Для тестирования зажигания в момент отказа, можно обойтись впрыском газа из походного баллончика.
Можете на рисунке показать, в каким местах подключили подачу и обратку.Топливо также греется?
Посмотреть вложение 537766
		 
Добрый день, очень извиняюсь перед всеми за поздний ответ - после последнего эксперимента чуть руки уже не опустились. 
Слава Богу - пришёл в себя, завтра опять поеду на аэродром и буду заниматься поисками (дай Бог). 
Просто уже еле руки держу чтобы не опустились. 
ПО ПОВОДУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Если указать по схем - то подключались так: (ПРОШЕ ГОВОРЯ двигатель запустили ОТДЕЛЬНО от "всего самолёта")
Ставили прозрачные шланги - бензин ТЁК в нужном направлении (!) до самого отказа. 
Бензин на Подаче была прохладный, в обратный бачок (канистру) уже стекал горячий. 
Более упрощённо - может те кто имеют дело с другими типами самолётов отличающиеся от систем Як-52, но понимая "общий принцип" что то раскопают:
  
Меня очень УДИВИЛО то что:
После полной остановки двигателя (отказа) - было также замечено что бензин/топливо начало перетекать В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ из "канистры для обратки" (установленный низко под крылом) в стороны "канистры с бензином" для подачи (которая стояла высоко над сиденьем второй кабины).  
Он просто перетекал обратно ВВЕРХ (!) - шланг был прозрачным, легко наблюдалось. Подключение было простейшим - как на схемах выше. 
Увидев это я подумал - Что это подсос воздуха в районе двигателя и того что на него нацеплено? Или что то наоборот где то "задувает" на двигателе?
НО Наблюдая это наши Техники еще глубже перешли в полную оборону - говоря ВИНОВАТ ТОЛЬКО БЕНЗИН. ТАЩИ 100LL, ЗАПУСТИМ И ДОКАЖЕМ.
Товарищ тоже восстанавливает другой борт для себя - теперь также ждём запуска его борта и смотреть проявится там с чем я столкнулся (не дай Бог) или нет.
Думаю лучше упомянуть, пусть даже что то повториться:
С начало как столкнулись с отказом двигателя = по наблюдениям собралось следующее:
1.) Запуск на холодную
   - Давление бензина сразу после запуска 0,5.
   - Давление масла 4.
   - Температура наружного воздуха: было и +25 / и+30 / и+35 градусов.
   - Прогреваемся, проверяемся - ВСЁ В НОРМЕ.
   - Заливной шприц закачивает
  - Тряски нет, не стреляет = ничего не обычного не наблюдается. Всё как положено.
2.)  Постепенно в течении примерно 10  минут работы двигателя - первым давление бензина понижается до 0,3
      при этом Температура головок цилиндров 140-150-160,
      - Давление масла 4,
      - Температура масла ~60
      - Положение Магнето 1+2 работает
      - Положение Магнето 1 работает (отклонение 2-3%),
      - Положение Магнето 2 работает (отклонение 2-3%).
      - Шаг винта отрабатывает.
      - Максимальные Обороты двигателя достигают до 98-100%.
     - Заливной шприц закачивает
    - Тряски нет, не стреляет = ничего не обычного не наблюдается (кроме того что давление бензина ниже чем в начале но в пределах нормы). Работает всё как     
       положено.
3.)  Дальше также постепенно давление бензина уходит на 0,1
 = вот тут то и начинается:
     - руд отрабатывает только до 40% оборотов двигателя. Если пытается увеличить обороты больше - то захлёбывается (обороты уходят вниз)
     - Температура головок цилиндров ЗДЕСЬ обычно в районе 180,
     - Давления масла до сих пор (!) 4
     - Положение Магнето 1+2 работает
     - Положение Магнето 1 до сих пор (!) работает (отклонение 2-3%),
     - Положение Магнето 2 до сих пор (!) работает (отклонение 2-3%).
    - Заливной шприц УЖЕ ПУСТОЙ (!)
4.) Оставляем работать на доступных 40% оборотов (руд больше не трогаем)
      - Бензин на подачу по прозрачному шлангу течёт, в обротку тоже идёт (наблюдалось по прозрачным шлангам) - Циркуляция топлива есть!
      - Температура головок цилиндров обычно 170-180,
     - Давления масла 4
     - Положение Магнето 1 работает (отклонение 2-3%),
     - Положение Магнето 2 работает (отклонение 2-3%).
     - ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗИНА РЕЗКО ПАДЕТ В НОЛЬ - и двигатель спокойно без каких либо хлопков, без дрыганий тихонечко останавливается. -   
        Заливной шприц  после остановки двигателя также ПУСТОЙ. Попытки прокачать - безуспешны.  
Через примерно минут 30-40 запускается как будто не было никаких проблем. Но опять всё то же самое и по кругу.