Всегда в продаже!

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Да вижу классные сиденья, но мне не по карману.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Это общий закон природы: классные вещи по карману малому количеству людей с хорошим достатком и хорошим вкусом.
Посредственные вещи доступны большому количеству людей, с небольшим достатком и плохим вкусом.
Отсюда вывод: люди с небольшим достатком и плохим вкусом стимулируют создание посредственных вещей.
Люди хорошим достатком и хорошим вкусом стимулируют создание отличных вещей.
А что делают бедные люди с хорошим вкусом? Покупают классные вещи бывшие в употреблении, стимулируя их создание.
А что делают люди с хорошим достатком и плохим вкусом? Покупают посредственные вещи, стимулируя их создание.
 
Последнее редактирование:

sergey40

Я люблю строить самолеты!
По вашему мнению ваш парплёт это совешенство к которому надо стремиться? Однако высокое мнение о себе. Разве паралёты к примеру "Комар" и "Сокол" хуже вашего, у них же нет таких дорогих сиденей? Значит они продают посредственные вещи? По мне Комар и Сокол сделаны лучше вашего. У вас тоже хороший паралёт, но он больше массовое изделие, а Комар на произведение искуств. А вообще, собирая паралёт, я изучаю всё представленное на форуме, и изыскиваю для себя интересные и оптимальные вещи. Я немног слукавил, по деньгам могу купить такие сиденья, смог же я купить новый мотор РМЗ за 130, редуктор 40, винт 30, колёса только недавно за 16, трубы титановой на 60( на две рамы), а сиденья взял стеклопластик овые по 5 рублей. Поэтому на данный момент не вижу смысла покупки ещё одной пары сиденей. Примерно так!
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
И ИгорьАМ продаёт тоже произведение искуства, видно всю душу вкладывает до мелочей. Вот к чему надо стремится.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
По вашему мнению ваш парплёт это совешенство к которому надо стремиться? Однако высокое мнение о себе. Разве паралёты к примеру "Комар" и "Сокол" хуже вашего, у них же нет таких дорогих сиденей? Значит они продают посредственные вещи? По мне Комар и Сокол сделаны лучше вашего. У вас тоже хороший паралёт, но он больше массовое изделие, а Комар на произведение искуств. А вообще, собирая паралёт, я изучаю всё представленное на форуме, и изыскиваю для себя интересные и оптимальные вещи. Я немног слукавил, по деньгам могу купить такие сиденья, смог же я купить новый мотор РМЗ за 130, редуктор 40, винт 30, колёса только недавно за 16, трубы титановой на 60( на две рамы), а сиденья взял стеклопластик овые по 5 рублей. Поэтому на данный момент не вижу смысла покупки ещё одной пары сиденей. Примерно так!
Главное что вы сказали выше кроется в этой фразе "По мне Комар и Сокол сделаны лучше вашего".
О вкусах конечно не спорят, но когда сравнивают вещи по картинкам и судят о технических достоинствах и недостатках тоже по картинкам, это конечно диагноз.
Разбирать ход ваших мыслей нет никакого желания, это вопрос к психиатрам.

Я уважаю чужое мнение, но оно должно быть обосновано, у вас кроме "По мне Комар и Сокол сделаны лучше вашего" других обоснований нет.
Любая технически сложная вещь, а паралет именно таковым является, имеет некоторые "потребительские" свойства
В этом году на аэродроме в Куммолово на аппарате Соколовского человек попал в ЛП, итог в коме более недели, два месяца в больнице. Тяжелые травмы ноги, руки, ребра. Травмы получены в результате неправильной организации кресла пилота и ремней безопасности.
На аппаратах Игоря такая же беда.

Краткий итог по потребительским свойствам паралетов летного сезона 2021 года:
Пять трупов и три тяжело травмированных пилота и пассажира.
1. Паралет Ультра - при взлете зацепили крылом дерево, удар об землю, лопнул бак оба сгорели (один из них скончался в больнице)
2. Скато-подобный паралет - при полете на сверх низкой высоте крылом зацепили дерево, пилот не выжил, пассажиру повезло.
3. Паралет Пеликан - жесткая посадка оба тяжело травмированные, один из них очень тяжело.
4. Паралет Сокол - проблема на старте, столкновение с планетой после отрыва, пилот выпал с креслом, не буквально "выпал" - в момент соударения с землей кресло и ремни не удержали пилота в капсуле, при ударе об землю в правом крене, пилот получил тяжелые травмы, был в коме.
Это конечно не для вас информация, для вас аргумент это картинка! Успехов вам!
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Да вижу классные сиденья, но мне не по карману.
Не надо стесняться, всегда есть вещи которые нам "не по карману".
Когда человек хочет летать, он будет летать даже на табуретке и это абсолютно правильно.
Но когда человек при этом начинает рассказывать "зачем вся эта дорогая техника, можно обойтись и существенно дешевыми..." - то понятно, что этот человек нищий не только по достатку, но и по уму.
К большом сожаление среди летающей братии таковые встречаются. Так таковые везде встречаются.
К стати этот недуг распространен именно в России, в Европе, в США этим недугом не страдают.
Посмотрите как живут нормальные люди:
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Ну да, все кто летает должны обращаться к психиатору, ну не содан человек от поироды для полётов, нет крыльев у него. Это хорошо что вы делаете выводы из чужих проишествий и вносите изменения в конструкцию своих аппаратов, и другие тоже так делают и я. Хотел спросить сколько стоит ваша приборка и бак, они мне тоже понравились, но боюсь что вы тоже скажете что они для миллионеров.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
слишком большое самомнение и наглость просто зашкаливает. и не Дыбову судить о моих мозгах, они по любому как минимум не хуже его, наверняка даже и лучше. и тем более кивать и хаять те трайки которые вы не видели даже. я же не говорю о достоинствах и недостатках вашего аппарата. они все на лицо.
Стоило бы всем посмотреть какой вы трайк сделали Игорю из Питера, вашему земляку и всем все стало бы понятно чего вы стоите в этом деле.
Он до сих пор плюется......
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
По жизни я парашютист, прыжок с 4000 метров стоит 1500 руб., за лето я напрыгал чуть больше четырёх комплектов ваших сиденей. Ну жалко мне тратить деньги на такие сиденья, а на прыжки нет. Пока вот так.
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Не растраивайтесь Игорь, у вас хорошие аппараты. Это как у америкосов " Ни чего личного, только бизнос."
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Ну да, все кто летает должны обращаться к психиатору, ну не содан человек от поироды для полётов, нет крыльев у него. Это хорошо что вы делаете выводы из чужих проишествий и вносите изменения в конструкцию своих аппаратов, и другие тоже так делают и я. Хотел спросить сколько стоит ваша приборка и бак, они мне тоже понравились, но боюсь что вы тоже скажете что они для миллионеров.
Бак стоит 30 000 руб. материал композит, вес 2,2 кг., объем 36 л., материал композит, со встроенным указателем уровня топлива.
Корпус приборной панели и приборный щиток стоят 10 000 р., вес 350 гр., материал композит.

2.JPG


3 (2).JPG


4.JPG


6 (1).JPG


7.JPG
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
По жизни я парашютист, прыжок с 4000 метров стоит 1500 руб., за лето я напрыгал чуть больше четырёх комплектов ваших сиденей. Ну жалко мне тратить деньги на такие сиденья, а на прыжки нет. Пока вот так.
Так это нормально, все себе в чем то отказывают, что бы потратить на то что радует. Не вижу противоречий с моими рассуждениями.
Мы же обычные люди не олигархи, из бюджета страны не воруем, зарабатываем руками и головой.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
слишком большое самомнение и наглость просто зашкаливает. и не Дыбову судить о моих мозгах, они по любому как минимум не хуже его, наверняка даже и лучше. и тем более кивать и хаять те трайки которые вы не видели даже. я же не говорю о достоинствах и недостатках вашего аппарата. они все на лицо.
Стоило бы всем посмотреть какой вы трайк сделали Игорю из Питера, вашему земляку и всем все стало бы понятно чего вы стоите в этом деле.
Он до сих пор плюется......
А че он плюется? Отличный аппарат получился, выше как раз фото его аппарата. У меня есть много видео, когда он облетывал аппарат со мной, когда он сам полетел, он там ни одного плохого слова не сказал, даже наоборот в восторге от аппарата, отправить тебе?
Мне кажется вы передергиваете факты, советовал бы вам быть с этим аккуратней.
Нет у вас достоверной информации, что бы писать то что вы тут пишите.
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Странный вы человек, может не стой ноги встали, может жена не дала, а может дала да не вам. Дискуссию развели, я просто спросил про цену, устраивает она меня или нет это мои проблемы, не лезте в мой карман, за своим присмотрите. Меня нищебродом обозвали, других товарещей как вы производителей паралётов, криворукими. Вот у меня вопрос: вы сделали копию XCitor, но там нижняя часть рамы сделана из 80 трубы, всё остальное из 50, у вас всё из одной трубы( не знаю размера), вы проводили модельные и реальные испытания своей конструкции? Вот мне это не нравится в вашем аппарате, а не красивые сиденья и винтики.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Странный вы человек, может не стой ноги встали, может жена не дала, а может дала да не вам. Дискуссию развели, я просто спросил про цену, устраивает она меня или нет это мои проблемы, не лезте в мой карман, за своим присмотрите. Меня нищебродом обозвали, других товарещей как вы производителей паралётов, криворукими. Вот у меня вопрос: вы сделали копию XCitor, но там нижняя часть рамы сделана из 80 трубы, всё остальное из 50, у вас всё из одной трубы( не знаю размера), вы проводили модельные и реальные испытания своей конструкции? Вот мне это не нравится в вашем аппарате, а не красивые сиденья и винтики.
Все что вы написали выше, полная чушь.
1. Где я залез "в ваш карман"? Приведите мои слова.
2. Где я обозвал вас "нищебродом"? Приведите мои слова.
3. Где я обозвал производителей "криворукими"?
У нас не копия XCitora, мы его даже в глаза не видели, когда первый аппарат был готов.
У меня был аппарат Соколовского, но от этого аппарата в нашем, кроме абриса капсулы, больше ничего общего.
Добавлю здесь: ни один узел, ни одна деталь не похожа деталь Xcitora, детали их аппарата изящностью и лаконичностью не страдают. Они вне концепции авиационной культуры.
Вес XCxitora 168 кг. это минимальный вес.
Вес нашего аппарата от 108 до 117 кг, в зависимости от ВМУ, разница в более чем 50 кг это существенно.
Да и компоновка кресел там не выдерживает критики.
Xcitor делался крайне не умными инженерами, возможно они вовсе не инженеры. Там нечего копировать.
А так то да, все автомобили похожи друг на друга - четыре колеса, руль, кабина, багажник и капот.
Не напрягайтесь, Сережа, то что вы посчитали, выбросьте в мусорную корзину, до расчетов еще дорасти надо.
SkyBik-и по вине пилота и погоды (что тоже вина пилота) были в ЛП ни раз, ни одного разрушения капсулы и ни одной травмы ни у пилота ни у пассажира.
Не все лежит на поверхности, как некоторым кажется, мысль профана прямолинейна, изобилием качественных товаров Россия не отличается.
"Кулибины", что с них взять.
В диалоги по конструированию и расчетам не вступаю.
Доказывать кому либо не намерен, квалификация должна быть у собеседника соответствующая, что бы с ним говорить.
Хочешь беседовать со мной на технические темы, сдай экзамен, мне или моим коллегам, тогда будем беседовать.
Хочешь научиться чему либо, приезжай научим, обучение долгое и платное.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
На ваше " Странный вы человек, может не стой ноги встали, может жена не дала, а может дала да не вам ..."
Если вы позволяете себе публично озвучить мысли, которые "рождаются" спонтанно у вас в голове, то смею возразить вам, ничего подобного нет, все нормально, не волнуйтесь за мою жену и меня, живем в мире и согласии, двое детей и трое внуков, мне 64 года.
Ваша фантазия конечно "богата" это говорит о многом, при этом, отвечать на ваши предположения совершенно не хочется, другой бы обиделся и обозвал вас "пидарасом" и я бы с ним согласился, но не могу себе позволить этого в силу моего воспитания.
 
Может не все так просто со скабаками? Они попадают в лп. Калечат пилотов.
Они не управляемы или может культуры авиационной не хватает?
Один скабак уже разделался с создателем и покалечил его
У меня другая статистика
 
Последнее редактирование:
Вверх