Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Читаю книгу Баландина, выводов пока никаких не делаю, изучаю конструкции. Думаю потребуется неделя на осиливание материала (касательно мелкого мотора). Если буду готов собрать подобное из подручных средств, что вокруг валяется, можно считать что материал частично был осилен.
неделя?
торопиться не надо
месяц
хотя разговоры на форуме можно принять за предподготовку
 
Выше уже выкладывал ссылку на cccp3d.ru - на этом форуме присутствуют большинство предприятий РФ. Разместите объявление в разделе заказов - и на вашу детальку сразу найдётся изготовитель/ли.
cccp3d.ru
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
неделя?
торопиться не надо
месяц
хотя разговоры на форуме можно принять за предподготовку
Так на осмысление же материала. Там не требуется много. За месяц можно собрать красивый деревянный макет и подарить детям в школу. Радости кстати границ не будет.
 
Так ВЫ скрываетесь под аватаркой и я Вас не знаю, как и Ваших результатов.
Так Вы скрываетесь без аватарки и Боже, я тоже не знаю Ваших результатов. 🙂 Хотя простите, что -то видел. Не пособие для пожарных? Могу ошибаться, извините.
Но судя по Вашей деятельности их в обсуждаемой области нет.
По какой деятельности?🙂 Расскажите, если знаете. А если нет, то это ..... простите, жидкая фракция.
Кстати, и Вашей деятельности нет. Хотя могу ошибаться, в этой ветке её навалом. Жуки скарабей бы позавидовали.
Я никогда не собирался делать серийные французк👍ие двигатели
Должен признать, что и никакие другие Вам и не по карману, и не по способностям.
Зачем их делать, если их полно даже в нашей санкционной стране.
Ну так предоставьте их всему нашему сообществу. Мы то не знаем.
Кстати, почем брали не скажете?
Вы же царь клавиш, Вам и узнавать.
Все, что мы будем ДЕЛАТЬ, а не молотить по клавишам, буду размещать с Вашего разрешения, на своей ветке.
Спасибо, не отвечайте. Пишите, что Вы делаете для создания "народного двигателя", кроме мечтаний о собственном двигателе и ожидания гос. лавэ.
 
Обращение не в личку и вот почему
Алексей Миллер,
1. я предлагаю Вам ознакомиться с автожирным разделом форума, а именно с творчеством форумчанина под ником RUS.
Никакого секрета нет, что за личность за ним встречается.
Из 100 %, 99 % автожирщиков скажут о его ВСЯЧЕСКОЙ непорядочности.
Естественно, он как загнанная крыса личность, кричит, верещит, отбрыкивается и отпинывается, но,
о его действиях и славе знают все.
2. Ознакомьтесь, как сруться ругаются Кулаго с Черновым.
3. Все это присутствует и в теме Народный двигатель.
Теперь по теме
Может Вы перестаните флудить и начнете конструктивно обсуждать не Ваш двигатель, а народный?
Ну составьте к нему требования, кроме своего коромыслового.
Попробуйте услышать других.
И еще, я очень рад, что Вы отсутствуете в моей ветке.
Хотя готов услышать все, понимая что Вам сказать и посоветовать нечего.
Мы же не изобретаем, мы адаптируемся. А это скучно.
Демагогия о несостоявшихся проектах, которые и не состоятся, эта тема НАВСЕГДА.
Я, удалил всего лишь одно сообщение, которое не имело НИЧЕГО к теме.
Может вернетесь в темЫ , вроде как с Вашим опытом.
Или он израсходован?
 
Проходили мы это неоднократно, обычно это заставляют делать "дефективные менеджеры", они считают что так быстрее.
Точно! Помнится Сталин заставил КБ Туполева передирать Б-29, хотя у того был аналогичный проект, и у Мясищева не один. И существует несколько анекдотических историй про то передирание. 😉
 
Помнится Сталин заставил КБ Туполева передирать Б-29, хотя у того был аналогичный проект
И чем это кончилось? Ту-4 быстренько перешёл в разряд металлолома. А дальше пошёл, сначала Ту-85, а затем, на его основе Ту-95, который до сих пор летает и периодически пролетает над нашим районом везя "подарки". Насчёт анекдотических историй про передирание, а их масса. А вот в странах Запада не могли воспроизвести такое ВВ как А-IX-2, разработанное Лединым. Хим. состав, ни какой тайны, а вот характеристики воспроизвести не могли. Причина в технологии изготовления. В химии и металлургии, оно так, хим. состав говорит только о процентном содержании компонентов, и всё. Во времена "дегустатора спиртных напитков" технологию передали США. Вот и документацию на Як-141 передали США, только ВИАМ свои технологии не передал, вот ребята до сих пор водят в США хороводы вокруг силовой установки.
Изучать импортные образцы нужно, а вот тупое передирание это пустая трата сил, средств и времени. Если у кого-то своих мозгов не хватает, пусть передирают, "дралоскоп" им в помощь.
 
Видишь ли Леша, в Японии знают что такое литейные уклоны, но делают их совсем маленькими.
Сразу видно настоящего инженера! Кто-то задаёт литейные уклоны угловыми размерами, кто-то линейными. Настоящий инженер назначает литейный уклон "СОВСЕМ МАЛЕНЬКИМ". Подрастающее поколение, учитесь у Миллера Андрея Олеговича, вот как правильно нужно обозначать размеры. 🤣 😀😀
 
Я делаю РОССИЙСКИЙ авиационный двигатель. Он у меня и сейчас на кульмане!
Пожалуйста, анонсируйте основные эскизные парамеры - мощность, обороты, вес... Если опасаетесь агрессивной реакции здесь, можно в личку или на почту.
 
Пожалуйста, анонсируйте основные эскизные парамеры - мощность, обороты, вес... Если опасаетесь агрессивной реакции здесь, можно в личку или на почту.
Да сейчас закончу статью - отдадим в печать.
По проектам народного мотора:
1. Проект был выполнен как наиболее универсальный по следующим причинам - надо было обеспечить максимальную серию для снижения цены.
Кроме того у меня есть НТЗ и КТЗ по такому мотору. Был патент, но его приоритет закончился. Мотор по схеме ДНБ - 4 с водяным охлаждением, двухконтурный.
2. Проект четырехтактного четурехцилиндрового оппозитного мотора с водяным охлаждением. Одноконтурный.
3. Рисую сейчас - полностью воздушное охлаждение, 8 цилиндров, четырехтактный, одноконтурный. В принципе он готов, что бы выложить надо причесать и отсканировать. Это время. Через недельку сделаю... 🙂
Почему стал рисовать третий проект? Да уж больно он недорогой получается!
 
Он у меня и сейчас на кульмане!
Вы, как тот Дуюнов. Главное всем рассказывать, что что-то где-то есть. И ждать, когда какой-нибудь карась клюнет и даст милостыню.
"У кульмана с протянутой рукой.
а вот что делаете Вы, кроме прикручивания чужого винта к чужому мотору?!!!!!
😆 😆 😆 Так прикручиваю чужой винт к чужому двигателю.
Но на свои 😀😀
Просто нет слов - торгаши и химики и учат конструторов делать двигатели и предлагают им вернуться в тему!!!
Так мы Вас учим и таких как Вы, балаболов и фантазеров, а не конструкторов.👍
 
Вы, как тот Дуюнов. Главное всем рассказывать, что что-то где-то есть. И ждать, когда какой-нибудь карась клюнет и даст милостыню.
"У кульмана с протянутой рукой.

😆 😆 😆 Так прикручиваю чужой винт к чужому двигателю.
Но на свои 😀😀

Так мы Вас учим и таких как Вы, балаболов и фантазеров, а не конструкторов.👍
Я тоже рисую на свои. И только свои двигатели! С протянутой рукой, но зато с своими разработками и результатами. А у Вас все результаты чужие, и только деньги свои. На один мотор.... 😆
 
Вы, как тот Дуюнов. Главное всем рассказывать, что что-то где-то есть. И ждать, когда какой-нибудь карась клюнет и даст милостыню.
"У кульмана с протянутой рукой.

😆 😆 😆 Так прикручиваю чужой винт к чужому двигателю.
Но на свои 😀😀

Так мы Вас учим и таких как Вы, балаболов и фантазеров, а не конструкторов.👍
А зачем ВАм конструктор? Вы вон даже картинки Костенко не берете.🙂 У него их там столько, что в файлы не помещаются. ВЫ хоть выяснили что такое АП - 33 или чукча не читатель?
 
Второй раз пытаюсь предложить остановиться в словесных и умственных ИСпражнениях. Не надоело ещё? Просто сделайте то, чем занимаетесь, получите результат, осмыслите его. И если имеет смысл, продолжите дальше изыскания. Хоть предъявить друг другу сможете изделие. А так тратить время впустую ни к чему. Ну не переубедите друг друга болтовней, только результатом.
 
Я тоже рисую на свои.
👍
😆 😀 Видимо на карандаши хватает. Вот и все Ваше творчество.😆
Конструктора и прочие технари чертят.
Не тратьте время на писанину, Айвазовский Вы наш.
А зачем ВАм конструктор?
Так нужен, хотя бы для создания ТД на редуктор. Но это не к Вам.
Рисуйте картины, не отвлекайтесь, а то гуашь засохнет.😆
Более отвечать на Ваше словоблудие не буду, поскольку это к ветке не относится, в отличии от нашего проекта.
Но у нас есть своя ветка.
И просьба, не ссылаться на мои высказывания, чтобы не "вызывать" ответы.
 
САИТО выпускает такие двигатели тысячами или десятками тысяч
Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Saito 20230908_193401.jpg
 
Назад
Вверх