Самолет А-33.

Сыграл роль растущий тогда ввоз импортных серийных б/у машин. Средний потребитель небезосновательно полагал, что с б/у С -152 будет меньше хлопот и стоила она дешевле. О том, сколько стоит эксплуатация такой техники мало кто знал. Это явление напрочь убило тогдашние отечественные разработки 4-х местных самолётов (совершенно закономерно).
 
Когда ставят в пику два самолета , то я бегу смотреть их характеристики , и только они дают расклад для смысла : Сухой вес А 22 - 306 кг , сухой вес А 33 - 433 кг . Кажется достаточно для того , почему два самолета с одинаковым мотором и одного класса имеют то, что имеют на рынке .
 
Когда ставят в пику два самолета , то я бегу смотреть их характеристики , и только они дают расклад для смысла : Сухой вес А 22 - 306 кг , сухой вес А 33 - 433 кг . Кажется достаточно для того , почему два самолета с одинаковым мотором и одного класса имеют то, что имеют на рынке .
И тем не менее летные характеристики их одинаковые с тем же мотором. В дело просто вступила аэродинамика. А-33 мне понравился своими прекрасными обводами, ламинированным трапецевидным крылом, просторной кабиной и прочным шасси.

panfilovo-43.jpg
 
И тем не менее летные характеристики их одинаковые с тем же мотором. В дело просто вступила аэродинамика. А-33 мне понравился своими прекрасными обводами, ламинированным трапецевидным крылом, просторной кабиной и прочным шасси.
На сколько я знаю , А 22 металлический , А 33 стеклопластик , и им не сойтись в одном русле . Все показал рынок , наложив лопату на вашу выдуманную аэродинамику - один продается тысячами , а другой мало кто и видел в глаза ( хотя я видел и лазил немного )
 
Когда ставят в пику два самолета , то я бегу смотреть их характеристики , и только они дают расклад для смысла : Сухой вес А 22 - 306 кг , сухой вес А 33 - 433 кг . Кажется достаточно для того , почему два самолета с одинаковым мотором и одного класса имеют то, что имеют на рынке .
Двухместный птенец-2 ещё легче! И рыночный успех не такой как у а-22
 
Двухместный птенец-2 ещё легче! И рыночный успех не такой как у а-22
Птенец-2 я бы не называл вообще самолетом, по крайней мере в сравнении с А 22. Двухместных вообще доXXX рена , только среди них мало самолетов .
 
Птенец-2 я бы не называл вообще самолетом, по крайней мере в сравнении с А 22. Двухместных вообще доXXX рена , только среди них мало самолетов .
Эх, хочется много сказать по этому поводу, но скажу одной фразой-на безрыбье и рак рыба.
Что касается материала изготовления это сущее заблуждение. Возьмите французский Юдель которые продавались тысячами, а он вообще деревянный. Тут дело в маркетинге, а А-33 занимались хорошие спецы в постройке, но уверен плохие в продажах и рекламе. Яковлев вот в этом преуспел, даже вышел на мировой рынок в силу своей проворности он и Самару родную свою бросил ради этого. Создал фирму полноценную, а не цех вчерашних самоделов где и родился А-33.
 
Яковлев вот в этом преуспел, даже вышел на мировой рынок в силу своей проворности он и Самару родную свою бросил ради этого. Создал фирму полноценную, а не цех вчерашних самоделов где и родился А-33.
А он с Самары что ли ? А сам самолет А 33 ровный красивый , но он на 40 % тяжелее одноклассника , такое не может быть незамеченным .
 
А он с Самары что ли ? А сам самолет А 33 ровный красивый , но он на 40 % тяжелее одноклассника , такое не может быть незамеченным .
Да, там когда то был один Аэропракт, а потом в силу разных обстоятельств их стало два и вероятно по договору их борта нечетные были с Самары, а четные Киевские.
Да стекло тяжелее металла, но и у него есть свои плюсы.
 
А он с Самары что ли ? А сам самолет А 33 ровный красивый , но он на 40 % тяжелее одноклассника , такое не может быть незамеченным .

Да он из Самары, главный конструктор Гаслов Владимир.
А-33 нельзя с а-22 сравнивать, они не одноклассники.
А-33 брльшущьй 3-х местный самолет с баками по 70литров для маршрутных полётов со скоростью 200...220км/ч.

Если будет возможность найдите обязательно свежкнький А33 поблизости и полетайте. Кабина шириной 1,25м.

 
Самолет классный. Летал на нем. У нас в Балашове на заказ делают. Делали, во всяком случае.
 
Сколько всего было произведено А-33?
Мне самолёт понравился. Есть конечно ряд недоработок по оснащению, но это всё решаемо.
 
Вобщем нашел себе А-33, но прежде чем летать, хочу всё обслужить и провести модернизацию по технике и по косметике.
Самолёт интересный, потенциал в нём чувствуется. Что особо классно - он просторный для высокого человека.
 
Самолёт расстыкован и частично разобран, отправился на модернизацию. Работ по нему набирается много... среди наиболее значимых это переделать подкапотное пространство, сейчас там много "колхоза" и поставить новый педальный узел с раздельными тормозами. Также будет заменена приборная панель. Оригинальная приборка интересная и стильная, но слишком не функциональная.

1.jpg


Что касается рассуждений о весе самолёта - то как то да, он сделан немного кирпично))) Что-то сделано легким, что-то прям непропорционально тяжелым. Например зализы крыла весят почти как стаб))) Консоли крыла выглядят легче чем весят по факту.
Возможно, если бы выпуск самолёта продолжался, то всё бы это оптимизировали. Сама концепция самолёта классная.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх