Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Прошу прощения, но на данной фотографии крен действительно левый, порядка 5 градусов судя по шкале крена. Так как камера находится не на оси ВС, то трудно оценить его действительное положение относительно горизонта, возможно на самом деле крен левый, что и отражает прибор, почему и нет. 
Извините, но крен как был правым, так и остался.
Авиагоризонт показывает именно "горизонт", а не самолет - «вид с воздушного судна на землю» (прямая, ВсВС)
Начертил линии для понимания:
 

Вложения

Автору творческих успехов, рад что ещё не перевелись у нас энтузиасты. Цена для кого-то кусается но исходя из того что процесс сборки происходит в рукопашную и количество продаж невелико то вполне адекватная. Рекомендую запостить прибор на ебее и алибаба что возможно увеличит продажи и снизит стоимость для отечественного потребителя.
С наилучшими!
Спасибо Большое!

Еще картинка:
 

Вложения

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
Парни, крен действительно ПРАВЫЙ я здесь отворачиваю вправо и ложусь на маршрут. По поводу установки прибора, установлен по уровню в полётном положении, всё уже описал в Ответ #421 :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693/420
Подтверждаю, к работе авиагоризонта НИКАКИХ претензий НЕТ.
Да и цена прибора в сравнении с аналогами на соседних ветках просто смешная, притом при значительно БОЛЬШЕЙ функциональности. Кроме ПКРД он заменяет всю мою авионику, и его показания как показала практика оказались более точны нежели мои не поверенные аналоговые приборы.
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
Прошу прощения, но на данной фотографии крен действительно левый, порядка 5 градусов судя по шкале крена. Так как камера находится не на оси ВС, то трудно оценить его действительное положение относительно горизонта, возможно на самом деле крен левый, что и отражает прибор, почему и нет. 
Извините, но крен как был правым, так и остался.
Авиагоризонт показывает именно "горизонт", а не самолет - «вид с воздушного судна на землю» (прямая, ВсВС)
Начертил линии для понимания:
А указатель крена указывает на левый, нет смысла спорить есть смысл задать вопрос производителю ПО, либо ошибка в ПО либо крен левый  ;)

Неважно пряная или обратная индикация на авиагоризонтах специально устанавливают указатель крена который указывает на сторону крена.
 

Вложения

  • 47,9 КБ Просмотры: 114
указатель крена - верхний красный треугольник.
Нижний "жестко" привязан к горизонту и перемещается вместе с ним.
См. видео на сайте http://aviakomplex.ru/
 

Вложения

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
указатель крена - верхний красный треугольник.
Нижний "жестко" привязан к горизонту и перемещается вместе с ним.
См. видео на сайте http://aviakomplex.ru/
Да действительно из фильма становиться понятно крен действительно правый, также верхний указатель не указывает на крен а является меткой горизонтального положения самолета и зафиксирован. Рекомендую самым срочным образом внести изменения в ПО так как такая индикация только вводит в заблуждение пилота а не информирует его.  при таком рассположении треугольника - указателя крена, нормальная реакция для вывода из крена совместить треугольники а в данном случае это дать ручку или штурвал вправо, а при текущем положении дел это только увеличит крен, а при цейтноте ситуация может стать катострофичной.
 
также верхний указатель не указывает на крен
Как раз указывает.

при таком рассположении треугольника - указателя крена, нормальная реакция для вывода из крена совместить треугольники а в данном случае это дать ручку или штурвал вправо
Видя киль самолета справа от перпендикуляра к горизонту, - логичная реакция для выхода из крена - дать ручку влево, и как вы пишите - совместить треугольники.

при цейтноте ситуация может стать катострофичной. 
этой теме не один десяток лет, оба типа авиагоризонтов имеют право на жизнь, тип - прямая ВсВС это Евростандарт.

Кстати, на Aндроиде "стрелки", а в Win "плавающая шкала" оба варианта правильные.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Наша авионика была более рефлекторной. Пилот на уровне подсознания пилотирует самолёт а не выдерживает горизонт. И потому силуэтик самолёта всегда воспринимается лучше. Но наше безудержанное подражание забугорью ведёт к необходимости стандартизировать приборы так ка сейчас большая часть самолётов буржуйских. Я вчера занимался подготовкой NG 4 к перелёту на нё оборудование тоже телевизор. Да вроде современно красиво  и в тоже время не привычно да именно не привычно привыкнуть можно ко всему.  Самый, на мой взгляд, удобный  был по моему АГБ На Ан 2 стоял когда я переучивался на Ту 134 там был уже другой там псилуэтик стоял на месте а плавала картушка или на оборот так вот на тренажёре некоторые падали путая показания. Такая же ситуация сейчас наблюдается с пилотами переходящими от нормального авигоризонта на телевизор. Здесь выход простой мысленно поставить свои рефлексы на новые рельсы. Нужно просто часик полтора посидеть в кабине глядя на дисплей и имитируя в сознании направление отклонения визиров. И всё встанет на место. Да мы теряем своё лицо, а, что делать в нас убито чувство гордости за свою страну мы стесняемся своего происхождения..... я Россиянин. Говоря вот у нас всё.... а там вот. Ну ладно надоело да и вам я видимо тоже надоел.
 
Ну ладно надоело да и вам я видимо тоже надоел
Нисколько!

Прибор изначально шел на отечественный Як-52, пилоты Як-52 как раз с таким типом авиагоризонтов всегда летали.

Можно представлять индикаторы  скорости и высоты (черные треугольнички) крыльями, а верхний красный треугольничек - килем.
Да и фон интуитивно понятен - зеленое - травка, земля
Синее - небо.
 

Вложения

Алексей, а можно вмонтировать в ваш прибор карту укл-13?
Карты только те, что входят в список программы Google, Open, Yahoo, Bing, ArcGIS, Yandex, Mapy, Nearmap, Ovimap..
Возможности интеграции нет.

И ещё, при выставлении скорости 200, цифры сливаются.
При изменении шкалы скорости лучше учитывать следующий пункт инструкции (и цифры сливаться не будут):
"Псевдоаналоговый прибор многооборотный.
Можно задать на нем максимальный диапазон 75 км/ч, на втором круге он будет показывать скорость за 100 км/ч, на третьем за 200 км/ч, с шагом 1 км/ч и разметкой шкалы 10 км/ч."
 

vladk

Люблю летать!
этой теме не один десяток лет, оба типа авиагоризонтов имеют право на жизнь, тип - прямая ВсВС это Евростандарт
Мне кажется, что ценность данного проекта систоит ещё и в том, что автор может не следовать каким-либо стереотипам, навязываемым из вне... К примеру, можно предусмотреть три вида отображения, выбираемых пользователем при настройке прибора: "С земли на самолёт", "с самолёта на землю в том виде, как это реализовано сейчас" и "с самолёта на землю, как это выполнено в авиагоризонте на аватарке автора проекта". Потребительские качества продукта только выиграют... Не думаю, что написать три процедуры формирования картинки на экране это какая-то совсем уж невыполнимая задача.

Про разные индикации можно прочитать, например, в отчёте МАК "09/14/2013 AW-119MKII RA-01978"
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Расскажите, пожалуйста, как удалось получить такие удивительные результаты?
 
Расскажите, пожалуйста, как удалось получить такие удивительные результаты?
Вопрос про уже удаленные снимки.
Авиагоризонт КП для работы берет данные со всех датчиков, в том числе и GPS. Это важно.
При ускорении (перегрузках) и скольжении правильность показаний авиагоризонта напрямую зависит от модуля GPS.
Если экранировать модуль и работать без сигнала спутников, результаты естественно будут не те.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Вопрос про уже удаленные снимки.
Авиагоризонт КП для работы берет данные со всех датчиков, в том числе и GPS. Это важно.
При ускорении (перегрузках) и скольжении правильность показаний авиагоризонта напрямую зависит от модуля GPS.
Если экранировать модуль и работать без сигнала спутников, результаты естественно будут не те. 
Спасибо за комментарий, Алексей.
Мне кажется, подобную информацию нужно обобщить в одном месте и опубликовать. Потребители должны знать особенности используемой аппаратуры. А их (особенностей) оказалось немало.
 
Согласен, итак про ограничения и особенности:

при работе с ОС Андроид:

- скорость в м/с,
- опрос датчика скорости 5 раз в сек,
- высота над геоидом,
- карты только Гугл (область кэширования может быть ограничена программой Гугл-карты, при наличии Интернет, без ограничений)
- нет "псевдоаналоговых" приборов
- калибровка только через устройство с Windows.

Прибор универсальный, но больше предназначен для ОС Windows, там:

- скорость в км/ч, милях/час, м/с, на выбор
- опрос датчика скорости 50 раз в сек,
- высота обнуляется,
- большой выбор карт,
- "псевдоаналоговые" приборы,
- масштабирование окон,
- возможность калибровки всех датчиков.

Авиагоризонт КП для работы берет данные со всех датчиков, в том числе и GPS. Это важно.
При ускорении (перегрузках) и скольжении правильность показаний авиагоризонта напрямую зависит от модуля GPS.
 

Evo

Я люблю строить самолеты!
Алексей, добрый день!
Я звонил вам в пятницу (12.09), просил код посмотреть перед покупкой прибора. Можно (если это opensourse)?
 
Добрый день!
Да, проект opensourse.
Смотрите информацию в личке, с исходниками могут ознакомиться все желающие.
 
а я хочу как здесь - и покрупнее и нагляднее
Извините, поздно увидел пожелание.
В варианте с Windows, а у вас я так понял именно эта ОС, есть возможность масштабирования окон до нужного размера по аналогии с обычными окнами Win.
 

Вложения

Вверх