Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей,"и текли куда надо каналы и потом куда надо впадали"? Абсолютно согласен, что в 3Д легче выявить косяки в геометрии, но и возводить в абсолют не стоит. В 1982 году в Иваново у Кабаидзе, инженеры прямо на сварном чертеже мне проставили уклоны, допуски и литнитки , переводя деталь из сварного в литьевой вариант. Это профи, они тогда делали обрабатывающие центры.Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме, а вот мееенеджер-нет.
При смене метода изготовления деталь нужно перепроектировать с нуля. Фрезерованная и литая деталь только выглядят похоже...
 
Откуда
Chile
Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей,"и текли куда надо каналы и потом куда надо впадали"? Абсолютно согласен, что в 3Д легче выявить косяки в геометрии, но и возводить в абсолют не стоит. В 1982 году в Иваново у Кабаидзе, инженеры прямо на сварном чертеже мне проставили уклоны, допуски и литнитки , переводя деталь из сварного в литьевой вариант. Это профи, они тогда делали обрабатывающие центры.Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме, а вот мееенеджер-нет.
Точно так же как и сейчас, делали плоские, развёрнутые и прочие чертежи, но инструментарий был иной. Создав доступный инструментарий (программы) открыли дверцу в проектирование массе неспособных на это людей. С карандашами и тушью процент их был не меньше, но количество было сильно меньше. В основном, в доморощеных песочницах они занимались передиранием примитивного, поскольку большего не тянули. Их влиятельно-пролазные родители решили, что так лучше, чем воровать или таскать мешки. Единственное что я не изучал, это как делается школьный пятерочник и медалист из совершенно неспособного существа без какой либо отдачи. Как умудряются добиться, что оно отвечает на уроках и приносит домашние задания. Ну, не фокусировался, хотя вопрос интереснейший.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А ни чего что с 1982 года прошло уже больше 40 лет. Может быть сделаем тьфу на всё и сразу пересядем на телеги запряжённые быками и лошадьми. Тогда ведь тоже всё умели делать. В те времена жили лесковский "Левша", Кулибин, братья Черепановы.

Понимаете, в процессоре станка не сидит "толковый инженер" и не переводит сразу формат с 2D в 3D. Претензии не ко мне, а к айтишникам. Я тоже раньше работал на кульманах, довелось даже работать на чертёжном столе с рейсшиной. Ну и что теперь, богу на это молиться? Время идёт в перёд, всё в Мире меняется, хотим соответствовать времени, значит должны постоянно учиться. Кто остановился, тот отстал, пусть обижается на себя сам. Обижаться нужно на свою лень и не желание учиться.
В станке не всегда сидит процессор. А в голове хорошего конструтора всегда сидит опыт, а у таланливого еще и НТЗ.
Леша, никто ничего нового в 3Д не нарисовал. Хотя этих программ понавезли х...ву тучу.
А как утверждают профессиональные самолетостроители не все самолеты хорошо летающие в прогах вообще могут летать в воздухе....:LOL:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
беспилотник который купили у чела
Пока не делаем моторы для СВО. Не потому что боимся или не хотим. Попробовали договориться и ужаснулись= условия договоров кабальные, подпишешься поглотят, огородят забором и станешь из собственника нанятым работником. Будет нельзя платить работникам больше 125% средний зарплаты в своем регионе. Директорам больше 200тр платить не моги. На фиг на фиг...

Кроме того, военным на ресурс их моторов начхать. Долго не налетаешь. И камеры на их аппаратах недорогой китай. А вот для брошенных геодезистов и прочих голодранцев желательно летать 100+. А летать особо не на чем. А если геодезическая птичка упадет и разобьет камеру за 5млн? Давеча одна фирма жаловалась, что купленная по паралельному импорту чешская 120см фиала стоит 1200т.р.

Получается 10тр за кубический см :)

Будем использовать благоприятную коньюктуру по полной и работать только с теми с кем хотим. Сейчас договариваемся только с каждым 5. А ездят к нам не реже раза в 2 недели ходоки из всей России.
 
Последнее редактирование:

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Точно так же как и сейчас, делали плоские, развёрнутые и прочие чертежи, но инструментарий был иной. Создав доступный инструментарий (программы) открыли дверцу в проектирование массе неспособных на это людей. С карандашами и тушью процент их был не меньше, но количество было сильно меньше. В основном, в доморощеных песочницах они занимались передиранием примитивного, поскольку большего не тянули. Их влиятельно-пролазные родители решили, что так лучше, чем воровать или таскать мешки. Единственное что я не изучал, это как делается школьный пятерочник и медалист из совершенно неспособного существа без какой либо отдачи.
При "ручном черчении" вырабатывается чувство материала, объёма и формы. При машинном, главная задача не начертить так, что нельзя сделать ни на каком ЧПУ. При этом сложность, КИМ уходят в сторонку, а вот с ценой порой бывают проблемы. Я не против ЧПУ, подумываю о таком,благо сын на ЧПУшника выучился. Но одно дело массовое производство с приличной окупаемостью, другое-разовое. Как оно соотносится с ценой ЧПУ?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Пока не делаем моторы для СВО. Не потому что боимся или не хотим. Попробовали договориться и ужаснулись= условия договоров кабальные, подпишешься поглотят, огородят забором и станешь из собственника нанятым работником. Будет нельза платить своим работникам больше 125% средний зарплаты в своем регионе. Директорам больше 200тр платить не моги. На фиг на фиг...

Кроме того, военным на ресурс их моторов начхать. Долго не налетаешь. А вот для брошенных геодезистов и прочих голодранцев желательно летать 100+. А летать особо не на чем. Давеча одна фирма жаловалась, что купленная по паралельному импорту чешская 120см фиала стоит 1200т.р. 10тр за кубический см :)
Будем использовать благоприятную коньюктуру по полной.
А какое им дело до Вашей зарплаты? Есть цена за изделие, количество, качество и сроки. Плюс военная приемка. Всё. остальное их не касается.
В Гидроплане была ВП, приезжали проверяли качество, а про ЗП не слышал.
 
Откуда
Chile
При "ручном черчении" вырабатывается чувство материала, объёма и формы. При машинном, главная задача не начертить так, что нельзя сделать ни на каком ЧПУ. При этом сложность, КИМ уходят в сторонку, а вот с ценой порой бывают проблемы. Я не против ЧПУ, подумываю о таком,благо сын на ЧПУшника выучился. Но одно дело массовое производство с приличной окупаемостью, другое-разовое. Как оно соотносится с ценой ЧПУ?
ЧПУ это очень широкого профиля технология. Конвейер управляемый микроконтроллерами это тоже ЧПУ.
N-координатные ЧПУ прекрасно сверлить и режут резьбы в блоках, например.
 
Откуда
Chile
В станке не всегда сидит процессор. А в голове хорошего конструтора всегда сидит опыт, а у таланливого еще и НТЗ.
Леша, никто ничего нового в 3Д не нарисовал. Хотя этих программ понавезли х...ву тучу.
А как утверждают профессиональные самолетостроители не все самолеты хорошо летающие в прогах вообще могут летать в воздухе....:LOL:
Внутри тела есть аналоговый вычислитель (у некоторых) в зависимости он его наработок, он бывает чувствует/вычисляет быстрее мегакомпьютеров и групп персон. Очень благотворно для этого вычислителя является заглушение другого процессора, которым мы думаем. Он тоже аналоговый, но дюже домохозяистый и производит много шума в голове. Глушитcя это мыслительное сознание монотонной работой с физической формой (модель мотора из дерева например), такую работу он не любит и "уходит" оставив поле деятельности другой половине сознания, в которой мысли происходят, она вообще сама по себе как бы.
Их важно чередовать, эти два разных ядра, переходить от одного к другому и обратно.
Этим здорово пользуются всякие работники искусств, по этому среди них полно наркоманов, некоторые не монотонной работой добиваются эффекта, а всякой химией. В свое время этим пользовались философы. Многие глупые люди пытаются понять хоть что-то возлагая надежды на этот второй канал, но без первого попытки оказываются чщетными.
Я обнаруживал ранее, если чувствуешь что тупой, нужно взять лопату и идти копать. Во время работы лопатой все приходит в норму и начинают решаться задачи, которые не решались за столом/на кровати/в покое.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ЧПУ это очень широкого профиля технология. Конвейер управляемый микроконтроллерами это тоже ЧПУ.
N-координатные ЧПУ прекрасно сверлить и режут резьбы в блоках, например.
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...:unsure:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть и виброгалтовки и пескоструйки и электрохимическая полировка, твердое и декоративное анодирование.
Но зачем это на детальке длиной с мизинец и высотой меньше 6мм, которая и так прекрасно работает?
Кстати анодирование уменьшает циклическую усталостную прочность деталей...
Посмотреть вложение 541646
Сейчас у меня другой объект для опытов - вот эти китайцы выдает тягу 6кг, а нужно 9+
Возможно надо тачать новые распредвалы.
А термообработку по режимам Т - 5 -6 делаете?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот ты сам ответил на свой вопрос. Ещё раз повторяю, твои ватманы ни кому не нужны. Литейщикам нужны 3D-модели для отработки литниковой системы. Мы то же работали с литейщиками. Все вопросы по согласованию решались на сканах моделей с указанием проблемных мест. Вопрос решили быстро, отливки сделали. В твоём случае минчанам придётся делать двойную работу, по твоим ватман сделать модели, отредактировать чертежи, ибо там обязательно всплывут твои косяки, а как же без них на "плоских чертежах", затем промоделировать заливку формы и опять отредактировать модель и чертежи. На Минском моторном заводе конструктора от безделья не маются и твои чертежи для них дело десятое, тем паче что требуется бесплатная доработка твоих художеств. Оно им нужно? Просто вспомни, ты живёшь в эпоху рыночных отношений. Хорошо что тебя культурно послали в Совет Министров, могли ведь и в "пеший эротический тур". Когда уже до тебя дойдёт что вот уже на протяжении примерно 25 лет машиностроение живёт в другой эпохе. Что-то ты батенька приотстал, за это время можно было освоить не одну программу. Причина этого, либо ты невероятный лодырь, либо проблемы с интеллектуальным развитием.
Леша, успокойся. Я приехал к ним с 3Д моделью головки. Но и это НЕ помогло. А модель есть, лежит. Ее наличие никак не ускорило ее изготовление. Продолжай вешать лапшу людям на уши дальше. У Тебя неплохо получается :LOL:
 
Откуда
Chile
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...:unsure:
Из моего опыта. Моей только половины жизни было бы достаточно что бы иметь обсуждаемое оборудование в миниатюре, при условии стабильности и отсутствия потерь. Мастерские сдаваемые на металл, которые не возьешь с собой в длинный поход, они не растут и не увеличиваются.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Откуда
Chile
[

Буду иметь ввиду. Вдруг найду деньги на головку на ВАш минский двигатель Д - 245. ММЗ помогать мне в отливке отказался, моя модель в опоку у них не помещается, да и не хотят они ничего "чужого" делать. Послали меня на ...в ваш Совет Министров. :)
А головка должна была идти на опытный отсек для создания двигателя для утилизации попутного нефтяного газа - ПНГ.
Сейчас такие двигатели у нас в РФ только "англо - сакские". А факелы ПНГ горят и горят по всей Сибири....и не только у нас.
А наш РП идеально для утилизации ПНГ подходит. Мне все говорят - да это очень нужно! Но потом оказывается что это нужно только мне...:)
Ну так понятно же, факел горит, есть не просит, нет проблем, абсолютно надежно, голова не болит, зачем усложнять.
 
...Все варианты расположения клапанов на картинке производятся и сегодня...
clip_image0023.jpg
В теме нередко сравниваются нижнеклапанники с верхнеклапанниками.
Для лёгких самолётов компоновка не на последнем месте.
Сравнил ширину оппозитных авиационных моторов.
Например, нижнеклапанный Continental A40 при ходе поршней 95,3 мм, имел ширину двигателя 672 мм.
Следующая модель Continental A50 при ходе поршня уменьшенном до 92 мм, но верхнеклапанный, имел ширину мотора 800 мм.
На цетируемой картинке отсутствует промежуточная схема, когда оси клапанов перпендикулярны оси цилиндра. То есть, мотор и не верхнеклапанный, и вроде уже не нижнеклапанный. При этом камера сгорания получается приближена к верхнеклапанникам, а ширина мотора как у нижнеклапанников.
Наиболее популярный представитель этого типа моторов Bristol Cherub, при ходе поршней 96,5 мм, имеющий ширину мотора всего 650 мм. Моторчик 1923 года, ровно сто лет назад :)
2-цилиндровый; изначально 32 л.с. при 2500 об/мин; в самой мощной версии 36 л.с.; вес без масла менее 40 кг. Привод клапанов торсионный, то есть толкатель не толкает, а поворачивается вокруг своей оси.
В современном исполнении возможно был бы конкурент РМЗ на самолёт типа Арго :)
BC3-21.jpg

BC3-22.jpg

Screenshot_20231108-055502_Gallery.jpg

Screenshot_20231108-060351_Gallery.jpg
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Только для уменьшения габаритов.
 
Последнее редактирование:
Вверх