леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Кинь пожалуйста картинку сюда если не трудно, чета на ссылку антивирус ругается
Посмотреть вложение 530679
Кинь пожалуйста картинку сюда если не трудно, чета на ссылку антивирус ругается
Посмотреть вложение 530679
Александр, Ваша вера в ВАЗовские двигателя понятна и ничего плохого в этом нет.Кстати, оказывается самолёт ИЛ 103 под двигатель ВАЗ проектировали.
1. Для особо одаренных(а может глухих) повторю - это не мой разработчик.Тогда он над собой смеялся этот твой разработчик
Расскажите - почему не пошел, почему не нужен.Валентин Пятница в своё время сделал грузовичок утилитарный, на фиг ни кому не нужен.
Японские фирмы, например, планируют свою деятельность на десятилетия вперед. Не на одно поколение. Даже усыновляют взрослых мужчин, чтобы передать фирму по наследству достойному управлять.Опасаюсь, что мы с вами можем и не дожить до этих светлых времён. Поэтому, попробовали бы для начала оттолкнуться от имеющихся реалий - сделать недорогую, доступную любому жителю этой страны, двухместную стопятнашку, чтобы на ней и обучение можно было пройти, и пассажира или какой не сильно тяжелый груз перевести, вот такой проект, думаю, точно бы оправдался. На нём сделали бы себе имя, завоевали доверие людей, благодаря чему дальше было бы куда проще развиваться. Тем более, что реализация такого проекта задача весьма нетривиальная
Пожалуй, это главный вопрос, от ответа на который нужно танцевать в деятельности по возрождению и созданию новой малой авиации.... для грядущих проблем, потребующих ее применение надо хорошо подумать что именно надо начинать проектировать и отлаживать...
Верно для парашютистов, там кстати разные моторы стояли на нем и ВАЗ и конверсии авто, потом 914 ротаксы поставили и счастье наступило.Расскажите - почему не пошел, почему не нужен.
Насколько я знаю, он создавался под заказ для парашютистов.
Есть какие подвижки?Пожалуй, это главный вопрос, от ответа на который нужно танцевать в деятельности по возрождению и созданию новой малой авиации.
Снова и снова задавая себе этот вопрос, прихожу к тому же выводу, что и 10, и 20 лет назад. Это многоцелевой грузовичок внеаэродромного базирования сверхкороткого взлета и посадки с поршневым отечественным авиационным двигателем с полностью отечественными комплектующими и материалами. Половинка Ан-2.
Этот проект пока заморожен.Есть какие подвижки?
Наша производственная база и сотрудники успешно работают над выполнением оплачиваемых заказов. Пока не авиационных.Ваша производственная база простаивает или нашли ей применение?
Спасибо) Именно так.Александр, добрый вечер! Вот и отлично, что есть сторонние и пусть не авиационные заказы, за то на свой проект денег заработаете и самолет достроите! А вот, потом уже и авиационные заказы у Вас будут уверен в этом на 100%, скоро придет время и для самолетов!
Шасси нужно убирающееся.с макс. взлетным весом 600 кГ, с диапазоном скоростей 60-200 км/час,
Классическое ненужно, кроме переусложнения конструкции и увеличения стоимости для подобного класса ВС никакого, соизмеримого по затратам, профита не принесетШасси нужно убирающееся.
Для тех, кто в танке - скорость 200!Классическое ненужно, кроме переусложнения конструкции и увеличения стоимости для подобного класса ВС никакого, соизмеримого по затратам, профита не принесет
На первый раз не обращу внимание на ваше хамство. А, что 200 это какая-то запредельная скорость? Те же текнамы под 260 летают и фиксированные шасси им не особо мешают.Для тех, кто в танке - скорость 200!