Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Лучше ничего не делать, чем продавать подержанные импортные автодвигатели из под полы под видом авиационных...
А почему из под полы?
И почему под видом авиационных?
Во всем мире есть автоконверсии и очень жаль, что они ничего не слышали о мнении и творчестве Миллера.
Наверно бы очень испугались и бросили бизнес.
Вам бы отдохнуть? 😕
 
1 мм нужно проливать под давлением
а потом гильзовать?
или чугунную гильзу заливать? тогда станочек будет подороже...
покрытиям как-то не доверяю, что бы о них ни рассказывали... для камикадзе - не возражаю

вопрос не в одном миллиметре,
а в отношении толщины и длины рёбер
может оказаться, что у корня толщину нужно будет делать больше
У меня есть книга 1982 года (Чехословакия) по модельным ДВС. Там все эти двигатели типа САИТО во всей красе. Но та конструкция уже помнялась, размерность у них сейчас уже больше.
 
А почему из под полы?
И почему под видом авиационных?
Во всем мире есть автоконверсии и очень жаль, что они ничего не слышали о мнении и творчестве Миллера.
Наверно бы очень испугались и бросили бизнес.
Вам бы отдохнуть? 😕
Ну Вы же не будете утверждать, что этот двигатель соответствует АП - 33? 🙂
 
Что-то "поручика Ржевского" опять понесло! К сожалению осень и связанные с ней процессы. Господи, ну дайте ему уже возможность сделать "народный двигатель", а то он своим "умищем" всех в усмерть "залюбит". Похоже чертежи уже все сделал, вот и резвится.
 
Ну Вы же не будете утверждать, что этот двигатель соответствует АП - 33?
Не буду, а зачем?
Подобные двигатели делают для категории ВС Experimental, т.е. если хотите - самоделок, коих в разы больше, чем сертифицированных ВС.
 
А почему из под полы?
И почему под видом авиационных?
Во всем мире есть автоконверсии и очень жаль, что они ничего не слышали о мнении и творчестве Миллера.
Наверно бы очень испугались и бросили бизнес.
Вам бы отдохнуть? 😕
ВАм так нравится моя фамилия? Я представляю не Миллера а всех людей из нашей страны, которые работали вместе со мной. Это у Вас личный ..изнес, для чего непонятно. Но если смотреть какие результаты у ВАс реально получаются, то очень все понятно...
 
Так я штангеном и мерил. 1 мм точно.
Поделись пожалуйста опытом, как это ты губки штангеля засунул к корневой части ребра? В Японии на литейных заводах работают технологи идиоты не знающие что такое литейные уклоны. Я слышал про реинкарнацию. Похоже в лице Миллера к нам в свет явился барон Мюнхаузен.
 
Что-то "поручика Ржевского" опять понесло! К сожалению осень и связанные с ней процессы. Господи, ну дайте ему уже возможность сделать "народный двигатель", а то он своим "умищем" всех в усмерть "залюбит". Похоже чертежи уже все сделал, вот и резвится.
Вот еще один любитель английских моторов, которые лучше,чем у Кушуля..😆
Я не понимаю, тут вообще одни ЦИПСОшники собрались или есть еще люди из Мы - 6?
Кстати, в году так 1994 м когда я нашел в институте разорбранный Триумф и стал его изучать, я чпросил у Кушуля, ну как двигатель - Г....но - ответил КУшуль...
 
Поделись пожалуйста опытом, как это ты губки штангеля засунул к корневой части ребра? В Японии на литейных заводах работают технологи идиоты не знающие что такое литейные уклоны. Я слышал про реинкарнацию. Похоже в лице Миллера к нам в свет явился барон Мюнхаузен.
Видишь ли Леша, в Японии знают что такое литейные уклоны, но делают их совсем маленькими. Фирма САИТО частная, явно видно, что стандарты у них свои и им наплевать на какие то нормы. Кстати, Женя Хилов о котором я как то расказывал в своих авиадвигателях делал натяг при запрессовке шеек КВ в 8 соток и очень этим гордился. Хотя по ГОСТУ надо было меньше - 3 сотки.🙂
 
По очереди
ВАм так нравится моя фамилия?
Удивительно, но в контексе с именно вАМИ, категорический нЕ нРаВится.
Я представляю не Миллера а всех людей из нашей страны
Вам даже отвечать не нужно, все сделаю за ВАс
Ты сейчас от какого народа говоришь?
Но если смотреть какие результаты у ВАс реально получаются, то очень все понятно...
А про какие результаты Вы говорите? Что ВАш ум знает кроме того, что я делаю ДВС, которого Вы, не смогли за всю жизнь сделать?
Это у Вас личный ..изнес, для чего непонятно.
Вам и не нужно ничего понимать. Он не для ВАшеГо понимания. 👍
 
Да как-нибудь обойдусь.
А Вам могу пожелать не сломать об клаву пальцы, поскольку ничего другого Вы не делаете.

🙂 Так точно, и с ними тоже.
Здесь достаточно их изделий, некоторые сузуки с трехцилиндровыми 800 кубовыми моторчиками. Но это не их моторы + эти моторы заведомо хуже более старых оригиналов + более старые оригиналы заведомо хуже еще более старых классических длинных моторов, которые не были кастрированы что бы засунуть их в узкий автомобить поперек вместе с коробкой. Смотря в те степи вы будете учиться как копировать плохие копии с заведомо ужасного, что было ужасным даже в свое время на родине (я про трехцилиндровый сузуки F8B, последний дожил до дэу матиз и тата, и производится где попало и кем попало, и вы собираетесь брать с этого какие то примеры).
 
Последнее редактирование:
По очереди

Удивительно, но в контексе с именно вАМИ, категорический нЕ нРаВится.

Вам даже отвечать не нужно, все сделаю за ВАс


А про какие результаты Вы говорите? Что ВАш ум знает кроме того, что я делаю ДВС, которого Вы, не смогли за всю жизнь сделать?

Вам и не нужно ничего понимать. Он не для ВАшеГо понимания. 👍
Так ВЫ скрываетесь под аватаркой и я Вас не знаю, как и Ваших результатов. Но судя по Вашей деятельности их в обсуждаемой области нет.
Я никогда не собирался делать серийные французкие двигатели 🙂 Зачем их делать, если их полно даже в нашей санкционной стране. Кстати, почем брали не скажете?
 
А такой шатун можно хоть круглого сечения делать — никаких изгибающих усилий не будет, только сжатия/растяжения строго по оси.
ТО есть Вы дошли наконец до штока БСМ. Поздравляю.... 😆
 
ТО есть Вы дошли наконец до штока БСМ. Поздравляю.... 😆
Читаю книгу Баландина, выводов пока никаких не делаю, изучаю конструкции. Думаю потребуется неделя на осиливание материала (касательно мелкого мотора). Если буду готов собрать подобное из подручных средств, что вокруг валяется, можно считать что материал частично был осилен.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх