Зачем?- в начало ветки. Нам так захотелось))
Простите если наши порывы не совпадают с Вашими желаниями.
Ну а про маленькое крыло... так ж размеры определяли из удельных нагрузок и удлинения, и площади оперения не из тезиса" мне так показалось что вот так крепче и рулить лучше", а как производные.
Сложный, это да. Когда в объем мотоколяски нужно упихнуть взрослый самолет увы и ах.
Дмитрий, тут такое дело.
Я же ведь уже в 2005 году летал на аналогичном самолёте и вот у меня крыло было аж 6метров площади, и когда рмз отказал самолёт прям быстро вниз полетел, поэтому я и рекомендую сделать площадь ходя бы 7метров, а лучше 8.
Так же есть некоторое заблуждение, что если сделать крыло маленькое, то и опренение маленькое нужно, увы у вас длиеющий нос и это площадь перед центром тяжести, и её надо компенсировать площадью за центром тяжестью сзади. И так самолёт маленький, а так ещё и не устойчивый будет и ловить его придётся постоянно.
Вы делаете красивые детали, узлы и технологии хорошии, но вот общее проектирование хромает.
Я вот желаю конечно вам удачи, но ведь убица можно ведь.
И в конечном итоге, что вы получите? Ну будет он 200 лететь и что? Цель то какая?
Потом опять грабли, зачем два проекта параллельно? Может один нормально сделать? И бесхвостка, это вот книга есть такая самолёты нетрадиционной ориентации...