Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Для сомневающихся.
На фото пример нынешнего (китайского и прочих подобных стран) качества шевроле, невиданная в моей жизни поломка, неслыханная для американского шевроле.
Screenshot_20231018_100825_Gallery.jpg
 
1-местный самолёт ТЕКУЩЕГО ВЕКА с мотором 50...60 л.с. должен иметь крейсерскую скорость 250 км/ч (см. AR-5), либо быть пилотажным, либо супер СКВП.
Двухместный самолёт с мотором 140 л.с. должен иметь крейсерскую скорость 200+, либо быть супер СКВП, либо быть 4-х местным.
Почему? Смотрите цены на бензин и транспортный налог, который кое-где 250 р/л.с. "Народный самолёт"= Экономичный самолёт!

Ну хорошо! Не очень разбираюсь в самолетах, но поглядываю в их сторону. Сейчас правда в нашем регионе думать о строительстве чего-то летающего даже смысла нет, вертолеты над домом каждый день летают иногда аж посуда на кухни от вибрации звенит. Поэтому есть время заняться пока творчеством по двигателям.
В связи с этим к Вам лично вопрос - какой мощности лучше иметь двигатель на самолет типа АэроБайк с нагрузкой на крыло 35 кг/м2, размахом 8м и полетным весом 250 кг?

Чтобы, так сказать, было вполне достаточно для хорошей скороподъемности, скорости в районе 120 км/ч в крейсере.

От четырех-тактного двухцилиндрового двигателя на базе ЗМЗ-406, на который я делал ставки, пришлось отказаться по причине отсутствия подходящих клапанов. Вазовские клапана оказались малы даже учитывая низкие обороты прямого привода. 26 - 28 л.с. при весе двигателя под 40 кг это ниочем.
Поэтому повернулся в сторону двух-тактников (а что делать?). Здесь простор для маневра побольше.

Так сколько - 40, 45 или 50л.с.? А то я тут уже и на 80 замахиваюсь.
 
Ну хорошо! Не очень разбираюсь в самолетах, но поглядываю в их сторону. Сейчас правда в нашем регионе думать о строительстве чего-то летающего даже смысла нет, вертолеты над домом каждый день летают иногда аж посуда на кухни от вибрации звенит. Поэтому есть время заняться пока творчеством по двигателям.
В связи с этим к Вам лично вопрос - какой мощности лучше иметь двигатель на самолет типа АэроБайк с нагрузкой на крыло 35 кг/м2, размахом 8м и полетным весом 250 кг?

Чтобы, так сказать, было вполне достаточно для хорошей скороподъемности, скорости в районе 120 км/ч в крейсере.

От четырех-тактного двухцилиндрового двигателя на базе ЗМЗ-406, на который я делал ставки, пришлось отказаться по причине отсутствия подходящих клапанов. Вазовские клапана оказались малы даже учитывая низкие обороты прямого привода. 26 - 28 л.с. при весе двигателя под 40 кг это ниочем.
Поэтому повернулся в сторону двух-тактников (а что делать?). Здесь простор для маневра побольше.

Так сколько - 40, 45 или 50л.с.? А то я тут уже и на 80 замахиваюсь.
Может заинтересует конструкция DHK180, в инете есть информация. V90 4ц перевернут, продувка от мех компрессора + трк, без редуктора.
 
Поэтому повернулся в сторону двух-тактников (а что делать?). Здесь простор для маневра побольше.

Так сколько - 40, 45 или 50л.с.? А то я тут уже и на 80 замахиваюсь.
Для AirBike Tandem > уже я на 100 л\с замахнулся (в образе Simonini Victor II Super)...
 
На сегодня, двигатель Венкеля воплощен ТОЛЬКО компанией Мазда.( серийно)
Все остальные пробуют, потеют, чихают и отступают. АвтоВАЗ в их числе.
Мазда наверняка тоже не в восторге, но уже (простите) восралась и отступать некуда.
Зато лидеры, в этом направлении.
У Волкова Ванкель на планете стоит. Сертифицированный в составе ЛА. Отказывал несколько раз уже...
 
Для AirBike Tandem > уже я на 100 л\с замахнулся (в образе Simonini Victor II Super)...
Как бы вам не пришлось пожалеть. Приходилось иметь дело с этим "счастьем". Можно нарваться на крутейший брак. У нашего движка был дисбаланс в 136 грамм. Вызывали хлопцев из Москвы, они на "голубом глазу" утверждали что виновата моторама самолёта "Бекас". Сдыхали потом этот мотор обратно и поставили "Ротакс-912". Так что у вас лотерея, повезёт не повезёт. Лучше послушайте Писмана.
 
Как бы вам не пришлось пожалеть. Приходилось иметь дело с этим "счастьем". Можно нарваться на крутейший брак. У нашего движка был дисбаланс в 136 грамм. Вызывали хлопцев из Москвы, они на "голубом глазу" утверждали что виновата моторама самолёта "Бекас". Сдыхали потом этот мотор обратно и поставили "Ротакс-912". Так что у вас лотерея, повезёт не повезёт. Лучше послушайте Писмана.
А какой порекомендуете 2-тактный в пределах 100 л\с ?
 
Есть мнение что над ссср он больше не летал, типа не использовали больше. Я про это.

Мне то зачем объяснять такие вещи? Я в курсе почему.
Полет Пауэрса был последним. Всего их было по моему 3. Но в других местах этот самолёт летает до сих пор
 
неплохой моторчик, только вот давно снят с пр-ва уже
Остаётся вариант выбирать из 4-х цилиндровых V-образных 2-х тактных подвесников. Не гонитесь за размером цилиндра у 2-х тактника, от большого размера одни печали. Лучше больше цилиндров с меньшим размером цилиндров. Сейчас я тему подвесников забросил и не отслеживаю поэтому поищите в каталогах, но цены там "конские"
 
Остаётся вариант выбирать из 4-х цилиндровых V-образных 2-х тактных подвесников. Не гонитесь за размером цилиндра у 2-х тактника, от большого размера одни печали. Лучше больше цилиндров с меньшим размером цилиндров. Сейчас я тему подвесников забросил и не отслеживаю поэтому поищите в каталогах, но цены там "конские"
> Точно так, вот кто-б еще редуктор грамотный сделал на эти подвесники...🤔
 
Может заинтересует конструкция DHK180, в инете есть информация. V90 4ц перевернут, продувка от мех компрессора + трк, без редуктора.
Смеётесь что ли? Куда мне такой дизель на ультралайт!
А вот двухтактник двухцилиндровый V90 наилучший по весу и вибрациям, но с неравномерным моментом. Ну и плевать на этот момент, всяко он будет лучше чем у двухцилиндрового четырехтактника.
 
> Точно так, вот кто-б еще редуктор грамотный сделал на эти подвесники...🤔
В тему редукторов.
Интересные промышленные агрегаты бывают, которые меня удивили, ими у нас бетон взлетки пилят алмазными кругами. Двигатель дизель а шкив прикручен с помощью фланца прямо к маховику консольно. Ремни сантиметровой толщины.
А вы тут демпферы всякие изобретаете! 🙄🙂
Правда конкретно этот экземпляр оказался доступен для просмотра (без кожуха и крышек) потому что вал со шкивом приварен к фланцу. Приварен ручной сваркой. Видно консольность когда-то все таки сыграла свою роль и вал отвалился от фланца. В остальных таких же агрегатах все было закрыто.

IMG_20230920_083816.jpg
 
В тему редукторов.
Интересные промышленные агрегаты бывают, которые меня удивили, ими у нас бетон взлетки пилят алмазными кругами. Двигатель дизель а шкив прикручен с помощью фланца прямо к маховику консольно. Ремни сантиметровой толщины.
А вы тут демпферы всякие изобретаете! 🙄🙂
Правда конкретно этот экземпляр оказался доступен для просмотра (без кожуха и крышек) потому что вал со шкивом приварен к фланцу. Приварен ручной сваркой. Видно консольность когда-то все таки сыграла свою роль и вал отвалился от фланца. В остальных таких же агрегатах все было закрыто.

Посмотреть вложение 540460
Это как-то совсем по вертолетному
 
Назад
Вверх