Поздравляю с приездом кита! Наконец то ты теперь будешь занят на полный рабочий день По продувке охлаждения - пластиковый кожух по моему мнению это мода. Совершенно не обязательно его делать. Резинки выполняют работу на отлично. Кожухи ставят в жарком климате, поток воздуха сильный, но при нормальной температуре окружающего воздуха масло может не достигать нужной температуры. С резинками осмотр двигателя удобнее, ты прав. У меня двигатель новый, без впрыска, так что кроме свечей под кожухом и смотреть то особо нечего. Если бы я начинал все сначала то поставил бы резинки.Всех форумчан с Праздником Победы!
Наконец то контейнер пришел в Киев. Ура!!!.
Не прошло и года.
Накопилось много, пока теоретических вопросов по установке двигателя, в часности по организации продувки охлождения.
Влад, пластиковый кожух, это один из вариантов улучшения охлаждения при жарком климате или
некоторая мода. Неохота возится со смолой, на мой взгляд проще класическое , с резиновыми уплотнениями.
Или пластик гораздо эфективнее? Может стоит все же повозиться?
Когда-то мы такое делали только вручную тушью и только по чертежам. И Ан-72/74, и танки Т-80, и другую технику. Раскрашивали, разумеется, аэрографом...Один талантливый художник Tom Johnson взялся за создание RV в разрезе. У него уже есть опыт создания подобных чертежей/картин. Долго его уговаривали и уговорили. К тому же желающих уже набралось человек двести пятьдесят, так что на самоокупаемость он уже почти выходит. Потратил он часов 50 на исследования, смотрел на строящиеся самолеты, ездил к Вэну на завод на экскурсию, листал вэбсайты. Черчение вручную заняло у него порядка 200 часов. Еще 100 часов он будет работать с компьютером и раскрашивать. Потом в печать. Картины будет продавать от 45 до 200 долларов, в зависимости от размера и качества печати.
На первом фото его вчерашний эскиз, на втором один из примеров его работ. Черкните в личку кому интересно, я дам ссылку на его студию. Он также может сделать в разрезе любой персональный самолет, но сроки и цены там такие...
Влад, наши салоны делает Classic Aero. Они самые дорогие из всего что есть на рынке, но оправдывают свою цену на все 100%. В этом мы убедились на опыте самостоятельного изготовления салона. Кроме того, с этой компанией просто приятно работать, и качество отделки - наилучшее.Сан Саныч, какой фирмы салон? Я на Ошкоше собираюсь себе полный интерьер заказать, включая tonneau cover в багажнике. Seat belts и shoulder harness покупали отдельно? Салон кожаный или leatherette? Сколько весит?