...НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ! ...и подробнее описать возможности "прибора", на сайте.
...не все снизойдут до форума REAA.RU, что бы читать подробности(много примеров).
 
Всем, доброго времени суток.
Думаю, уместным будет следующий совет.
1.Выключить в настройках планшета все виды связи, в том числе и Wi-Fi. Что в свою очередь обезопасит планшет от всяких вирусов и пр. дряни.
2.Карты и прочий софт загружать только через хорошо защищенный антивирусом комп.
В этом случае планшет останется (в комплекте с КП) только как авиа навигатор.
Вот примерно так.
 
и подробнее описать возможности "прибора", на сайте
Принято!
Я горячий сторонник подобных приборов. Уже высказывался в параллельной ветке (про андроиды) на эту тему. Так же высказывался по поводу ассистента (автопилота) для легких самолетов. Считаю, что такое устройство именно для легких и ультралегких ВС очень полезно и будет востребовано. Пилот таких аппаратов тратит много времени и сил на борьбу со всякими внешними дестабилизирующими воздействиями. Если эту работу возьмет на себя такой прибор (хотя бы отчасти), то это сильно повысит безопасность таких полетов, и комфорт тоже.
В связи с этим и полагая, что ваш автопилот скоро выйдет на стадию тестирования (или уже вышел) предлагаю вам создать профильную ветку для обсуждения этой темы.
В частности очень интересно описание - сколько идет каналов на управление, какие режимы работы, возможно ли комбинирование каналов, какие задачи и идеология, есть ли дублирование, на какой базе, и т.п.?
Или давайте начнем обсуждение здесь.
 
сколько идет каналов на управление, какие режимы работы, возможно ли комбинирование каналов, какие задачи и идеология

Спасибо за вопрос!
Отдельную ветку заведем по факту удачного испытания автопилота на самолете.
Сам автопилот выполнен, бьемся с исполнительными устройствами. Самое сложное - проблема переключения робот/человек, без остаточных усилий на ручке.
Кратко о планируемом автопилоте:
Каналов 8.
Комбинирование и дублирование есть.
Взлет и посадка заложены, но это больше для саморазвития, рекомендовать к применению не стану. Каждый решает сам.
Практически полезные функции реализуемы по 2 каналам - крен, тангаж.
Это дает удержание горизонтального полета, полет по точкам (до 99), полет по маршруту (парирование болтанки).
Стабилизация при сбросе газа, отказе двигателя (предотвращение штопора).
При задействовании канала РУД - полет по точкам с заданной высотой в каждой точке.
Но пока это только планы и наши первые шаги в этой области.
 
Но пока это только планы и наши первые шаги в этой области.
Желаем удачи и скорейшего продвижения!
Самое сложное - проблема переключения робот/человек, без остаточных усилий на ручке. 
Честно говоря даже не представляю как можно реализовать такое, пожалуй только полным переходом на электронное управление, без механической связи.
 
Но пока это только планы и наши первые шаги в этой области.
Желаем удачи и скорейшего продвижения!
Самое сложное - проблема переключения робот/человек, без остаточных усилий на ручке. 
Честно говоря даже не представляю как можно реализовать такое, пожалуй только полным переходом на электронное управление, без механической связи. 
А Я не представляю, что это такое: "без механической связи"???
 
От механической связи отказываться не будем - это залог надежности. А к ней хотим добавить механически неотключаемые спец. двигатели прямого привода. При выключении питания они практически не оказывают сопротивления вращению. В тоже время при работе развивают момент 50кг/см, и точно позиционируются.
 

Вложения

  • 55_034.jpg
    55_034.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 119
В тоже время при работе развивают момент 50кг/см, и точно позиционируются.
проблема переключения робот/человек, без остаточных усилий на ручке. 
Желаемая задача понятна, но разве может одно не противоречить другому?
А на фото аутраннер весьма неплохой...
 
Алексей, у меня друзья на эти праздничные выходные брали забрали прибор с планшетом и тестировали его.
Двое из шести - это профессиональные пилоты. Один из них переобучается на сухо суперджет. И их мнение для меня многое значит. Сказать, что остались довольны - это ничего не сказать.
Общее мнение - "Это очень классный и отлично работающий прибор.!" Деталей всех, не могу изложить, так как не владею их профессиональным глоссарием. Прибор "таскали" по шести МДП. Отлетали за 180-200 км. И все датчики, практически без погрешностей отработали на все 100%.Я сам, пока терпеливо выжидаю окончания собственного проекта.
Попрошу их немного написать, с более "правильными", без эпитетов словами.
Но общую благодарность выскажу.
Спасибо, тебе Алексей, за твой творческий поиск и труд :~) :~) :~)
 
Алексей, если нужна площадка под сайт пиши в личку, выделю местечко у себя
 
Назад
Вверх