Это понятно и очевидно, что в производство надо запускать одну модель. Поначалу. Другое дело, что платежеспособный спрос на самолёт с 50-60 л.с. РМЗ-500/550/551 будет существенно меньше, думаю. Даже в перспективе. Именно из-за меньшей возможности практического применения.
У нас вот 95 процентов полетов это по кругу в зоне аэродрома.
Смотрите, если идти легальным путем, то 50л.с. это налог 12500р в год, а не 25000р.
дальше, меньше крыло и короче фюзеляж. При этом взлетно посадочные будут очень хорошие, за счет малой массы и большой тяги на стопе.
И реально крыло можно маленькое сделать, типа хорда 1,1 и размах метров 9, т.е. консоль всего 3,9м
а устнавив раздельный закрылок/элерон как на газель-2 взлетная скорость будет меньше и глиссада круче (флапероны на 60 градусов нельзя это минус а-22 и китфокса большой)
Потом можно уложиться в 250кг, а это проще изготовление, маленькие детали много проще изготавливать, это существенно.
меньше масса, меньше колеса нужны и проще тормоза делать.
При этом можно сделать нормальную кабину шириной 1,15..1,2м.