Строительство RV в России и в мире.

S

ss

У меня особых напрягов при переходе с 52-го на Як-55 не возникло ,хотя поначалу боязно было :eek:особенно посадки ,немного конечно обзор на рулёжке хуже , змейка помогает , в общем дело привычки .
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ SS
Ты просто раньше  не знал , что ты тоже с НАШЕЙ КАГОРТЫ , "хвостатых" ;D


А если серьёзно :
И, как показывает опыт клубов ДОСААФ, далеко не каждый пилот, хорошо освоивший Як-52 с носовым колесом, может быстро приспособиться к управлению Як-50, имеющим хвостовое колесо.
ссылка в данном случае на опыт ДОСААФ - порочна. Спортстмены летали ТОЛЬКО на ЯК-18ПМ , ЯК-52 , и только потом попадались им ЯК-50. Единицы из них летали на ЯК-12 или АН-2. Опыта и методики посадок с хвостовым колесом, да ещё на одномесном самолёте не было. Вот и "трухали". Как то я читал , что в своё время допуск на полёты на ЯК-55 получали пилоты налетавшие не менее 100 часов на ЯК-52
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вчера состоялся первый полет RV-6 Ричарда Фазио. Примечательно то что год назад у него в ангаре случился пожар и причка сильно пострадала.  Ричард за год отремонтировал ее и покрасил. Покрасил сам в своем гараже, сам электрик.

Так она выглядит сейчас



А так она выглядела после пожара



Его галерею можно посмотреть здесь  http://www.richardfazio.name/Plane/index.htm
 
P

pilot29

И, как показывает опыт клубов ДОСААФ, далеко не каждый пилот, хорошо освоивший Як-52 с носовым колесом, может быстро приспособиться к управлению Як-50, имеющим хвостовое колесо.
ссылка в данном случае на опыт ДОСААФ - порочна. Спортстмены летали ТОЛЬКО на ЯК-18ПМ , ЯК-52 , и только потом попадались им ЯК-50. Единицы из них летали на ЯК-12 или АН-2. Опыта и методики посадок с хвостовым колесом, да ещё на одномесном самолёте не было. Вот и "трухали". Как то я читал , что в своё время допуск на полёты на ЯК-55 получали пилоты налетавшие не менее 100 часов на ЯК-52
В 80-е я не видел живых Як-18ПМ в аэроклубе (как и Як-12 - их уже не стало). Были Як-50, потом пошли Як-55, 55М.
А раньше ста часов выпускать на Як-55 смысла особого нет - нужно сначала на Як-52 отлетать программу на сложный, высший и обратный пилотаж.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
RV_Group сказал(а):
Друзья! Наш клиент попал в беду - его девятнадцатилетней дочери срочно нужна операция, она умирает!
Деньгами не богат, но моего ребёнка спасла комиссия окружного комитета здравоохранения приняв решение о выделении бюджетных средств  на операцию.
Рекомендую обратиться.
 
rf00263 сказал(а):
Друзья! Наш клиент попал в беду - его девятнадцатилетней дочери срочно нужна операция, она умирает!
Деньгами не богат, но моего ребёнка спасла комиссия окружного комитета здравоохранения приняв решение о выделении бюджетных средств  на операцию.
Рекомендую обратиться.
Он на Украине.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Ркк спасибо за фотки. Несколько человек у меня спрашивали дополнительные фото этого самолета, им очень понравилась раскраска и они хотят "уловить идею".   Есть что им теперь показать.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Недавно двое товарищей провели фотосессию на предмет выяснения "хлопания" в хвостовой части фюзеляжа RV-7A при пилотаже.
Джами Пейнтер (Jamie Painter) поделился результатами эксперимента.

На фото видно как при выполнении бочки выгибается обшивка.







Те кто строят RV, на этапе сборки фюзеляжа могут легко добавить дополнительные стрингеры как показано на фото ниже. Немного сложнее добавить к планеру уже в эксплуатации, но все же возможно.  Это касается только РВ-7 и РВ-8, девятые и десятые модели этому феномену не подвержены.





На безопасность полета это не влияет, поэтому Вэнс никаких сервисных бюллетеней по этому вопросу не издал.  К тому же не на всех самолетах обшивка так прогибается. Опытные многократные билдеры говорят зависит от клепки. Ее как-то можно "натягивать".     SS  уже информацию имеет, может еще кому полезно будет.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Благодарю Влад!
Пригодится в ближайшем времени ;)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Kiyko_PS сказал(а):
@ BK
...о! ...таких мулек на этом летаке целое море! ;)

/me

Ну на этом летаке может быть и море, зато на вот этих ни морщинки не замечено ;)

Восемь Восьмерок и ни у кого ни гнется.  
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Да ладно, ее  давно закрыли. :'(
Ты чего не отвечаешь? Устал?
Вот тут Форум, лучший, из всех известных! :craZy
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Нет, не устал, просто Билатский капот достал.   Соцкапобязательство принял ко Дню Советской Армии закончить. А ведь люди целые самолеты из композитов строят...  снимаю перед ними шляпу.

Вот смотри Филиппок какую себе камеру в шоп смайстрячил. Обновляется через каждые 5 минут   http://www.llavalle.ca/images/webcam.jpg
 
Вверх