M
Magnum
У меня 760 мм на одного получается в пилотажке. Есле на двоих, то 1520мм правда друг за другом сидят.
...Магнум...то, что и надо!У меня 760 мм на одного получается в пилотажке.
С научной точки зрения -да , места мало , но на практике хватает за глаза и даже зимой в фуфайках и валенках . В RV посадка пилотов удобная , может поэтому в такой тесноте комфортно себя чувствуешь....
@
SS...Сергей извини конечно!
...но не верится, что бы вдвоём в зимней одежде и "нормально" уместились!
Затем сосверливаю задний лонжерон с ..... забыл как называется , такая вилочка, куда он втыкается и крепится болтом. Доступ для обычного сверла затруднён , в руководстве рекомендуют сверлить длинным негнущимся сверлом . Для этого приобрёл в Спрусе 12-бит сверло на 30# .
Намечаю и сверлю пилотные отверстия на обоих сторонах , втыкаем заклёпки AN-470 , всё останется на местах . Далее расширю эти отверстия под болт AN5-10.
Ну вот , я боялся очень этого этапа сборки ,а теперь бум идти дальше :craZy
/meНа счёт использования жегулёвских болтов в соединениях телеги ( ни одной клёпёпки в ней нет) что скажете.
у меня два аппарата летают с автомобильным крепежем и все гуд, только лиш болт которым крыло стыкуется из какойто крутой нержавейки марку не знаю, а на котором щеки крепятся просто стоит 12 мм.
я тут RV рассматривал в подробностях, так вот там вообще весь автомобильный крепеж и самоконтры все капроновые стоят.
Допустимо,для техники,в которой решающим(на взгляд покупателя)является иллюзия качества(в высоком авиационном смысле!!),ловко создаваемая при помощи гальваники и автоэмалей...@ SS-Сергей, @ BK-Влад!
...здесь на форуме прочитал изречения одного строителя мото-дельтопланщика.
...по его словам весь крепёж на RV автомобильный...
...на Ваших такой же?(не обязательно жигулёвский, но автомобильный!)
/meНа счёт использования жегулёвских болтов в соединениях телеги ( ни одной клёпёпки в ней нет) что скажете.
у меня два аппарата летают с автомобильным крепежем и все гуд, только лиш болт которым крыло стыкуется из какойто крутой нержавейки марку не знаю, а на котором щеки крепятся просто стоит 12 мм.
я тут RV рассматривал в подробностях, так вот там вообще весь автомобильный крепеж и самоконтры все капроновые стоят.
@ SS-Сергей, @ BK-Влад!
...здесь на форуме прочитал изречения одного строителя мото-дельтопланщика.
...по его словам весь крепёж на RV автомобильный...
...на Ваших такой же?(не обязательно жигулёвский, но автомобильный!)
/meНа счёт использования жегулёвских болтов в соединениях телеги ( ни одной клёпёпки в ней нет) что скажете.
у меня два аппарата летают с автомобильным крепежем и все гуд, только лиш болт которым крыло стыкуется из какойто крутой нержавейки марку не знаю, а на котором щеки крепятся просто стоит 12 мм.
я тут RV рассматривал в подробностях, так вот там вообще весь автомобильный крепеж и самоконтры все капроновые стоят.
Я взял насадку для обратной клёпки , снял пружину и пластиковую насадку , обмотал бумажным скотчем рабочую часть , чтоб не поцарапать обшивку и заклепал. Обычной в этом месте не подступишься , соответственно и поддерж взял мелкокалиберную.Красиво все у тебя получается Сергей, как тебе удалось посадить ту крайнюю нижнюю заклепку у днища близко к лонжерону?
Но он здесь сверлит без крыльевого лонжерона , лучше когда сразу в пакете. Я вставил заклёпку с внутренней стороны лонжерона и когда буду сверлить отверстие на размер больше , то заклёпка будет держать все три тверстия на одном уровне , а сверло по мере углубления будет заклёпку вытеснять и соосность отверстий сохранится. Я видел что многие билдеры сверлят так , а чтоб сохранить угол сверления , сверлят просто через дубовый кубик , заранее просверленный на станке ,там чётко 90 градусов по кругу.Вот один билдер даже выточил приспособу чтобы отверстие не "съехало".
Ну мало что дельтанутому может в голову прийти , при виде вражеского крепежа , надо же и ему свои 5 копеек вставить ;D.Мог сказать что и заклёпки автомобильные тоже . В мануале по сборке сказано , что использовать автомобильный крепёж запрещается , откуда там автомобильному взяться ?@SS-Сергей, @BK-Влад!
...здесь на форуме прочитал изречения одного строителя мото-дельтопланщика.
...по его словам весь крепёж на RV автомобильный...
...на Ваших такой же?(не обязательно жигулёвский, но автомобильный!)
Если есть возможность поищи вот такое сверло. Называется Chucking Reamer не знаю как по русски. Оно специально для close tolerance holes предназначено. Обычное 5/16 тоже подойдет, но обороты дрели должны быть очень большие чтобы дырка была почти абсолютно круглая. Это место очень ответственное.Хотел сейчас заняться сверлением , да посеял сверло на 5/16 , конечный размер отверстия , всё перерыл ,нету его , наверное надо заказать в Спрусе новое, а пока есть ещё чем заняться.