- Откуда
- Душанбе, Таджикистан
Замеряли компрессию следуя комментариям данного форума:Генджали
Ребята , зачем вас несёт в разные стороны , генераторы , насосы , проводка и прочее....... Только забиваете себе голову и набираете сомнений . Дан ный мотор и насосы и и генератор и проводка и всё остальное расчитаны для работы в данных условиях и температурах ( самолет до этого ведь как-то летал и всё работало при тех же условиях ) . Как вам неоднократно подсказывал Malish , и я его советы поддерживаю - разберитесь с компрессией в моторе сначала ( на холодную она точно есть , если мотор работает , а вот на горячую - вопрос ?) . Если у вас на горячую несколько цилиндров отказывают ( пропадает компрессия ) то мотор начинает терять мощьность и в конечном результате глохнет . Он же у вас не одномоментно встает . С уважением .
1) На холодную - 5 (5.2) бар
2) На горячую (сразу после отказа на 170-180 градусах ГЦ) - 5 бар
3) вскрывали крышки клапанов - всё там чисто, даже очень чисто и никаких отложений не обнаружено. Зазоры на всех клапана одинаковые 0.3 мм.
4.) Заоры на контактах обеих магнето- 0.35 мм.
5.) Свечи, карбюратор, бензонасос, топливные шланги - всё новое.
Двигатель не сразу даёт полный отказ. Можно сказать отказывает в 2 этапа:
1 этап стабильно работает только до 40% - при попытке продвинуть руд вперёд начинает захлёбыватся. В этот момент давление бензина 0.1. При попытки закачать заливным шприцом - обнаруживается что шприц пустой.
2 этап если даже оставить работать на 40% через примерную минуту стрелка давления бензина падает до 0 и двигатель тихо мирно полностью останавливается. При этом шприц также пуст.
Через минут 30 - шприц начинает закачивать, давление на указателе топлива поднимается и опять запускается как ни в чём ни бывало. И так каждый раз одно и то же по кругу.
На этот раз также обнаружили новый момент - если после отказа двигателя (полной остановки) открыть крышку основного бака - то издаётся хорошо слышный кратковременный "пшык". Также какой то звук бурления или перетекания в компенсационном бачке и странный прирывтстый звук (гул/сонар) в районе расходного бочке - и всё это при не работающем двигателе.
Можете верить, можете нет - когда техники заметили этот звук, я прислушался подумал может куропатка где то в поле. Но когда пошли на звук то обнаружили что отчётливо идёт от расходного бочка.
Что то похожее на это (первые 30 секунд записи на ссылке) но намного тише (телефон записать не смог - не достаточно громко):
Последнее редактирование: