Делать можно всё, и в любых количествах. ... Правительство Японии в свое время по некоторым причинам стало душить Мазду ( Toyo Kogyo ) за выпуск ею РПД, но никакие санкции против компании не помогали. Секрет открылся позже, производство двигателей финансировалось в основном из прибыли ткацких производств, принадлежащих той же компании. Поэтому японцы на рынке РПД продержались более 40 лет.
P.S. Так для сведения, производство РПД в Германии (фирма NSU, а затем AUDI) было задушено налоговиками, а не отторжения двигателя конкуренцией или рынком, как думают многие. Налог на машины с РПД был вдвое выше чем на машины с обычным поршневиком, потом его увеличили еще... . Поэтому машины с РПД перестали покупать.
Остается непонятным зачем. Это очень похоже что крупные компании имеющие огромные комплексы по производству
поршневых моторов проплатили - лоббировали данный процесс. Возможно имея значительный опыт моторостроения,
они увидели двигатель который в пересчете на цилиндровый, неплохо ездит имея чудовищный дисбаланс по S/D
моторы от хонда пример длинноходный мотор S=91,5мм ход и D=79мм диаметр цилиндра. экономичный, тяговитый S/D=1,158
Если пересчитать площадь грани ротора мазды, привести ее к кругу и взять диаметр получится около D=132мм, при его ходе S=30мм.
Такова его приведенная кинематика. S/D=30/132=0,227
Такой поршневой мотор не имеет никаких шансов. А ротор вполне себе производит момент и мощьность
Ротор легко исправить, это мотор в котором можно регулируя радиус ротора и его ширину. меняя эти параметры.
при соот. облегчении ротора.
Как минимум вдвое можно улучшить показатели удельного расхода топлива.
Я писал об этом тут на форуме один раз, но подвергся тупому батхерду и обструкции идиотами не понимающими вообще о чем идет речь.
Возможно как раз в этом причина такого давления на РПД, так как изготовленный в правильном
размерении он скорее всего сильно потеснил бы поршневое моторостроение в широких областях его применения.
Так же в данном моторе полностью проигнорирован вопрос многоточечного зажигания.
на секции роторного мотора должно быть установлено восемь свечей зажигания а не две.
Тупая экономия и невежество нивелирует возможности этого двигателя фактически уничтожая возможность
раскрыть преимущества его кинематической схемы