знаю про эти самолеты ,но ни где там нет 50л.с
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
знаю про эти самолеты ,но ни где там нет 50л.с
и спросите когда продан последний птенец с 582ым. И когда с 503им...А причем тут мото планер? Николаев не говорил про мото планер.
А птенец-2 летает и 582 и 912 ротаксом. Крейсерская и максимальная скорости одинаковые.
А ещё посмотрите на Виктора и его самолёт Ветерок (Скайрейнджер) он с крейсерской 100 отсюда на бескрайний север улетел и сейчас летает там.
А какие они, современные?Современные двигатели ВАЗ рассматривали?
Восьмиклапанные ВАЗ 11189, ВАЗ 11182 - 90 л.с. Шестнадцатиклапанные ВАЗ 21129 - 106 л.с., ВАЗ 21179 - 122-145 л.с., ВАЗ 21127 - 106 л.с.А какие они, современные?
Под современностью, думаю, имелось в виду то, что они производятся в настоящее время. При решении любых вопросов нужно исходить из реалий, поэтому какая разница, "современные" они или нет, это просто наиболее доступный и практичный из имеющихся сейчас вариантов, тем более для серии. Да, чугунина тяжеловата, но зато ремонтопригодна и ресурсна. В начале прошлого века на таких вовсю и неплохо летали. А чем современная ситуация в малом самолётостроении в РФ отличается от той, столетней давности? Да практически ничем, в чём то лучше, а в чём то и куда как хуже, в среднем примерно то на то. Вот это та реальность, которая есть, из неё и нужно исходить, а не "строить воздушные замки"а они действительно современные?
Александр, а они действительно современные?
Мы же с Вами понимаем, что двигатели имеют свое начало с 85 года, когда появился ВАЗ 21081.
Да, ле5тать можно на чем угодно. И на ВАЗе тоже.
Но чугунный блок, это не лучший подход в авиатехнике.
А в целом, политика автоваза объявлять современным двигатель, на который повесили систему впрыска, в замен карбюратора.
Простите, здесь спора нет.
Кто как хочет, так и ..выбирает двигатель.
Отличается уровнем знаний и технологий, а также конкуренцией. Мы ведь тут коммерческое предприятие обсуждаем, а не поделки в своём гараже? То "неплохо летали", сейчас немногих устроит. Например скороподъёмность 1,5 м/с, которая вполне устраивала наших самодельщиков в 80-е. 😉 И есть самолёты вроде этого https://reaa.ru/threads/eschjo-odna-gazaile-2.6874/page-75В начале прошлого века на таких вовсю и неплохо летали. А чем современная ситуация в малом самолётостроении в РФ отличается от той, столетней давности?
А чем современная ситуация в малом самолётостроении в РФ отличается от той, столетней давности?
на самом деле, на самолете масса мотора она не очень принципиальна, в узком диапазоне, ну 80кг ну 120кг разница на 40ку пускай.
самолет в среднем весит 600кг, будет 640кг весить при качестве в 10 едениц. потребная тяга изменится на
640/10-600/10=4кг. 4кг Карл, всего 4 кг. это вот как слону дробинка.
Мы ведь сейчас говорим про малое самолётостроение современной России? Думаю, что по многим критериям мы сейчас отброшены на десятилетия назад. В том числе по технологиям и по конструированию. Но смотрим на все это безобразие с высоты знаний сегодняшнего дня, недоступного для наших предшественников. Думаю, что цвет настроения должен быть не черным, но.
Сейчас бы отлично летали и применялись в России вне всякой конкуренции серийные новенькие, только что построенные в России, поршневые двигатели М-11, М-14П, АШ-62ИР и самолёты САМ-25, Ан-14, Ан-2.
[/QUOTE
Скорее, законодательная база является сдерживающим фактором развития. А умные и рукастые люди всегда найдутся. И при реальном спросе предложение не заставит себя ждать.
Прошу прощения за флуд.
Такие двигатели ставят на аэролодки.Восьмиклапанные ВАЗ 11189, ВАЗ 11182 - 90 л.с. Шестнадцатиклапанные ВАЗ 21129 - 106 л.с., ВАЗ 21179 - 122-145 л.с., ВАЗ 21127 - 106 л.с.
Что-то я не припомню, чтобы в Самаре строили самолеты на ВАЗовских двигателях, хотя до Тольятти рукой подать.на самом деле, на самолете масса мотора она не очень принципиальна,
Что-то я не припомню, чтобы в Самаре строили самолеты на ВАЗовских двигателях, хотя до Тольятти рукой подать.
Неужели вы всерьез думаете, что производители, даже мелкосерийного самолета, должны ориентироваться на такие двигатели? (единичные самодельщики не в счет)
Александр, а они действительно современные?
Мы же с Вами понимаем, что двигатели имеют свое начало с 85 года, когда появился ВАЗ 21081.
Да, ле5тать можно на чем угодно. И на ВАЗе тоже.
Но чугунный блок, это не лучший подход в авиатехнике.
А в целом, политика автоваза объявлять современным двигатель, на который повесили систему впрыска, в замен карбюратора.
Простите, здесь спора нет.
Кто как хочет, так и ..выбирает двигатель.
Строили 2х моторный для парашютистов, это первое а второе те кто строят самолёты очень редко бывают грамотными мотористам, а уж те что летают основное большинство и у них в голове уже заряжено обучением что движок на самолёте обезательно должен быть авиационноспециальным и всё.. тот же Брагин думаю еслиб подсел на авиа тему, давно бы выкатил в свет авиа вариант ВАЗа . Так что разговор на эту тему это разговор двух глухих))Что-то я не припомню, чтобы в Самаре строили самолеты на ВАЗовских двигателях, хотя до Тольятти рукой подать.
Неужели вы всерьез думаете, что производители, даже мелкосерийного самолета, должны ориентироваться на такие двигатели? (единичные самодельщики не в счет)