Строительство RV в России и в мире.

S

ss

)...а где взять такого помощьника  
Друг с школьной скамьи ,да и живём рядом ему интересно ,ну и мне помощь. Пытался поучить его пилотировать Як-52 , взлетели ,щаз говорю ему пару бочек и петлю сделаю ,возьмёщь штурвал ...... , лучше -бы я их не делал ,не рассчитал чуток +5 G , ему заплохело :eek: ,ну ничего ,до конца строительства RV я его поднатаскаю ,чтоб второй пилот у меня в экипаже был :D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ SS

ss сказал(а):
взлетели ,щаз говорю ему пару бочек и петлю сделаю ,возьмёщь штурвал ...... , лучше -бы я их не делал  
а зеркальце обзора задней кабины что в  передней кабине установлено для чего умные дяди придумали ?) ;)
 
S

ss

Gennadij сказал(а):
а зеркальце обзора задней кабины что впередней кабине установлено для чего умные дяди придумали ?)
Наверное за 6 смотреть , вдруг кто сядет  ;D
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Сергей Иванович (SS)покажите результат по фюзеляжу.  
Всех с наступающим праздником !

Хвастаться особо нечем ,так ковыряюсь потихоньку и ворчу как старик ,что двигатель на RV  не заказал до этого спланированного не нами кризиса ,всё ждал когда $ до 4-5 руб упадёт , как там где-то в постах Commodore обещал ;D.
После рутинной подготовки, начал потихоньку собирать фюзеляж.

Сергей если у тебя есть интерес к Субару,  вот этот парень http://www.rv-7a.dk продает свой новенький пакет с пропеллером МТ за 20 килобаксов. Если интересно скажи я ему передам сообщение.  His name is John Kirkegaard and he is located in Denmark.

Влад
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ BK
А можешь рассказать о отношении в Штатах к автоконверсиям. Не эмоциональный , а житейский опыт очень интересует.
 
S

ss

Сергей если у тебя есть интерес к Субару,вот этот парень http://www.rv-7a.dk продает свой новенький пакет с пропеллером МТ за 20 килобаксов. Если интересно скажи я ему передам сообщение.His name is John Kirkegaard and he is located in Denmark.

Влад
Пока планирую Лайк 180ps , а там посмотрим. Спасибо за предложение.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
@ BK
А можешь рассказать о отношении в Штатах к автоконверсиям. Не эмоциональный , а житейский опыт очень интересует.
Из житейского опыта по автоконверсиям - отношение к ним в  США не очень. Не каждому самолетостроителю это по зубам.  Надо быть инженером с большой буквы чтобы всю эту механику изобрести и охлаждение с сопротивлением просчитать. Тем которым это не удается, критикуют автоконверсии в хвост и в гриву.  Поэтому в основном кто оснащает свои самолеты двигателями Мазда, Субару и Шевроле не рекламируют их широко.  Как правило это прирожденные изобретатели и молчуны.
Летают много  RV с Субару, роторными Маздами, Вестами и даже несколько с дизелями. Как только у кого движок станет, такой крик везде поднимается, что все желание у народа отпадает хвалится достижениями в автоконверсиях.

Вот вроде и все по житейскому опыту, остальное эмоциональное.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ BK

а ПРИЧИНА ОТКАЗОВ АВТОКОНВЕРСИЙ? Электронные мозги или механика?  И что слышал про шевроле автоконыверсии ?
И как оцениваешь фирмы что делают автоконверсии ( т.е. предлагают на рынке) ?
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Главная причина отказов (сугубо личное мнение) мозги владельца-механика который эту конверсию на самолет устанавливает. Ну есть же двигателя под 1000 часов  ходят без проблем. Не можешь, не берись, купи себе Лайкозавр и наслаждайся. Что я собственно и сделал   :)

Фирма по конверсии Субару
http://www.eggenfellneraircraft.com/Aboutus.htm  Моторы и пакеты к ним хорошие только их customer service  ни к черту не годится.  У них нету человека чтобы клиента уговаривать и удерживать, одни инженеры.

Небольшой бизнес по Мазда Роторным  имеет Tracy Crook, у него нет своего вэбсайта. Он настоящий профессор по ротари.  Двигателей этих летает не так много но жалоб не поступало.

По конверсии Шевроле.  Эти ребята http://www.beltedair.com/ имеют свою клиентуру и популярны в США. Отзывы хорошие, если не считать что моторы тяжеловатые и требуется  работа по центровке.

Прошу заметить что эти автоконверсии устанавливаются на самолеты RV.  По другим типам я ничего не знаю.

Хорошая статья в Кит Плэйнс по конверсиям http://www.kitplanes.com/magazine/engines/155-1.phtml для мотористов теоретиков. Наверное лучше бы было ее поместить в раздел двигателей, чтобы не уводить ветку от самолетов Вэнс.

Здесь видео со звуком свежего 7А с Субару на взлете http://www.youtube.com/watch?v=om1GUJ5m1nY&feature=channel_page

А здесь 6А который летает с турбо Субару уже более 5ти лет, МАР 38 обороты 4800 http://www.youtube.com/watch?v=kjNsbU6nFAw&feature=channel_page
added:  после 7 лет строительства на днях еще один RV-7 с Субару поднялся в воздух. Правда хозяин признался что сделал очень короткий полет так как температура охлаждающей жидкости была очень высокой. Причина- он забыл долить жидкости до требуемого уровня. http://www.youtube.com/watch?v=rMhJ0I6XHQs
 

Pkk

[1963-2016]
Сегодня, или уже вчера удалось поснимать летающий Cetus-700 на аэродроме Ватулино, а также отснять шикарную воздушную сессию с борта Евростара, принадлежащего Лодочнику.
Здесь выкладываю небольшое количество фотографий (сколько сил хватило обработать), потом сделаю отдельную ветку о зимних полётах в Ватулино, куда войдёт и эта сессия.
Итак, взлетающий-садящийся Cetus-700, фото с земли:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Итак, ждите новой ветки с рассказом об этой фотосессии и новых(поверьте, ещё более интересных) фотографий! Спокойной ночи!
 
S

ss

Сегодня решил осуществить стыковку центральной секции с хвосовым конусом фюзеляжа. Сначала собрал в кучу центральную секцию



Потом установил уголки - лонжероны ,они идут по центру через весь фюзеляж , с ними пришлось повозиться много , сложность в том что их нужно согнуть и скрутить строго по размеру , для дилетанта в самолётостроении коим я себя считаю эта работа нелёгкая ,его гнёшь в одну сторону ,а он идёт в другую ,в общем пришлось попотеть,но вроде за пределы 1/16 по моему не вышел.



Вот так сбоку

 

Вложения

S

ss

С боковыми листами пришлось повозится ,никак не хотели совпадать отверстия ,долго выставлял козлы ,всё равно никак. В мануале предлагают сначала закрепить на клеко спереди , а потом к конусу фюза , у меня так ничего не вышло ,пропыхтев 2 часа ,сделал всё наоборот ,т.е. сначала заклекосил сзади ,а потом спереди , тогда всё совпало .
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Хорошо!  Фюзеляж наверное самый интересный этап в постройке.   Через несколько недель перевернешь его в нормальный полет и по традиции билдер должен сесть в него и поиздавать самолетные звуки....   там в мануале должно быть прописано :)

Теперь  попробую поумничать. Хммм.  Когда гнуть будешь эти треугольнички на side skins F-970 радиус спереди получается очень малый и тугой и почти всегда там есть микро трещинка. Так как ты аэробат, обрати на это внимание, были случаи что трещина лезла почти на 2,5 см в процессе эксплуатации. На безопастность не влияет, а краска облупиться может.
Посмотри на фото ниже (фотки не мои), на первом по инструкции заклепано, на втором внахлест сверху, он говорит что так радиус больше и трещины нету.  Я на своем сделал все по инструкции, после загиба просто расточил чуть-чуть тот радиус, но микротрещинка там сидит, только под лупой заметно.
 

Вложения

Вверх