Один день был без компьютера(отдавал в мастерскую) и уже столько написали... Главное - не стоит спорить до обиды, каждый имеет право высказать своё мнение.
А вот использовать определённый метод или совет, то здесь уже нужно серьёзно подумать и решить(для себя) насколько этот вариант подойдёт и не займёт кучу
времени и денег что-бы его использовать. Как я уже писал дополнительные электрические вентиляторы используют для обдува радиатора на самолёте довольно часто, но в основном на винтовых и только для охлаждения радиатора на земле т.к. на малых режимах работы винта его обдува радиатору не хватает для нормальной работы. В этом случае и используют электрический вентилятор для принудительного обдува радиатора. И как уже было написано, то в полёте намного
выгоднее и легче использовать набегающий воздушный поток для этой цели, чем электрический вентилятор.
В нашей схеме самолёта мы уже имеем вентиляторы которые можно использовать для создания обдува радиатора двумя способами - "просасывать"(Pull) или "продувать" (Push), вместо электрического вентилятора. В нашем самолёте легче было использовать систему "прососа"(Pull), но при данной системе нагретый воздух от радиатора попадает в канал перед вентилятором, что может повлиять на работу(ухудшить) вентилятора. Насколько это повлияет на работу вентилятора
трудно сказать, кто-то говорит что намного, а кто-то считает что нет(включая нас). Поэтому мы и решили сделать этот вариант и испытать его на нашем самолёте и
если вдруг будет проблема с вентиляторами, то переделать её(не очень трудно) так, что-бы включать "отсос" воздуха радиатора на каналы только для охлаждения на земле. А в воздухе воздух из радиаторного отсека будет выходить через капот радиатора вверх фюзеляжа(как я показал на рисунке выше). Однако не хотелось-бы делать все эти переключения - лишняя работа для пилота(и ответственность) и лишний механизм. Поэтому надеемся что этого не придётся делать и эта схема будет работать как есть.