Изменяемый вектор тяги - "поддувает" под себя для движения над землёй(типа "воздушной подушки")
Изменяемый вектор тяги - "поддувает" под себя для движения над землёй(типа "воздушной подушки")
=если дела китнаборов пойдут хорошим чередом,Изменяемый вектор тяги -
-я тоже по молодости думал спрятать в брюхе фюзеляжа роскладную подушку...воздушной подушки
Были такие предложения, но я категорически против. На вентиляторную СУ для самолёта такую систему(изменяемый вектор тяги) ставить нельзя,=если дела китнаборов пойдут хорошим чередом,
может и Вы заведёте управляемый вектор тяги ?
Наверное чтобы вектор тяги куда то мог затащить и вытащить соотношение тяги к весу должно быть ближе к 1.тяги вентиляторной СУ не хватит что-бы "вытащить" самолёт из положения куда он(вектор тяги) может его "загнать"
-сегодняшняя история=вентиляторную СУ для самолёта
MTOM | 600 kg |
---|---|
max. rychlost | 350 km/h |
rozpětí | 7,22 m |
délka | 7,3 m |
Где там турбина? На снимках поршневой двс.-сегодняшняя история=
высокотехнологичные продукты,
полегче моторы (турбина !)
а взлётный вес ростёт !?
Technické parametry
MTOM 600 kg max. rychlost 350 km/h rozpětí 7,22 m délka 7,3 m
UL-39 Albi II | CTU Faculty of Mechanical Engineering (cvut.cz)
Посмотреть вложение 525674
-а я сам полёгиваю и думаю,как упростить и облегчить мой "импеллер",конечно всякие усложнения,
=у АЛЬБИ 2 =турбовальный...Где там турбина? На снимках поршневой двс.
-мне бы хотелось попроще и полегче...вроде как можно поставить 12 лопастей. похоже тут они полиамидные.
Например: Купить Рабочие колёса и крыльчатки для осевых вентиляторов в Москве | Интернет-магазин РОВЕНсудя по этой фотке,существуют заводские варианты лопастей со ступицей и похоже лопасти переставные. и вроде как можно поставить 12 лопастей. похоже тут они полиамидные.
-если лопасти вырезать из дюралевой трубы высокопрочной дюрали (малый вес),врядли они "переварят" такую мощность...
вы хотите сказать она здесь маленькая?Например: Купить Рабочие колёса и крыльчатки для осевых вентиляторов в Москве | Интернет-магазин РОВЕН
Но врядли они "переварят" такую мощность...
у него похоже такие и стоятНапример: Купить Рабочие колёса и крыльчатки для осевых вентиляторов в Москве | Интернет-магазин РОВЕН
Но врядли они "переварят" такую мощность...
Немного не так, что-бы маневрировать с вектором тяги на малой или близко к "0" скорости, действительно нужна энерговооружённостьНаверное чтобы вектор тяги куда то мог затащить и вытащить соотношение тяги к весу должно быть ближе к 1.
Если это не так, то конечно всякие усложнения, в виде дополнительных сопел, дефлекторов и т.д. Могли бы улучшить ВПХ гипотетического самолёта с вентилятором..
куда уж проще и легче?-мне бы хотелось попроще и полегче...
судя по этой фотке,существуют заводские варианты лопастей со ступицей и похоже лопасти переставные. и вроде как можно поставить 12 лопастей. похоже тут они полиамидные.
Посмотреть вложение 525691
Для использования в авиации все эти вентиляторы не годятся и вообще для нашего применения "универсальных" вентиляторов не бывает,Например: Купить Рабочие колёса и крыльчатки для осевых вентиляторов в Москве | Интернет-магазин РОВЕН
Но врядли они "переварят" такую мощность...
-сегодняшняя история=
высокотехнологичные продукты,
полегче моторы (турбина !)
а взлётный вес ростёт !?
Technické parametry
MTOM 600 kg max. rychlost 350 km/h rozpětí 7,22 m délka 7,3 m
UL-39 Albi II | CTU Faculty of Mechanical Engineering (cvut.cz)
Посмотреть вложение 525674
Взлётный вес "UL-39 Albi II M" уже приближается к 1000кг, наконец чехи поняли что нормального самолёта у них в категории "ультралайт"=у АЛЬБИ 2 =турбовальный...
UL-39 Albi II | CTU Faculty of Mechanical Engineering (cvut.cz)
"turbohridelovy motor"
Roll_Albi_12122_90_2000_EN_w01 (cvut.cz)
(наверно полегче и поменьше,но взлётный возрос с 475 до 600 кг !!!)
Таким образом, чтобы вектор тяги работал и приносил пользу, а не загонял в ж...пу, самолёту нужна полноценная ЭДСУ.Немного не так, что-бы маневрировать с вектором тяги на малой или близко к "0" скорости, действительно нужна энерговооружённость
близкой к 1, на что-бы "загнать" самолёт в аварийный режим(к примеру в режим сваливания) такой энерговооружённости не нужно.
Простой пример. При маневрировании для захода на посадку или на выравнивании.