а это бросовое тепло вы откуда возьмете?то необходимый до-нагрев газа можно произвести уже по изохоре (без затрат механической энергии бросовым теплом)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а это бросовое тепло вы откуда возьмете?то необходимый до-нагрев газа можно произвести уже по изохоре (без затрат механической энергии бросовым теплом)
Я недавно писал, что для создания любого теплового цикла, в том числе и ДВС нужен всего один элемент - компрессор (1 такт), всё остальное нужно набирать по типу конструктора.
Обычная паровая машина требует энергию на нагрев котла, но есть вариант с нулевыми затратами энергии если нагревать будет окружающая среда (воздух или вода) - учитывая большие площади ЛА, мощность такого нагрева может быть огромной!Без затрат энергии на сжатие работает только паровая машина, в ней давление пара достигается нагревом котла.
Предлагаю ваши грёзы перенести в раздел: "Летная подготовка и обучение в авиации" или в "Авиационный юмор".Обычная паровая машина требует энергию на нагрев котла, но есть вариант с нулевыми затратами энергии если нагревать будет окружающая среда
Все будем миллионерами, даже у кого всего 6 соток площади!Обычная паровая машина требует энергию на нагрев котла, но есть вариант с нулевыми затратами энергии если нагревать будет окружающая среда (воздух или вода) - учитывая большие площади ЛА, мощность такого нагрева может быть огромной!
Этот же вариант имеет ещё один огромный плюс - компрессор с коэффициентом сжатия до 1000 (ожижитель) может иметь пользовательский КПД Б O /\ b LLI E единицы (надеюсь свои поймут)...
Итак имеем халявный пар (например воздух) любого нужного давления - объявляется конкурс на самое простое и легкое использование его в движителе любого типа!
P.S. Главный приз конкурса 50% акций будущего производства, которое уже очень скоро превратит семейный ЛА в средство передвижения популярнее и доступнее авто...
Если с чем-то не согласны, пишите по-русски... Например, Вы так и не написали как применили бы идеальный компрессор (если бы он был)...Предлагаю
Все кто хотят стать миллионерами без труда, становятся ими только во сне... 🙂Все будем миллионерами
Идеального ничего не бывает, но что-то близкое к этому уже намечается. 😎Вы так и не написали как применили бы идеальный компрессор (если бы он был)...
... до сих пор ещё на том "отставании" живём.
Нет, даже не видел.с карбоновыми поршнями не приходилось ли случайно работать ?
Не открывается 🙁Англоязычные как всегда впереди планеты всей : Материалы открытого доступа Журнал физики: серия конференций (turbopages.org)
Не открывается 🙁
Материалы открытого доступа Журнал физики: серия конференций (turbopages.org) Всё открывается.Спасибо! Про этих я в курсе... Не знаю только куда Олли Дмитриев делся...
Всё открывается
Как говорил джинн - "As You Wish" 🙂Предлагаю ваши грёзы перенести в раздел: ... или в "Авиационный юмор".
Делать можно всё, и в любых количествах. ... Правительство Японии в свое время по некоторым причинам стало душить Мазду ( Toyo Kogyo ) за выпуск ею РПД, но никакие санкции против компании не помогали. Секрет открылся позже, производство двигателей финансировалось в основном из прибыли ткацких производств, принадлежащих той же компании. Поэтому японцы на рынке РПД продержались более 40 лет.
P.S. Так для сведения, производство РПД в Германии (фирма NSU, а затем AUDI) было задушено налоговиками, а не отторжения двигателя конкуренцией или рынком, как думают многие. Налог на машины с РПД был вдвое выше чем на машины с обычным поршневиком, потом его увеличили еще... . Поэтому машины с РПД перестали покупать.