Странный вы человек, может не стой ноги встали, может жена не дала, а может дала да не вам. Дискуссию развели, я просто спросил про цену, устраивает она меня или нет это мои проблемы, не лезте в мой карман, за своим присмотрите. Меня нищебродом обозвали, других товарещей как вы производителей паралётов, криворукими. Вот у меня вопрос: вы сделали копию XCitor, но там нижняя часть рамы сделана из 80 трубы, всё остальное из 50, у вас всё из одной трубы( не знаю размера), вы проводили модельные и реальные испытания своей конструкции? Вот мне это не нравится в вашем аппарате, а не красивые сиденья и винтики.
Все что вы написали выше, полная чушь.
1. Где я залез "в ваш карман"? Приведите мои слова.
2. Где я обозвал вас "нищебродом"? Приведите мои слова.
3. Где я обозвал производителей "криворукими"?
У нас не копия XCitora, мы его даже в глаза не видели, когда первый аппарат был готов.
У меня был аппарат Соколовского, но от этого аппарата в нашем, кроме абриса капсулы, больше ничего общего.
Добавлю здесь: ни один узел, ни одна деталь не похожа деталь Xcitora, детали их аппарата изящностью и лаконичностью не страдают. Они вне концепции авиационной культуры.
Вес XCxitora 168 кг. это минимальный вес.
Вес нашего аппарата от 108 до 117 кг, в зависимости от ВМУ, разница в более чем 50 кг это существенно.
Да и компоновка кресел там не выдерживает критики.
Xcitor делался крайне не умными инженерами, возможно они вовсе не инженеры. Там нечего копировать.
А так то да, все автомобили похожи друг на друга - четыре колеса, руль, кабина, багажник и капот.
Не напрягайтесь, Сережа, то что вы посчитали, выбросьте в мусорную корзину, до расчетов еще дорасти надо.
SkyBik-и по вине пилота и погоды (что тоже вина пилота) были в ЛП ни раз, ни одного разрушения капсулы и ни одной травмы ни у пилота ни у пассажира.
Не все лежит на поверхности, как некоторым кажется, мысль профана прямолинейна, изобилием качественных товаров Россия не отличается.
"Кулибины", что с них взять.
В диалоги по конструированию и расчетам не вступаю.
Доказывать кому либо не намерен, квалификация должна быть у собеседника соответствующая, что бы с ним говорить.
Хочешь беседовать со мной на технические темы, сдай экзамен, мне или моим коллегам, тогда будем беседовать.
Хочешь научиться чему либо, приезжай научим, обучение долгое и платное.