Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

С глушителя.
 
Я недавно писал, что для создания любого теплового цикла, в том числе и ДВС нужен всего один элемент - компрессор (1 такт), всё остальное нужно набирать по типу конструктора.
Без затрат энергии на сжатие работает только паровая машина, в ней давление пара достигается нагревом котла.
Обычная паровая машина требует энергию на нагрев котла, но есть вариант с нулевыми затратами энергии если нагревать будет окружающая среда (воздух или вода) - учитывая большие площади ЛА, мощность такого нагрева может быть огромной!
Этот же вариант имеет ещё один огромный плюс - компрессор с коэффициентом сжатия до 1000 (ожижитель) может иметь пользовательский КПД Б O /\ b LLI E единицы (надеюсь свои поймут)...
Итак имеем халявный пар (например воздух) любого нужного давления - объявляется конкурс на самое простое и легкое использование его в движителе любого типа!
P.S. Главный приз конкурса 50% акций будущего производства, которое уже очень скоро превратит семейный ЛА в средство передвижения популярнее и доступнее авто...
 
Обычная паровая машина требует энергию на нагрев котла, но есть вариант с нулевыми затратами энергии если нагревать будет окружающая среда
Предлагаю ваши грёзы перенести в раздел: "Летная подготовка и обучение в авиации" или в "Авиационный юмор".
 
Обычная паровая машина требует энергию на нагрев котла, но есть вариант с нулевыми затратами энергии если нагревать будет окружающая среда (воздух или вода) - учитывая большие площади ЛА, мощность такого нагрева может быть огромной!
Этот же вариант имеет ещё один огромный плюс - компрессор с коэффициентом сжатия до 1000 (ожижитель) может иметь пользовательский КПД Б O /\ b LLI E единицы (надеюсь свои поймут)...
Итак имеем халявный пар (например воздух) любого нужного давления - объявляется конкурс на самое простое и легкое использование его в движителе любого типа!
P.S. Главный приз конкурса 50% акций будущего производства, которое уже очень скоро превратит семейный ЛА в средство передвижения популярнее и доступнее авто...
Все будем миллионерами, даже у кого всего 6 соток площади!
 
Если с чем-то не согласны, пишите по-русски... Например, Вы так и не написали как применили бы идеальный компрессор (если бы он был)...
Все будем миллионерами
Все кто хотят стать миллионерами без труда, становятся ими только во сне... 🙂
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Про этих я в курсе... Не знаю только куда Олли Дмитриев делся...
 

Вложения

Всё тоже самое.
 
Предлагаю ваши грёзы перенести в раздел: ... или в "Авиационный юмор".
Как говорил джинн - "As You Wish" 🙂
Спасибо что не послали ещё дальше...

Тем более что конкурс закрыт - победил Михаил из г. Севастополя - рабочими схемами признаны вентилятор Дайсона + электро-трансмиссия (работать будут обе схемы сразу)...
 
Делать можно всё, и в любых количествах. ... Правительство Японии в свое время по некоторым причинам стало душить Мазду ( Toyo Kogyo ) за выпуск ею РПД, но никакие санкции против компании не помогали. Секрет открылся позже, производство двигателей финансировалось в основном из прибыли ткацких производств, принадлежащих той же компании. Поэтому японцы на рынке РПД продержались более 40 лет.

P.S. Так для сведения, производство РПД в Германии (фирма NSU, а затем AUDI) было задушено налоговиками, а не отторжения двигателя конкуренцией или рынком, как думают многие. Налог на машины с РПД был вдвое выше чем на машины с обычным поршневиком, потом его увеличили еще... . Поэтому машины с РПД перестали покупать.


Остается непонятным зачем. Это очень похоже что крупные компании имеющие огромные комплексы по производству
поршневых моторов проплатили - лоббировали данный процесс. Возможно имея значительный опыт моторостроения,
они увидели двигатель который в пересчете на цилиндровый, неплохо ездит имея чудовищный дисбаланс по S/D
моторы от хонда пример длинноходный мотор S=91,5мм ход и D=79мм диаметр цилиндра. экономичный, тяговитый S/D=1,158
Если пересчитать площадь грани ротора мазды, привести ее к кругу и взять диаметр получится около D=132мм, при его ходе S=30мм.
Такова его приведенная кинематика. S/D=30/132=0,227
Такой поршневой мотор не имеет никаких шансов. А ротор вполне себе производит момент и мощьность
Ротор легко исправить, это мотор в котором можно регулируя радиус ротора и его ширину. меняя эти параметры.
при соот. облегчении ротора.
Как минимум вдвое можно улучшить показатели удельного расхода топлива.
Я писал об этом тут на форуме один раз, но подвергся тупому батхерду и обструкции идиотами не понимающими вообще о чем идет речь.
Возможно как раз в этом причина такого давления на РПД, так как изготовленный в правильном
размерении он скорее всего сильно потеснил бы поршневое моторостроение в широких областях его применения.
Так же в данном моторе полностью проигнорирован вопрос многоточечного зажигания.
на секции роторного мотора должно быть установлено восемь свечей зажигания а не две.
Тупая экономия и невежество нивелирует возможности этого двигателя фактически уничтожая возможность
раскрыть преимущества его кинематической схемы
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Назад
Вверх