Тут участник форума страницей ранее пишет что СУ ВАЗ весит 136 кг со всеми приблудами. Я думаю мыслить весовыми категориями прошлого века ошибочно, у вас выйдет что то типа "Лешего", Рассматривать 2х и более метровые винты для автоконверсий утопично, не те крутящие моменты, высокое шасси.
650 кг взл веса это максимум при 100сильном моторе.
Кто же спорит? Конечно, лучше быть здоровым и богатым. Конечно, лучше уложиться в 650 кГ. Но тогда получится длинный разбег, большая взлетная скорость, как у Цессны с тяжелым безредукторным Лайкомингом.
Причем здесь крутящий момент двигателя, если ставить редуктор? Какой надо крутящий момент на винте, тот и обеспечит редуктор. У газовой турбины вообще никакой крутящий момент. У двигателя есть мощность по оборотам, которая произведение оборотов на крутящий момент, этого достаточно.
Я думаю, мы (Россия прежде всего, но и все человечество тоже) сильно отстали от прошлого века. Сегодня не только не могут создать самолёты на уровне прошлого века, но даже понять, как у наших предков получалось. Регресс, Темные века в 21 веке.
Винт вообще не знает, какой двигатель его крутит, ему вообще все равно, кто его крутит) Только мощность и обороты он понимает) Я узнавал)