Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Конечно другая. Мотор от этого дрона можно в аргентине купить за 85 тысяч и не париться

При чем продавались две турбины по этому объявлению.

Вы иногда ну ОЧЕНЬ СМЕШНЫЕ вещи говорите :ROFLMAO: Про СВО, санкции и прочее не... Вы, видимо, совсем не слыхивали ?:unsure:
Я представил себе, как некий незаметный никому штирлиц покупает в аргентине ржавые старые турбины с помойки ( и ещё неизвестно, шильдики на них не перебитые ли ? ) и потом, видимо, на атомной подводной субмарине их доставляют в Россию ?
Русские конечно иногда весьма оригинальны, но не до такой же степени. o_O
По-русски Гораздо логичнее ОДНИМ УДАРОМ снести оба яйца, то бишь зайцА , вернее даже три -
1 проучить пендосов, чтобы не чувствовали себя вольготно у наших берегов
2 заполучить НОВЫЙ МОТОР с совершенно НОВОГО РЕАЛЬНО выполняющего боевой вылет дрона от наших зарубежных непартнёров.
3 публично на весь мир унизить их показать им, что что с возу упало, то пропало :giggle:
Ну зря что ли наших моряков и подводников/водолазов тоже учат отлично, а не только наших лётчиков.

Это всё к тому, что сейчас в нынешних известных условиях будет и ещё труднее осуществить проект по гражданскому мотору для любительской авиации и других применений. Скорее всего некие "свободные производственные мощности" будут задействованы для задач СВО, а там нужны самые новые разработки. Но может быть попозже они появятся и в свободной продаже ?:unsure:
 
Небольшой опрос.
В моём рейтинге "народный" самолёт - это аналоги одноместного Арго (~28...35 50...60 л.с.; пропеллер ~1,5 м) и двухместного Piper Cub (~60...80 120...140 л.с.; пропеллер ~1,8 м)

Кто какой самолёт считает "народным"? Какая мощность? Какой диаметр пропеллера?
Подправил в соответствии с текущим веком на календаре.;)
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Это всё к тому, что сейчас в нынешних известных условиях будет и ещё труднее осуществить проект по гражданскому мотору для любительской авиации и других применений. Скорее всего некие "свободные производственные мощности" будут задействованы для задач СВО, а там нужны самые новые разработки. Но может быть попозже они появятся и в свободной продаже ?:unsure:
Возможно, все обстоит с точностью до наоборот. Возможно, сейчас самое время разрабатывать и производить отечественный гражданский мотор для малой авиации. А кому полученный результат тоже понадобится, потом подтянутся.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Подправил в соответствии с текущим веком на календаре.;)
1-местный самолёт ТЕКУЩЕГО ВЕКА с мотором 50...60 л.с. должен иметь крейсерскую скорость 250 км/ч (см. AR-5), либо быть пилотажным, либо супер СКВП.
Двухместный самолёт с мотором 140 л.с. должен иметь крейсерскую скорость 200+, либо быть супер СКВП, либо быть 4-х местным.
Почему? Смотрите цены на бензин и транспортный налог, который кое-где 250 р/л.с. "Народный самолёт"= Экономичный самолёт!
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Сразу оговорюсь это шутка.
Ник "Клён кудрявый" очень не корректная с научной точки зрения. Такого вида как "Клён кудрявый" в природе не существует, по крайней мере на территории России. Допустим, вы первый представитель этого вида, тогда ваше видовое название будет звучать на латыни как Acer pinato ramoza, с чем вас поздравляю. То что вы инопланетянин говорит ваше выражение что вы с этого планетоида. Но дело в том что Земля не планетоид, а планета. К планетоидам относятся сферические небесные тела с диаметром гораздо меньшим чем у нашей Луны. В Ведах наша планета и ей подобные классифицируются как Земли. Наша планета имеет название Миргард. Так что приходим к выводу что вы посланец иной звёздной цивилизации, возможно разумная форма древесной растительности. Это подтверждают и ваши вкусовые предпочтения.
1. "Раскудрявый клен зеленый, лист резной..." - не слыхали ? Весьма напрасно...:unsure:
2. Мелковаста для гордого звания ПЛАНЕТЫ > Землица будет да и аборигены еще до Sapiens'ов не развились покамест [шЮтка йумора]:alien:
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Откуда
Chile
Вы иногда ну ОЧЕНЬ СМЕШНЫЕ вещи говорите :ROFLMAO: Про СВО, санкции и прочее не... Вы, видимо, совсем не слыхивали ?:unsure:
Я представил себе, как некий незаметный никому штирлиц покупает в аргентине ржавые старые турбины с помойки ( и ещё неизвестно, шильдики на них не перебитые ли ? ) и потом, видимо, на атомной подводной субмарине их доставляют в Россию ?
Русские конечно иногда весьма оригинальны, но не до такой же степени. o_O
По-русски Гораздо логичнее ОДНИМ УДАРОМ снести оба яйца, то бишь зайцА , вернее даже три -
1 проучить пендосов, чтобы не чувствовали себя вольготно у наших берегов
2 заполучить НОВЫЙ МОТОР с совершенно НОВОГО РЕАЛЬНО выполняющего боевой вылет дрона от наших зарубежных непартнёров.
3 публично на весь мир унизить их показать им, что что с возу упало, то пропало :giggle:
Ну зря что ли наших моряков и подводников/водолазов тоже учат отлично, а не только наших лётчиков.

Это всё к тому, что сейчас в нынешних известных условиях будет и ещё труднее осуществить проект по гражданскому мотору для любительской авиации и других применений. Скорее всего некие "свободные производственные мощности" будут задействованы для задач СВО, а там нужны самые новые разработки. Но может быть попозже они появятся и в свободной продаже ?:unsure:
Да какие там санкции? Какие там штирлицы? Просто кум позвонит куму и тот ему купит и пришлёт пару моторов, в той же манере как и для себя. И почему вы уверены что после того как самолёт упал в море, он не как со свалки?
Какие к чертям новые разработки? Почитайте про этот дрон и из чего он собран. Те двигатели, что в Аргентине, это последние, стояли не на нем, их колхозники использовали.

На телевизоре и в каналах ютуба с серьёзными мордами мелят чушь. Как с ценой, так и с содержимым. Цена этого дрона по заявлениям производителя не превышает пятнарика, а мотор на нем это турбина гаррет с редуктором которая просто покупается, новая. Вы позволяете вешать лапшу на свои уши несерьезным людям с серьёзными лицами, которые не берут дорого за свое серьёзное лицо.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Для сомневающихся.
На фото пример нынешнего (китайского и прочих подобных стран) качества шевроле, невиданная в моей жизни поломка, неслыханная для американского шевроле.
Screenshot_20231018_100825_Gallery.jpg
 
1-местный самолёт ТЕКУЩЕГО ВЕКА с мотором 50...60 л.с. должен иметь крейсерскую скорость 250 км/ч (см. AR-5), либо быть пилотажным, либо супер СКВП.
Двухместный самолёт с мотором 140 л.с. должен иметь крейсерскую скорость 200+, либо быть супер СКВП, либо быть 4-х местным.
Почему? Смотрите цены на бензин и транспортный налог, который кое-где 250 р/л.с. "Народный самолёт"= Экономичный самолёт!
Ну хорошо! Не очень разбираюсь в самолетах, но поглядываю в их сторону. Сейчас правда в нашем регионе думать о строительстве чего-то летающего даже смысла нет, вертолеты над домом каждый день летают иногда аж посуда на кухни от вибрации звенит. Поэтому есть время заняться пока творчеством по двигателям.
В связи с этим к Вам лично вопрос - какой мощности лучше иметь двигатель на самолет типа АэроБайк с нагрузкой на крыло 35 кг/м2, размахом 8м и полетным весом 250 кг?

Чтобы, так сказать, было вполне достаточно для хорошей скороподъемности, скорости в районе 120 км/ч в крейсере.

От четырех-тактного двухцилиндрового двигателя на базе ЗМЗ-406, на который я делал ставки, пришлось отказаться по причине отсутствия подходящих клапанов. Вазовские клапана оказались малы даже учитывая низкие обороты прямого привода. 26 - 28 л.с. при весе двигателя под 40 кг это ниочем.
Поэтому повернулся в сторону двух-тактников (а что делать?). Здесь простор для маневра побольше.

Так сколько - 40, 45 или 50л.с.? А то я тут уже и на 80 замахиваюсь.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Ну хорошо! Не очень разбираюсь в самолетах, но поглядываю в их сторону. Сейчас правда в нашем регионе думать о строительстве чего-то летающего даже смысла нет, вертолеты над домом каждый день летают иногда аж посуда на кухни от вибрации звенит. Поэтому есть время заняться пока творчеством по двигателям.
В связи с этим к Вам лично вопрос - какой мощности лучше иметь двигатель на самолет типа АэроБайк с нагрузкой на крыло 35 кг/м2, размахом 8м и полетным весом 250 кг?

Чтобы, так сказать, было вполне достаточно для хорошей скороподъемности, скорости в районе 120 км/ч в крейсере.

От четырех-тактного двухцилиндрового двигателя на базе ЗМЗ-406, на который я делал ставки, пришлось отказаться по причине отсутствия подходящих клапанов. Вазовские клапана оказались малы даже учитывая низкие обороты прямого привода. 26 - 28 л.с. при весе двигателя под 40 кг это ниочем.
Поэтому повернулся в сторону двух-тактников (а что делать?). Здесь простор для маневра побольше.

Так сколько - 40, 45 или 50л.с.? А то я тут уже и на 80 замахиваюсь.
Может заинтересует конструкция DHK180, в инете есть информация. V90 4ц перевернут, продувка от мех компрессора + трк, без редуктора.
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
Поэтому повернулся в сторону двух-тактников (а что делать?). Здесь простор для маневра побольше.

Так сколько - 40, 45 или 50л.с.? А то я тут уже и на 80 замахиваюсь.
Для AirBike Tandem > уже я на 100 л\с замахнулся (в образе Simonini Victor II Super)...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На сегодня, двигатель Венкеля воплощен ТОЛЬКО компанией Мазда.( серийно)
Все остальные пробуют, потеют, чихают и отступают. АвтоВАЗ в их числе.
Мазда наверняка тоже не в восторге, но уже (простите) восралась и отступать некуда.
Зато лидеры, в этом направлении.
У Волкова Ванкель на планете стоит. Сертифицированный в составе ЛА. Отказывал несколько раз уже...
 
Для AirBike Tandem > уже я на 100 л\с замахнулся (в образе Simonini Victor II Super)...
Как бы вам не пришлось пожалеть. Приходилось иметь дело с этим "счастьем". Можно нарваться на крутейший брак. У нашего движка был дисбаланс в 136 грамм. Вызывали хлопцев из Москвы, они на "голубом глазу" утверждали что виновата моторама самолёта "Бекас". Сдыхали потом этот мотор обратно и поставили "Ротакс-912". Так что у вас лотерея, повезёт не повезёт. Лучше послушайте Писмана.
 
Вверх