Я тоже подкину инфы немного для размышления. Вот у нас есть автожир. Основной ротор раскручивается за счет потока воздуха. Если взять мотор двс, к примеру на 50 л.с и на 10-15 квт электромотор. Генератор прикручиваем к валу автожира. И теперь автожир разгоняется, ротор крутится, начинает вращать генератор, генератор начинает питать электромотор, электромотор помогает ДВС и полетели. В таком случае получается гибрид ). Тратим меньше топлива за счет того что стоит ДВС меньшей мощности. А разницу как раз компенсирует генератор + электромотор. В теории такая схема имеет право на жизнь или нет?
Вы в какой школе учили антифизику?
С какого такого переляку ротор автожира сам по себе вращается?
Вращается так резво, что способен удерживать автожир в безопорном пространстве (читай в воздухе не стоя на земле).
Кто этот ротор раскручивает и поддерживает его вращение?
Зачем автожиру воздушный винт толкающий сам автожир вперед?
Этого Вы точно не знаете. Вы просто смотрите со стороны как вертятся лопасти даже не задумываясь, что на это тратится энергия того самого двигателя через посредника в виде воздушного винта.
А посему на это вращение ротора автожира тратится больше энергии чем если бы эту энергию подвели непосредственно к валу ротора.
Ваше предложение, говорю убогое ... (В.С Высотский).
Отобрать с низким КПД от двигателя энергию на раскрутку ротора, толкая автожир воздушным винтом, затем эту прибавленную энергию восстановить в электрогенераторе со своим не 100 %% КПД, и далее с потерями электродвигателем вернуть обратно на ось двигателя.
Вы считаете что Ваше убогое и безграмотное предложение заслуживает внимания?