Двухбалочный СЛА

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В эту знаменательную дату огляделся я по сторонам, посмотрел кто что предлагает,планирует и мечтает построить. Вот и решил свой проект помечтать.
Итак, двухбалочный моноплан с двумя моторами (+/- 50л.с. каждый).
Кабиная с максимальным остеклением ( а ля самолёт Оптика, "рама".)
Поскольку я гуманитарий, мозг ищет способ упростить рукам работу, потому как знает, что мои руки ещё найдут себе сложности в этом проекте.
Оттого идея, взять крылья от бланика. На них разместить кабину и две балки, которые будут начинаться двигателями а заканчиваться хвостовым оперением. Основные стойки шасси закрепить на балках ( если мечтать дальше то можно сделать стойки убирающимися в эти балки.
Двигатели рмз-500, Honda silverwing, R-582 и другие.
Приборка максимально компактная, я вот прям взял бы прибору от бланика и разместил бы на консоли между пилотами
Ну как то так.
Ваши пожелания и предложения.

З. Ы. Говорить что моя идея ×ерня не нужно, я и так это знаю.
Прошу прощения за картинки, что смог.

IMG-20220401-WA0016.jpg


IMG-20220401-WA0015.jpg


IMG-20220401-WA0014.jpg
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Было бы желание, подкрепленное свободными fинансами и ничего невозможного нет, если крыло не жалко. Закрылки калечить придется. Лучше хвост от Бланика по осевой присопливить к Вашей кабине, а двухмоторник из Бланика посмотрите в исполнении Ле из Читы (Леонид). Он на нем даже пилотаж крутил. Решение двухмоторности у него и оригинальное и простое. И крыло не тронуто.
 
Два движка рмз 500 это 25,30 литров в час.Читал отзыв владельца двух двигательного самолета с рмз 500.Он пишет что это большой минус.Если самолет используется для того чтоб возить собственную з...ицу.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Было бы желание, подкрепленное свободными fинансами и ничего невозможного нет, если крыло не жалко. Закрылки калечить придется. Лучше хвост от Бланика по осевой присопливить к Вашей кабине, а двухмоторник из Бланика посмотрите в исполнении Ле из Читы (Леонид). Он на нем даже пилотаж крутил. Решение двухмоторности у него и оригинальное и простое. И крыло не тронуто.
Здесь наверно имеется ввиду стеклянный балкон, центроплан с балками с движками и стабом, отдельная конструкция, а консоли родные и чистые.
 
...консоли родные и чистые.
Хорошо подмечено - чистые. Планерное крыло прекрасно своей чистотой и "заточено" под работу в невозмущённом пропеллерами потоке.
Мне кажется лучше поставить один, но полноценный четырёхтактный двигатель, за спинами экипажа. Двухбалочная схема прям "приглашает" пропеллер пежду балками. И кабинет, сместившись вперёд, ещё более улучшит обзорность.
Так же, для планёров, критически важна угловая скорость крена. А движки на консолях увеличат поперечный момент инерции.
 

avtomat05

Я люблю строить самолеты!
двухмоторник из Бланика посмотрите в исполнении Ле из Читы (Леонид). Он на нем даже пилотаж крутил. Решение двухмоторности у него и оригинальное и простое. И крыло не тронуто.
не могу тему найти посмотреть как.....ну и какова судьба того двухмоторника сегодня?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Два движка рмз 500 это 25,30 литров в час.Читал отзыв владельца двух двигательного самолета с рмз 500.Он пишет что это большой минус.Если самолет используется для того чтоб возить собственную з...ицу.
Хорошо пусть будут два движка от silverwing. Вроде экономичные..
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Очень вовремя. Как раз они ресурс вылетали, все, абсолютно все...
Или это невзначай реклама группы ПИК? :LOL: :ROFLMAO: :p
Забыл подрезать фото. Просто когда их альбомки нахаляву достались, вот рисую в них
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Мне кажется лучше поставить один, но полноценный четырёхтактный двигатель, за спинами экипажа.
Хорошая мысля. И движок какой угодно туда поставить можно
Меня одно смущает, не слишком задняя центровка будет? Так как и пилоты у меня по сравнению с бланик ом смещается назад (я бы спинки кресел в плотную к центральному лонжерону крыла ставил)
Так же, для планёров, критически важна угловая скорость крена
Ну это уже будет совсем не планер.

Здесь наверно имеется ввиду стеклянный балкон, центроплан с балками с движками и стабом, отдельная конструкция, а консоли родные и чистые.
Я как раз думал наоборот подразобрать по одной секций консолей.. И в этом месте стеклянный балкон.
Но, да в таком случае балки будут мешать закрылкам. :(
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Не тот ли случай, когда за спинами был бы уместен движок с генератором ПОЛОВИННОЙ мощности с батареей суперконденсаторов для накопления энергии кратковременной ВЗЛЕТНОЙ мощности двух электродвигателей на балках?..
 
...Вот и решил свой проект помечтать...
Это Вам для поддержки духа и энтузиазизма 🤓
csm_lightning-015_2a74a58fb6.jpg

Смотрю я на конструкцию крыла Бланика и как-то не представляется двухбалочный двухмоторный двухместный безопасный самолёт :)
Два по 50 л.с. - это как минимум ещё 100 кг к имеющимся максимальным 500. Ну и бензин. Ну и шасси... Максимальная взлётная будет в районе 650 кг. Максимальную эксплуатационную бланиковскую перегрузку +5/-2,5 придётся пропорционально понизить до +3,8/-1,9. А с учётом упомянутой ушатанности, наверное не более +3/-1,5.
Мне кажется это уже неполноценный самолёт.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Это Вам для поддержки духа и энтузиазизма 🤓
Посмотреть вложение 504373
Максимальную эксплуатационную бланиковскую перегрузку +5/-2,5 придётся пропорционально понизить до +3,8/-1,9. А с учётом упомянутой ушатанности, наверное не более +3/-1,5.
Мне кажется это уже неполноценный самолёт.
А если немного урезать размах обрезав одну-две межнервюрных секции с законцовок крыла - это сильно снизит распределённый изгибающий момент при незначительном уменьшении площади крыла и элерона...?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ромашчандр
Двух двигательная схема с легкими моторами типа сильвервинг вполне реальна, но есть одно но- в случае отказа одного из них у легкой машины будет очень сильный разворачивающий момент в сторону отказавшего мотора, а это и заставило многих последователей двухбалочной схемы перейти к схеме тяни- толкай или просто одной СУ. Я как то писал о нашей разработке двухбалочного самолёта в нём были заложен весьма широкий диапазон СУ мощностью не менее 80 л.с. и начиная от ВАЗа и кончая Вальтером. Если станет интересно пишите в личку, модель летала просто прекрасно.

4d288619c22b9d18ce701629c61c2156.jpg
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Денис писал: А если немного урезать размах обрезав одну-две межнервюрных секции с законцовок крыла ?

Такую процедуру на Бланике с М-332 проделал Александр Долгаймер из Ульяновска. Он укоротил консоли вместе с интерцепторами. На мой похожий вопрос он ответил, что овчинка выделки не стоит.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вопрос.
А сам Бланик нельзя ли использовать донором, весь, исключая кабину?
Например стеклянный балкон шириной в 1,2... 1,4м по типу как Фанера 2 из фильма Семеро смелых. И в морде этого балкона торчит пимпочка вмг в обтекателе. Шасси автоматом по бокам балкона органично связаны с узлами навески консолей. Хвостовая часть неизменная, органично связаная с новой кабиной....? Дополнительная масса компенсируется (частично) расширением центральной части,увеличивая общую площядь крыла, не перегружая родные консоли Бланика дополнительным весом...?
 
Вверх