vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
На мой взгляд, при изгибе нижней балки на земле от нагрузки носового колеса, передний подшипник скольжения управления может подклинивать. Лучше вместо него ШС поставить.
Извините, не понял, о чём речь. Если про переднюю вилку, то там качественные подшипники от BMX велосипеда, они рассчитаны на прыжки и удары. А нагрузка на переднюю вилку в автожире небольшая, если конечно не сажать на переднее колесо.На мой взгляд, при изгибе нижней балки на земле от нагрузки носового колеса, передний подшипник скольжения управления может подклинивать. Лучше вместо него ШС поставить.
Да, я о "винчестере". Если капролоновые втулки - то не заклинит. Но они быстро разбиваются и люфтят под динамической нагрузкой, лучше металлофторопластовые втулки, но они перекос не любят, поэтому ШС всяко лучше.вы имели ввиду винчестер, так это тоже давно работающая схема. А заставить заклинить капролоновые втулки ещё надо постараться.
только 503 или 550 тайга 2карбЕсли установить вместо R503 скажем Hirth F23 (он легче на 12 кг.), то может и попадет))
Хм...только 503 или 550 тайга 2карб
Не стоит связываться с Хиртом...
...а можно подробнее отн. Хирта 23: отчего негатив у Вас (сам его прикидываю в свою СУ) ?только 503 или 550 тайга 2карб
Не стоит связываться с Хиртом...