Аэропракт-32

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Рассуждения о копромисах, вашего я так понимаю, коллеги вообще звучат странно.
Успокойтесь - узел и весь лонжерон разрабатывал я лично и горжусь полученным результатом. Ваши домыслы по неудачный узел, абсолютно беспочвенны и основаны лишь на ваших амбициях.
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Давайте ближе к телу - "критикуешь - предлагай". Даос - Покажите или расскажите , куда там нужно вварить титановую пластину, ну или как там этот узел , на ваш взгляд, должен был выглядеть, что бы сам предмет спора исчез. А так же, было бы интересно услышать конструктора узла, почему он таки разрушился и как этого избежать.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Да действительно лучше фильтровать.Daos показали бы для приличия ,что создали в своей жизни.А веселые картинки разрушений любой показать может.Если ,что то предъявляете то расчеты вашего правильного узла опубликуйте.Данные по весу самолета и размерам крыла в инете есть.А так бла, бла.
Пожалуста, в качестве контструтора
-работа по каркасу кабины Бурана и перспективным ВСК
- тренажерный гидрокомплекс по теме Бурана
-работа по каркасу М17/М55. По М17 ремонт после помпажа
-самолет М101. Провязка носовой части. Самолеты "Ямал", "Леший", "Толмач". Эскизное проектирвоание каркаса УТС
В качестве конструткора и руководителя проектов
- по ремонтам каркаса самолеты Ан-2, Ил-14, L410, С150/170/180/182/210, P28, L29,, Вильга, FW149, Zlin42/142, Як-18Т/52 и т.п по планерам L13 (более 20 шт)
- по вертолетам - доработка каркаса Ми-8 по спецпроекту.
По исторической части:)
при помощи коллег организовал восстановление и реконструкцию самолета М17 СССР17103 в Музее ВВС Монино.
Там же в Монино запустил реставрацию вертолета Vertol44 (Рiasecki H21) при поддрежке компании Boieng
В Организовал и провел историческую экспозицию МАКС2013. Самолеты - Ту144 СССР77115, ВМ-Т "Атлант", L29, Як-40, Ту134
P.S. Летаю. Вместе с компаньоном организовали и развиваем планерный клуб в подмосковье.
 
Последнее редактирование:

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А так же, было бы интересно услышать конструктора узла, почему он таки разрушился и как этого избежать.
Сходите на ветку Аэропракт-22 и там прочитайте мой пост о причинах разрушения узла и как избежать этого, выполняя бюллетени безопасности.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Пожалуста, в качестве контструтора
-работа по каркасу кабины Бурана и перспективным ВСК
- тренажерный гидрокомплекс по теме Бурана
Очень хороший послужной список. Без иронии. Но, увы, ресурсных показателей мало. А в нашем деле, один из самых важных показателей, ресурс. И лично я бы, сегодня, не покупал бы себе двигатель РМЗ. В моей статистике, это не очень надёжный двигатель для ЕСВС. Подчёркиваю, для ЕСВС. Вот так же и с Аэропрактом А-22 и А-32. Как Вы думаете, если этот узел был бы спроектирован не достаточно .... грамотно, какова бы была статистика по безопасности полётов с таким узлом? Не высокая. И это бы позволило нам поставить вопрос, который возник у Вас в качестве волнующего Вас же вопроса. Но, статистика по данным моделям ЛА, совершенно не касается этого частного случая с явным нарушением проведения регламентных работ.
 

alex35reg

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Россия
Подскажите - отличия в A32 от A32L - только в обшивке крыла, или другие конструктивные элементы тоже отличаются? Какие именно?

Можно краткий ликбез по отличиям?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Отличия два:
1. Крыло А32L обтянуто сверху и снизу тканью за лонжероном, толщины обшивки носка и сечения лонжерона рассчитаны и испытаны на максимальный взлетный вес 472.5 кг. Крыло А32 снизу за лонжероном также обтянуто тканью, а сверху зашито листом 0.5 мм, толщины носка крыла и сечения лонжерона держат взлетный вес 600 кг.
2. Аналогично, фюзеляж А32L, рассчитанный и испытанный на максимальный взлетный вес 472.5 кг, в некоторых местах имеет меньшую толщину обшивки, чем фюзеляж А32 выдерживающий взлетный вес 600 кг.
Остальные элементы конструкции этих самолетов, идентичны.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Юрий, если не секрет, что это за деталь
ыыы.jpg


Это что -то типа ШС, или линейный подшипник?
а можно ли это сделать из второпласта самому?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
То что обведено окружностью, это алюминиевый фланец с вертикальным отверстием, для фиксации штурвала. За приборной доской установлены два капролоновых блока с втулкой из фторопласта, в которой скользит вал штурвала.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Вчера сибирская погодка подарила превосходный лётный день. QNH 1034, температура за бортом на высоте 1000м. -18 градусов , правда юго-западный ветерок на этой высоте был приличный-40-45 км/ч. Решили вдвоём с товарищем смотаться на нашем Рыжике по красивому горно-речному маршруту до соседнего города Назарово. Заправили 90л. АИ-95. Наш маршрут пролегал над красивыми зимними гористыми берегами Енисея, с выходом на всё ещё, не смотря на середину декабря, свободное от льда (глобальное потепление?) красноярское море в районе ГЭС. Заливы водохранилища, однако уже были белыми от снега лежащего на ледяном покрове, интересно прочен-ли он для приёма на свою ровную поверхность полутонны веса;)? Шли мы на 950-1200 метров по QNH. В кабине настолько тепло, что иногда я прикрывал заслонку тоннеля от двух радиаторов под капотом и излишки горячего воздуха улетали под фюзеляж, согревая Сибирское небо. Атмосфера, несмотря на горный рельеф была совершенно спокойной и с учётом встречного ветра со скорость 40-45 км/ч мы установили режим 5000-5200 оборотов в минуту, приборная скорость при этом составила 185-204 км/ч. Винт на Рыжике-французский DUC регулируемого на земле шага. Вскоре после «бескрайнего моря тайги» к радости любого пилота однодвигательнго сухопутного появились первые большие поля. Подошли к Краснополянску (Красная поляна на картах), но в моем детстве эта замечательная русская деревня звучала именно как Краснополянск (чем мы хуже Красноярска:)? Здесь прошли мои самые яркие месяцы школьных каникул! Мотоцикл «Восход-2М», заправленный слитым с ГАЗ-53 у дяди Гени банкой бензина предварительно размешанного с темно-синим маслом(не помню уже его названия-автол?). Помню незабываемые ощущения от быстрой езды с ветерком по полевым выкатанным в черноземе дорогам-как по немецкому автобану-до того мягко и плавно! Ездил с отцом на импровизированный полевой аэродром за околицей села, куда каждое лето из районного центра прилетал на АХР желтобокий Ан-2. Летчики, которых я считал самыми крутыми и счастливыми людьми на свете (молоденький второй и невысокого роста сухопарый командир-постарше) разрешали посидеть в кабине, куда нужно было протиснуться мимо бака для химии, с непередаваемым «ароматом»! Детство.. Вираж над домами деда Саши-фронтовика прошедшего финскую и ВОВ и дяди Гени (по-моему даже гараж где стоял регулярно угоняемый мной чёрный «Восход») сохранился! Прошли над замечательным аэропортом «Назарово» с асфальтовой полосой 1200м. в СССР он принимал Як-40 летавший два рейса каждый день из Красноярска (расстояние по прямой 145км.) билет стоил 8 рублей. Теперь это посадочная площадка, о которой заботится и поддерживает ее в отличном состоянии местный частный пилот. Даже полуразрушенное здание аэровокзала восстановили! Обидно до боли, что государство никак не помогает, а даже наоборот мешает таким людям. В ангарах живут пара Аэропрактов-22 и один R-44. Летом можно всегда заправиться и переночевать. Зимой ребята летают с укатанной для лыжного шасси полосы. Мы на колёсах и поэтому, к сожалению не можем подсесть на этот гостеприимный аэродром. Облетели Назарово, сверху в центре города хорошо был узнаваем ДК «Угольщик» от которого и ходил в аэропорт желтый ЛИАЗ-677 (с бутылочным звуком под полом). Слетали на угольный разрез, где в СССР работал самый большой в мире шагающий экскаватор(мой местный товарищ рассказал, что толком этот монстр так и не поработал-какие-то были проблемы с ним), давно распилен на металл. Обратный путь был при приборной 190-205км/ч, путевая при этом была 210-215км/ч(бывает так, что ветер сильно мешает на встречу, но меньше помогает при обратном курсе). Очень красивые места в районе Красноярского водохранилища! Нас встретила подсвеченная закатным солнцем редкая разорванная красивой формы облачность над поверхностью воды. На траверзе нашего аэродрома DYNON показал полётное время 2 часа 31 минуту, по топливомерам мы израсходовали 39,5 литров топлива. Часовой расход составил 15,7л/ч, что для этого режима будет соответствовать дальности полёта 950км., с остатком ещё на 42 минуты полёта. Эти данные подтвердили мои предидущие наблюдения. Спасибо Аэропракт-32L за его тёплую кабину и скорость, ну и конечно за разбег 80-120м! RA-0732A-начало эксплуатации-июль 2019г. на сегодня наработка двигателя составила 1161ч.

IMG_6939.JPG


IMG_6935.JPG


IMG_6862.JPG


IMG_6873.JPG


IMG_6876.JPG


IMG_6880.JPG


IMG_6888.JPG


IMG_6906.JPG


IMG_6920.JPG


IMG_6941.JPG
 
Откуда
Киев
PXL_20211218_112247053_exported_0.jpg

В это время EFIS вообще решил скорость не показывать... Наверно подумал что произошла остановка :) Правда это немного другой режим - на оборотах с закрылками 20 град.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
В это время EFIS вообще решил скорость не показывать... Наверно подумал что произошла остановка :) Правда это немного другой режим - на оборотах с закрылками 20 град.
Я правильно понимаю, что всё это происходит на высоте 300 футов?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Естественно все понимают, что минимальная истинная скорость заметно больше приборной!;)
 
Вверх